Лучший педагог года

Игровое занятие «В индейской деревушке» (6 фото)

Лариса Южанина
Игровое занятие «В индейской деревушке»

Игровое занятие «В индейской деревушке»

Вводная часть. Приветствие

_Сегодня мы с вами, ребята, побудем настоящими индейцами. А кто мне скажет, кто это? Какие они? Что они умеют делать? Как они были одеты?

Фото «В индейской деревушке»

Индейцы хоть и были прекрасными охотниками, наряжаться тоже очень любили. Но все украшения на них были со смыслом. Например, головной убор (показывается картинка с изображением индейца-вождя и юноши). Посмотрите, сколько перьев у этого вождя и этого совсем ещё юного охотника. У кого больше? Оказывается, чем больше перьев на головном уборе, тем больше подвигов совершил воин.

Публикация «Игровое занятие „В индейской деревушке“» размещена в разделах

2) Мастерская. Изготовление головных уборов

Игровое занятие - фото

Чтобы стать настоящими индейцами, надо сделать себе головной убор. Но так как мы ещё неопытные охотники и воины, у нас на повязке будет только одно перо.

(Перья можно делать из бумаги, украшать аппликацией из бумаги, блестками, пайетками и т. д. Прикрепляем получившиеся перья на полоски бумаги)

3) Придумывание имени

Вот теперь мы похожи на настоящих индейцев. А вы знаете, что у индейцев были очень необычные имена. И их тоже давали со смыслом. Смотрели на ребенка, замечали какое-нибудь его особенное качество и давали соответствующее имя. Вот, например, мальчик очень быстро бегал, так его называли Быстроногий Олень. Или у другого прекрасное зрение, и ему дают имя – Зоркий Глаз. Давайте вы тоже придумаете себе настоящие индейские имена.

4) «Следопыты» («Узнай по следу»)

Но, вы же понимаете, что имени и головного убора не хватит, чтобы стать настоящим индейцем. Готовы ли вы к испытаниям?

Ну, что ж, тогда начнем. Вы, конечно, знаете, что индейцы были прекрасными следопытами, могли по следам узнать, кто по тропе прошел, когда и куда идут. Могли определить, какое животное оставило те или иные следы. Давайте и мы с вами попробуем это сделать.

Фото №1 Приветствие Сегодня мы с вами ребята побудем настоящими индейцами

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост -

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

Важно я хожу по бору,

Съесть могу и мухоморы.

Не боюсь в лесу врага -

Есть копыта и рога! (Лось)

Родственник домашней киске,

Этот зверь не робкий.

Бродит хищник уссурийский

По таежной тропке. (Тигр)

Посмотрите, он каков!

Ходит посреди песков,

Бережет в горбах водицу -

В Каракумах пригодится. (Верблюд)

Папа очень крепкий, рослый,

И рога ветвисты.

Сын, пока еще не взрослый, -

Рыжий и пятнистый.

Он рождается без рожек,

В шубке пестренькой в горошек. (Олень и олененок)

Из берлоги слышен храп -

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)

(Детям предлагаются изображения с животными и их следами, надо сопоставить картинки)

Думаю, мы вполне заслужили прикрепить ещё по одному перу.

5) Эстафеты

Конечно, индейцы были и самыми ловкими. Так что и нам надо попробовать свои силы. Каждый индеец был прекрасным наездником. Вот и мы сейчас с вами потренируемся ездить на лошадях.

«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

«Хождение змейкой между предметами».

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

«Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда и победила.

Вот как замечательно мы с вами справляемся с заданиями. Вот и ещё по одному перу у нас с вами на повязке.

6) «Индейский танец»

Вот научились мы с вами распознавать следы животных, потренировались в силе и ловкости. Надо на охоту собираться. Но ля начала надо протанцевать ритуальный танец, который нам в охоте поможет.

(Включается диск с этнической музыкой, и вслед за воспитателем, повторяя ее движения, дети танцуют.)

7) «Охота на буйвола»

Теперь мы с вами готовы к охоте, наточим свои копья, приготовим амулеты, принесем жертву Богам и идем в лес.

Ветер лесные деревья качает

(дети выполняют наклоны вправо, влево с поднятыми руками).

Яркие бабочки всюду порхают

(взмахивают руками, словно крыльями).

Скачут по веткам белка с бельчонком (прыгают).

Ходят по лесу медведь с медвежонком (ходят вперевалочку)

Ест землянику в лесу детвора…

(приседая, дети изображают, как они едят землянику).

Но что я слышу, кажется буйвол идет на водопой!

(Детям предлагается ватман или плакат с изображение буйвола и мягкие мячики. Необходимо попасть в буйвола.)

Фото №2 А кто мне скажет кто это Какие они Что они умеют делать Как они были одеты

Вот и добыли мы для племени буйвола, какие мы молодцы. Мы были самыми ловкими, самыми быстрыми, самыми умными индейцами. А теперь можно возвращаться в нашу индейскую деревню и заниматься там любимыми делами.

Фото №3 Индейцы хоть и были прекрасными охотниками наряжаться тоже очень любили
Публикации по теме:

Игровое занятие «В гостях у почемучек» «В гостях у Почемучек». Задачи приоритетной образовательной области «Познание», «Коммуникация»: Способствовать развитию умений в игровом.

Игровое занятие «Будем внимательны» I.Вводная часть. 1. Приветствие. Игра «Волшебный клубочек». Цель: сплочение детей, развитие умения видеть в других положительные качества.

Игровое занятие «По радуге здоровья» Шпилевая Светлана Владимировна Конспект проведения НОД по физической культуре в подготовительной группе на тему «Путешествие по радуге здоровья».

Игровое занятие «Театральное зазеркалье»Игровое занятие «Театральное зазеркалье» Открытое игровое занятие «Театральное зазеркалье» Цель: формировать устойчивый интерес к театральному искусству путем интеграции с различными.

Игровое занятие по изучению алфавита Изучать буквы в игре — так нравится моим детям! С удовольствием поделюсь материалом с теми, кому это тоже интересно. А - начало алфавита,.

Игровое занятие «Мобили в группе»Игровое занятие «Мобили в группе» Изучаем правила дорожного движения Движньем полон город - Бегут машины в ряд, Цветные светофоры и день и ночь горят. (С. Михалков) Животные.

Игровое занятие «Путешествие в лес» Игра — Путешествие в лес. Цели и Задачи: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях.

Игровое занятие «Солнышко и дождик» Программное содержание. Побуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нём, радовать совместным действиям.

Игровое занятие «Устами младенца» Программное содержание: Расширять кругозор детей и представление об окружающей действительности, способствовать развитию памяти, речи, мышлению.

Игровое занятие «Уроки безопасности» 1. Ритуал начала. Упражнение «Клубочек». Дети по очереди обращаются друг к другу со словами: «Я рад, что ты, Оля, рядом со мной». Первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «В индейской деревушке»
Опубликовано: 8 июля 2018 в 22:08
+77Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД