«Моя семья». Конспект занятия в первой младшей группе

Лайсан Гатауллина
«Моя семья». Конспект занятия в первой младшей группе

Ход занятия.

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте! С добрым утром.

Воспитатель: Рассаживайтесь, ребята, пожалуйста, на стульчики.

Воспитатель: А сейчас ребята, давайте мы с вами поговорим о семье. У каждого из вас есть своя семья, в которой все друг друга любят, уважают, взрослые заботятся о маленьких. А дети должны быть послушными, не капризными, должны радовать маму, папу, дедушку, бабушку.

Воспитатель: ребята, расскажите мне про вашу семью.

Катя с кем ты живешь? (с мамой, папой)

А как зовут твою маму и папу? (дети отвечают)

Где мама работает? (на работе)

Кем она там работает?

Мама, какая? (красивая, нежная, любимая, милая, ласковая)

А папа, какой? (смелый, добрый, сильный, хороший)

Что вы любите дома делать вместе? (играть, смотреть телевизор, готовить, убираться)

Воспитатель: А сейчас мы поиграем с пальчиками и расскажем про дружную семью. Проводится пальчиковая игра «Моя семья»

Этот пальчик-дедушка, (Большой пальчик.)

Этот пальчик-бабушка, (Указательный пальчик.)

Этот пальчик-папочка, (Средний пальчик)

Этот пальчик-мамочка, (Безымянный пальчик)

Этот пальчик - я, (Мизинчик)

Вот и вся моя семья! (Поднимаем левую ручку и распрямляем все пальчики)

Звучит фонограмма и заходит коза.

Воспитатель:

- А что за голос, кто у нас так кричит?

Дети: это коза.

(стук в дверь заходит коза и кричит МЕ-МЕ-МЕ)

Воспитатель: здравствуй, коза!

Коза: здравствуйте, ребята!

Воспитатель: почему ты такая грустная?

Коза: Вот потеряла своих козляток.

Воспитатель: наверное, они вышли погулять и скоро они вернуться.

А что, это у тебя на руках?

Коза: это рисунок нашей семьи.

Воспитатель: ребята, а что мы видим на рисунки?

Коза: да, это я. А это мои дети, которые убежали от меня.

Воспитатель: (работа с картинкой)

мама коза, какая у нас? (большая)

Какие козлята? (маленькие)

Козлятки что делают? (прыгают, скачут, забодают)

Как кричат козлята?

Ребята, давайте вспомним, что они любят кушать?

Воспитатель:

-А посмотрите на рисунок, здесь же нет ни травки, ни капусты, ни веточек…

- Давайте мы с вами нарисуем травку.

- А какого цвета травка?

Рисование.

-ребята, посмотрите, у нас на столе стоит баночка с гуашью.

Посмотрите. Я пальчик макаю в краску и на рисунке рисую травку.

- а теперь, давайте все вместе, рисуем аккуратно, кто нарисовал травку, руки вытираем влажной салфеткой.

-ребята, посмотрите, какой красивый рисунок у нас получился.

Коза: спасибо, вам большое. Я хочу вам подарить, рисунок моей семьи. Вы мне очень понравились, и хочу с вами поиграть.

В подвижную игру: «семья».

- А вы хотите со мной поиграть?

-давайте встанем в круг и повернемся за мной.

Осенью, весною,

Летом и зимой

Мы во двор ходили,

Дружною семьей. (Ходьба по кругу)

Встанем в круг и по порядку

Дружно сделаем зарядку. (Выполняется упр. в соответствии с текстом)

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает,

Повороты вправо – влево

Делает мой братик Сева,

Я сама бегу трусцой

И качаю головой.

Коза: какие вы молодцы! Но мне пора прощаться, найти своих козлятушек. До свидание, ребята.

Воспитатель: ребята, давайте вспомним, о чем мы говорили? семье)

С пальчиком какую игру играли?

Перечислите, кто живет в семье. И я хочу пожелать вам, чтобы у вас всегда была дружная семья.

Публикации по теме:

«Как мы любили утром в садик приходить» (на мотив песни «Как упоительны в России вечера») 1. Как мы любили утром в садик приходить, Нас воспитатели там добрые встречали. На полках каждый день игрушки ожидали, Как мы любили утром.

Песня «Топ-топ» посвященная воспитателям и детскому саду.Песня «Топ-топ» посвященная воспитателям и детскому саду. Дорогие коллеги, я предлагаю вашему вниманию песенку про детский сад. Мы с музыкальным работником переделали, известную всем песню "Топ-топ".

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
  • История
Автор публикации:
«Моя семья». Конспект занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 8 октября 2013 в 20:50
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...