МААМ-картинки

«Мы будущие олимпийцы», сценарий спортивного развлечения для детей 5–7 лет

Гульнур Атнабаева
«Мы будущие олимпийцы», сценарий спортивного развлечения для детей 5–7 лет

Цель: Привитие интереса к занятиям физкультурой и спортом, развитие двигательной активности детей,формирование у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

• создать у детей представления об Олимпийских играх;

• закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;

• способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;

Публикация «„Мы будущие олимпийцы“, сценарий спортивного развлечения для детей 5–7 лет» размещена в разделах

развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

• воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

• активизировать словарь детей : символ, континент, факел, девиз, эмблема, пьедестал

Ход развлечения

Все участники выходят под олимпийский марш. (Слайд-логотип олимпиады в Сочи)

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости! Приветствую вас на нашем празднике в честь Олимпийских игр, которые будут проводиться в 2014 году в Сочи. В этих играх будут принимать участие лучшие спортсмены со всего мира. А вы хотите попасть в Сочи? Ребята, а вы знаете, какие символы Олимпиады 2014 года в городе Сочи будут представлять спортсменов.

Дети читают стихи:

1 реб. :

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

2 реб. :

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

3 реб. :

Мы в честь Олимпиады.

Здоровье, силу укрепляем

И спорту очень рады

Ну-ка дружно, детвора,

Крикнем все: «Физкульт-ура!»

Ведущий: Спортсмены всегда : сильные, ловкие, смелые, красивые. А все благодаря спорту и… Зарядке! Встанем все мы по порядку и сделаем весёлую музыкальную зарядку!

Дети выстраиваются в 3 колонны и выполняют зарядку.

Песня «Делайте зарядку» (дети под слова выполняют движения)

Ведущий: На старт вышли самые быстрые и смелые, самые ловкие и выносливые. У нас соревнуются 2 команды: «Силачи» и «Ловкачи». Поприветствуйте друг друга.

Представление команд (Название и девиз)

Ведущий: Спасибо участникам. Садитесь, пожалуйста.

Судить наши Малые олимпийские игры будет справедливое жюри.

Представление жюри

Ведущий: Чтобы наши соревнования могли называться малой Олимпиадой, мы должны вспомнить главные Олимпийские символы. Кто может назвать их? (Слайд олимп. Флаг)

Ответы: 1) Флаг

А что же означают кольца на флаге?

Ведущий : Ребята, посмотрите на пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов : Австралия (зел., Европа (голуб., Африка (черн., Азия (желт., Америка (крас.).

4реб. :

На планете, в нашем мире,

Пять жилых материков.

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады.

5реб. :

Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Знак, который означает

То, что спорт, как общий друг,

Все народы приглашает,

В свой всемирный, мирный круг.

Ведущий: Внести олимпийский флаг.

Звучит торжественная музыка, вносят олимпийский флаг.

Ведущий: Какого ещё символа Олимпиады нет на наших соревнованиях

Ответы: 2) Олимпийский огонь. (Слайд олимпийский огонь)

Фонограмма «Сиртаки», появляется богиня Гера.

Гера: Здравствуйте ребята. Я Гера – хранительница огня, а знаете ли вы как возникает Олимпийский огонь?

Ответы детей – Зажигается от солнца.

Гера: Правильно. Молодцы.

Славные граждане дошкольной страны.

Зная о вашем желании стать совершенней, и во всём подражать олимпийцам

Я помогу вам зажечь огонь Олимпийский!

Зажжение факела. Гера передаёт факелы капитанам команд.

Ведущий: А нам ребята надо попробовать себя в роли факелоносцев. (Слайд эстафета огня)

1. эстафета : Передай факел

Бег змейкой, ходьба по мостику, прыжки из обруча в обруч.

6 реб. :

Мир дарит нам огонь священный,

Желая мира и добра.

Пусть будут символом надежды

Победа, радость и игра.

