«Моя профессия — воспитатель»

Надежда Балкова
«Моя профессия — воспитатель»

Мое педагогическое кредо

«Моя профессия — воспитатель»

«Мир детства радостен и тонок, как флейта плавающий звук.

Пока смеется мой ребенок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю,

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю….

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребенок рад,

Быть в гуще радостных событий….

И так на протяженье лет-

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле….»

Работать в детском саду я пришла сразу со школьной скамьи. Еще учась в школе,

знала, что буду работать с детьми.

Воспитатель для меня, это не просто профессия- это моя жизнь, состояние души.

Став воспитателем, я ни минуты не пожалела об этом. Иногда слышу, как люди говорят: «Ой, как не хочется идти на работу». Я таких людей не понимаю, потому что сама бегу туда с большим удовольствием.

Когда – то муж, собираясь на работу, сказал мне:» Какая ты счастливая, что так любишь свою работу. Я просто от всей души тебе завидую». Его слова тогда запали мне в душу.

В детском саду я проработала 38 лет. Выпустила много ребят в школу. Но каждый очередной свой выпуск не могу начать без слез. Потому что за 4 года, когда изо дня в день находишься вместе с этими «почемучками», все они становятся своими, родными. Каждому из них я отдаю частичку своей души, своего сердца, за каждого я переживаю.

Думать о детях, заботиться о них, любить их – это самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я горжусь!

Многие выпускники приходят в детский сад навестить меня. Мы собираемся с выпускниками и их родителями до сих пор. За чашкой чая вспоминаем годы, проведенные в детском саду, поем песни, водим хороводы, играем. И это я считаю самой большой благодарностью за мой труд.

И еще немаловажное значение в моей работе имеет то, что за 38 лет в союзе со мной живут родители воспитанников. Вместе с ними мы творим чудеса: делаем ремонты, облагораживаем участки д/сада, ходим в походы, инсценируем сказки.

А это значит, что мы живем одной семьей.

Я еще раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой воспитание будущего поколения нашей страны.

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаления он должен детям подарить!»

Публикации по теме:

Я — воспитатель… Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. [cut=Читать далее. ] Твердят.

Стихотворение «Я воспитатель!» Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. пока смеется мне ребенок. Я думаю, что не зря живу. Твердят друзья есть нивы тише,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Насекомые и пауки
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Моя профессия — воспитатель»
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 10:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в 2 младшей группе «Однажды на лесной полянке».
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...