«Мы играем, мы играем — светофорик изучаем»

Ирина Кутышева
«Мы играем, мы играем — светофорик изучаем»

Цель: познакомить детей с основными правилами дорожного движения, реагирование на светофор.

Задачи: 1. Познакомить детей с грузовой и легковой машиной;

2. Побуждать детей отвечать на простые, не сложные вопросы воспитателя;

3. Закрепить с детьми некоторые правила дорожного движения;

4. Развивать внимание, ориентировку.

Пособие: интерактивная доска, готовая презентации по теме, игрушка-руль по количеству детей, игрушка-зайка.

Словарная работа: светофор, красный, желтый, зеленый, легковая машина, грузовая машина.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправляемся на чудесную полянку, где можно весело заниматься, играть.

Ребята, давайте мы с вами поедим на полянку! А, как мы поедим? (ответы детей: машина, поезд)

Ребята, нас много и все мы в машину не сядем, может, поедим на автобусе?

В автобус заходим осторожно, друг друга не толкаем: смотрим под ножки, чтобы не упасть.

Ну, а теперь поехали, поем песенку: «Мы едим, едим, едим!»

Вот мы и приехали на полянку, на полянке яркие пенечки (подушечки, присаживаемся.

Слайд №1 (светофорик)

Воспитатель обращает внимание на картинку. Ребята, скажите, что это? (ответы детей).

Назовите, какие цвета у светофора? (красный, желтый, зеленый).

Стих: Три цвета есть у светофора, они понятны для шофера!

Слайд №2: Красный цвет – проезда нет!

Слайд №3: Желтый цвет – готов к пути!

Слайд №4: А, зеленый цвет – кати!

Слайд №5: Ребята, светофор нам нужен, чтобы машины останавливались, а люди переходили дорогу.

Слайд №6: появляется картинка с изображением легковой машины.

- что это? (машина)

- кого возит эта машина? (людей)

Ребята, машина возит людей, а называется она – легковая.

(дети проговаривают вместе и индивидуально)

Слайд №7: появляется картинка с изображением грузовой машины.

- что это? (машина)

- а, какая это машина? (большая или маленькая)

Ребята, эта машина перевозит тяжелые грузы, она называется – грузовая!

(дети проговаривают вместе и индивидуально)

Ребята, а вы хотите поиграть в игру, которая называется: «Мы шоферы»? (да). Возьмите в руки руль, мы будем шоферы. А шофер знает, если горит зеленый цвет светофора - машина едет, а если горит красный цвет - машина стоит.

Ребята, мы познакомились с легковой и грузовой машиной. (Обращаюсь к ребенку: - какая у тебя машина)

Звучит музыка: «В машине, в машине, шофер сидит»

На экране появляются по очереди цвета, дети вместе с педагогом реагируют на цвет (игра проводится 3раза).

Слайд №8: Ребята посмотрите, через дорого прыгает зайчик и загорелся красный сигнал светофора, нам необходимо пропустить зайку, останавливаем машины, положим, рули и сядем, отдохнем на пенечки.

Ребята, вам понравилось на чудесной полянке? (да)

А, мы еще сюда приедем? (да)

Ребята, смотрите, к нам пришел зайка, которого мы видели, когда катались на машинах. Ребята, зайчик хочет с нами поиграть, возьмем его с собой в группу? (да)

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект ПДД Конспект №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,.

Конспект занятия для детей младшей группы «Машины на улицах нашего города». Конспект занятия для детей младшей группы «Машины на улицах нашего города» Цель: Учить классифицировать виды транспорта по назначению (грузовой.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Сюжетные картинки
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Мы играем, мы играем — светофорик изучаем»
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 16:59
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...