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Зажжение чаши огня с помощью Геры. (Слайд зажжение огня)

Гера; Малые Олимпийские Игры объявляю открытыми. Пусть каждый из вас покажет свои силу, ловкость, смекалку.

Ведущий: Спасибо, достопочтимая богиня, просим тебя занять место на почётной трибуне для гостей. А для вас, ребята новое задание

2. Эстафета: собери олимпийские кольца. (Слайд олимп. кольца)

Дети поочередно переносят кольца к обручу, собирая символ олимпиады. Обратно возвращаются бегом.

Ведущий: Пока уважаемые судьи подводят итоги эстафеты ребята – попробуйте угадать название первого вида спорта, по картинке-символу. (обнаруживает пропажу картинки) Ой ребята пропала карточка с нашим олимпийским заданием, что же делать?

Вход талисмана – белого мишки.

Белый мишка: НЕ расстраивайтесь, это я карточку взял. Просто очень мне эта игра нравится.

Ведущий: дети, вы узнали нашего гостя?

Ответы детей.

Ведущий: нам очень приятно видеть настоящего талисмана олимпийских игр в гостях только ребята должны отгадать название вида спорта, покажи нам карточку, пожалуйста.

Мишка показывает карточку. Дети отгадывают. (Слайд хоккей)

Мишка: Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру под названьем ХОККЕЙ.

Сейчас мы все вместе по клюшке возьмем

И шайбу в ворота

Успешно забьем! (Слайд-хоккей)

3. Эстафета Хоккей: бег с ведением клюшки зигзагом между ориентирами плюс бросок мяча в ворота. Обратно гладкий бег. Передача клюшки.

Вход талисмана Зайца. Здравствуйте, здравствуйте. Очень спешил к вам на соревнования. Я тоже хочу познакомить вас с олимпийским видом спорта. Попробуйте отгадать загадку; Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь

Ответы детей.

Молодцы, следующий вид соревнования «Лыжные гонки» (Слайд-лыжи)

4. Скольжение на одной лыже до ориентира и обратно, передача лыжи

Вход талисмана Снежного барса

Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают?

Ответы детей (Слайд-санный спорт)

5. Эстафета Санный спорт : провезти на санках куклу, не уронить, передать сани следующему участнику.

Ведущий: МОЛОДЦЫ. Все сегодня постарались, хорошо соревновались. А пока судьи подводят общие итоги наших соревнований мы вспомним, что на Олимпиаде не только соревнуются, Но и находят новых друзей, общаются, веселятся, поют и танцуют. Давайте вставайте по местам покажем мишке, зайке и барсу наш весёлый танец.

Танец Солнышко лучистое. (Слайд стадион-открытие)

Подведение итогов, награждение участников.

Ведущий благодарит судей и богиню за справедливое судейство, детей за честное соперничество. Богиня передает факел талисманам для зажжения на малых олимпийских играх в других группах.

Гера :Ну что ж ваши Игры завершены, а 22 Олимпийские игры в Сочи ещё ждут своих героев

И пусть свершаются великие дела

Во славу спорта и на радость детям!

Вам говорю: до новых встреч, друзья! Пусть будет мир и счастье на планете!

До свидания (Гера возвращается на Олимп.)

Наши соревнования как и Олимпийские игры завершаются парадом всех участников. Дети с табличками видов спорта и флагами маршируя, выходят из зала (Слайд-парад).

Публикации по теме:

Ознакомление старших дошкольников с первоначальными сведениями об истории олимпийского движения Уважаемые коллеги! Все наверное помнят незабываемые дни Сочинской Олимпиады. Хочу поделиться образовательно-воспитательным проектом «Старт.

Педагогический проект «Олимпийский Февраль» Задачи: 1) Сформировать у детей представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры; 2)Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы будущие олимпийцы», сценарий спортивного развлечения для детей 5–7 лет
Опубликовано: 30 марта 2015 в 13:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД