Папки-передвижки

«Музыкальный теремок» (9 фото)

Елена Стрижакова
«Музыкальный теремок»

«Музыкальный теремок»

«Музыкальный теремок»

Игра на развитие звуковысотности

Педагог знакомит с персонажами книжки - малышки:

Книжку малышку читали детишки,

И разорвали страничку зайчишки,

Зайка, обидевшись, к нам убежал,

В книжке остаться не пожелал.

Фото №1 Работа музыкального руководителя Музыкальный теремок

Мишка в той книжке кушал медок,

Публикация «„Музыкальный теремок“» размещена в разделах

А кто-то ему разукрасил роток,

Мишка ушёл помыться к ручью,

И я ту страничку никак не найду.

Фото №2 Игра на развитие звуковысотности Педагог знакомит с персонажами книжки малышки Книжку малышку читали детишки И разорвали страничку зайчишки Зайка обидевшись к нам убежал В книжке остаться не пожелал

Мышка в кладовочке кушала сыр,

Сосиски, колбаску, готовила пир,

Ты на страничку к мышке зашёл,

И стало не видно: где мышь, а где стол?

Фото №3 Мишка в той книжке кушал медок Публикация Музыкальный теремок размещена в разделах Работа музыкального руководителя Теремок

(чтение демонстрируется показом самодельной книжкой-малышкой)

Если в книжке нет зверей,

В гости просим их скорей.

И согласно голосам,

Размещу их в доме сам!

Стрижакова Е.

(поются песенки или исполняются инструментальные композиции, направленные на развитие звуковысотного слуха)

Фото №4 Все материалы на сказочную тему Темочки А кто то ему разукрасил роток Мишка ушёл помыться к ручью И я ту страничку никак не найду Фото №5 Мышка в кладовочке кушала сыр Сосиски колбаску готовила пир Ты на страничку к мышке зашёл И стало не видно где мышь а где стол Фото №6 чтение демонстрируется показом самодельной книжкой малышкой Если в книжке нет зверей В гости просим их скорей Фото №7 И согласно голосам Размещу их в доме сам Стрижакова Е

Форм обыгрывания комбинаций развития звуковысотности великое множество: наглядно-действенное, музыкально-импровизационное с игрой на музыкальных инструментах или инструментах-заместителях, танцевально-игровое, графическое с цветным изображением.

Когда рисуем, то для наглядности читаю стихотворение «Звуки земли»

«Звуки земли»

Голос высокий как птицы полёт,

Неба глоток, солнца виток,

Лёгок, пронзителен и невесом,

В писке, и трелях, в полёте земном.

Голосом средним мама поёт,

Звуки так звонко и нежно берёт,

Звуками средними песни пою,

Вы продолжайте, а я помолчу.

Низкий голос – голос земли,

Голос воды и высокой горы,

Он грозно рокочет, низко звучит,

И нам угадать его сразу велит.

Стрижакова Е.

Фото №8 поются песенки или исполняются инструментальные композиции направленные на развитие звуковысотного слуха
Публикации по теме:

Книжки малышки для моих ребятишек.Книжки малышки для моих ребятишек. Книжки-малышки для наших ребятишек. Вот такие книжки-малышки мы сделали вместе с родителями для наших деток. Они с огромным удовольствием.

Тема урока: «Книжка-гармошка»Тема урока: «Книжка-гармошка» Тема урока: «Книжка – гармошка» в подготовительной группе «Ландыш» Цель: Учить детей создавать объемную композиции из бумаги. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музыкальный теремок»
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 18:33
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД