«Моя семья». Открытое интегрированное занятие в средней группе

Полина Петрова
«Моя семья». Открытое интегрированное занятие в средней группе

это занятие проводилось для просмотра открытых дверей для родителей.

«Моя семья»

Занятие в средней группе

Цель: формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, закрепить понятие как появляется семья, из кого она состоит.

Задачи:

Закрепить у детей понятие «семья»; закрепить знания полных имен членов семьи.

Оборудование и материалы: коллажи с фотографиями семей детей

Предварительная работа: составление рассказов о своей семье; знакомство и беседа с детьми о семье.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу «Моя семья». Вы согласны быть участниками этой передачи?

Воспитатель: вот Участники передачи, заняли свои места. Приготовились? Начали. Добрый день, уважаемые телезрители! Начинаем нашу передачу «Моя семья» и я, ее ведущая, Полина Владимировна. Сегодня в нашей студии гости программы и участники. Они пришли на нашу передачу для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье своих дорогих и близких людях.

И прежде чем мы начнем нашу передачу давайте с вами познакомимся.

Ответы детей (меня зовут Ксюша Губанова)и т. д.

Воспитатель: И так первый вопрос: «Что такое семья

Ответы детей

Воспитатель: Семья – самое дорогое, что есть у человека. Семья – это любовь взаимопонимание, радость.

Воспитатель: Молодцы, ребята, нашим телезрителям и гостям в студии, думаю, было интересно услышать, что такое семья.

Воспитатель: ребята, а к нам в студию пришла кукла Маша. И она хочет нам что то рассказать. Меня зовут маша у меня есть папа Лёша и мама Лена. Я очень люблю помогать маме по дому. Я мою посуду.

Ребята кукла Маша, хочет вас спросить а вы помогаете своим мамам по дому.

Ответы детей.

Кукла, Маша, предлагает поиграть в игру, чтоб узнать кто и как помогает маме по дому. Встаем в круг. Я вместе с Машей буду ходить по кругу под музыку на ком остановится музыка тот и будет отвечать, как помогает маме.

Ответы детей

Воспитатель: проходите на свои места. Маше очень понравилось с вами играть и ваши ответы вы все, оказывается, помогаете маме. Но вот Маша вам, рассказала о своей семье, а вы еще нет. У каждого дома есть фотоальбом вот, и мы попытались создать такой альбом в группе уважаемые телезрители.

Воспитатель: Саша выходи, найди свою фотографию в альбоме и расскажи о ней.

Дети рассказывают о своих семьях рассказывают кто изображён на фотографиях,как их зовут. План рассказа:

- Меня зовут (полное имя);

- Мою маму зовут (полное имя);

- Моего папу зовут (полное имя);

-Что делает на фотографии семья

Воспитатель: Спасибо большое участникам программы за такие подробные рассказы о ваших семьях. Нам было очень интересно, правда, телезрители?

Воспитатель Сегодня мы с вами выяснили,что семья это взрослые и дети,которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге,и когда вы все вместе вам всем очень весело и комфортно. Я очень хочу,что бы в ваших семьях были тёплые дружеские отношения,а подтверждение моих слов хочу прочитать вам стихотворение семья.

Семья

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Я благодарю вас всех за участие в телепередаче «Моя семья». Спасибо вам большое за участие, за интересные рассказы. До новых встреч

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Моя семья». Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе. Программное содержание: *Формировать у детей представление о семье как о.

Уроки семьи и семейных ценностей Конспект занятия в средней группе на тему «Моя семья» Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, ее членах. Задачи: Учить.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
  • Лэпбуки
Автор публикации:
«Моя семья». Открытое интегрированное занятие в средней группе
Опубликовано: 17 июля 2013 в 14:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «День рождение Деда Мороза»
В нашей дошкольной организации прошел праздник для детей «День рождение Деда Мороза». В лесу, в густой чаще стоит избушка где живет Дед Мороз и Снегурочка....
Использование домино в развитии исследовательских умений дошкольников
Всем хорошо известна игра домино, но современные технические игрушки все чаще вытесняют доступные игровые средства прошлого. А ведь в них скрываются...
Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа)
НОД. Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Птица на ветке рябины» ( старшая группа) Рисование в старшей группе по теме "Перелетные и зимующие...
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в...
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем....
Советы для родителей «Зарядка для пальчиков»
Многие психологи говорят, что развитие мышления и речи происходит, если заниматься развитием руки. Если пальчики ребенка будут подвижны, то и уровень речи...