Половое воспитание в семье

Алла Голубева
Половое воспитание в семье

«Мой ребенок постоянно себя изучает — особенно он любит раздеться и бегать голеньким. Как нам на это правильно реагирвать?»

Уважаемые родители! Неправильное половое воспитание — путь к развитию «комплекса неполноценности» у Вашего ребенка. Главное понять то, как правильно реагирвать на некоторые странности ребенка в половом воспитании.

КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЯ ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ.

Помогите осознать ребенку его истинное половое «я».

Учите мальчика быть мальчиком, а девочку быть девочкой. Открытие физических различий между мальчиком и девочкой бывает шокирующим для малыша. Поэтому старайтесь объяснить ребенку, что это — норма, мальчики должны иметь такие же отличия от девочек, какие есть у мамы с папой, бабушки и дедушки. Подчеркивайте в нужных ситуациях естественность физических различий. Ни под каким предлогом не пугайте своего ребенка телесными отличиями от малыша другого пола. Не говорить в присутствии ребенка о раздражающих Вас всех его поступках. Стараться даже самые начальные симптомы или признаки агрессии перевести в фрагмент игры, переключив внимание ребенка на другие действия. Не разрушать стереотипы, а опираться полностью на них, стремясь помочь ребенку, так как обычно лишь благодаря им Ваш малыш способен приспособиться к действительности. Стремиться сделать свою деятельность с малышом целенаправленной и своевременной. Проконсультироваться со специалистами: неврологом, генетиком, невропатологам.

Родителям необходимо:

1. Безусловно принимать ребёнка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, спокойный и т. д., а просто так, просто за то, что он есть! Необходимо сообщать ребёнку, что он вам дорог. Четыре часа общения в день совершенно необходимо каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия не менее восьми. Чтобы не совершил ребёнок, мы осуждаем грех, но всегда любим ребёнка.

2. Не вмешивайтесь в дело, которое делает ребёнок, если он не просит Вас о помощи. Он познает себя и свой организм. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой всё в порядке, ты, конечно справишься».

3. Если ребёнку трудно, и он готов просить о вашей помощи, обязательно помогите ему. Оставлять из педагогических соображений ребёнка одного там, где ему трудно, грубая ошибка.

Здесь две опасности:

• Первая – слишком рано переложить ответственность на ребёнка.

• Вторая – слишком долгое и настойчивое участие родителей к проблеме.

4. Дружелюбный тон общения.

5. Если ребёнок не хочет что-то делать, не подкупайте его (деньги, вещи).

Не культивируйте страх у ребенка перед этими различиями. Ни в коем случае не наряжайте мальчика как девочку, девочку — как мальчика. Не забывайте никогда про «дуализм полового влечения ребенка». Не проповедуйте бесполовое воспитание ребенка и на перегибайте сильно палку также в другую сторону, касаясь этой деликатнейшей проблемы. Увлеките его интересной, продуктивной деятельностью! Ведущая деятельность игра, и только она может сразу отвлечь ребенка и переключить внимание на другое, интересное дело! Пусть творит из пластилина, теста или бисера. Пусть играет с любимыми играми. Но по- меньше запретов в игровой деятельности. Помните! Личность и способности ребёнка лучше всего развиваются в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом. Игра развивает интерес к познанию мира вещей, а значит помогает взрослеть вашему ребенку.

Публикации по теме:

Анкета для родителей по экологическому воспитанию дошкольников. Анкета для родителей «Экологическое воспитание дошкольников» Уважаемые родители! Дошкольное образовательное учреждение в рамках реализации.

Анкета для родителей «Здоровье вашего ребенка» 1. Часто ли болеет ваш ребенок? а) часто б) редко в) не болеет 2. Причины болезни: а) недостаточное физическое воспитание ребенка в детском.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Этикет
Автор публикации:
Половое воспитание в семье
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 09:39
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...