«Мы играем в театр», 2 младшая группа

Марина Маркина
«Мы играем в театр», 2 младшая группа

«Мы играем в театр», 2 младшая группа

«Мы играем в театр»

2 младшая группа

Воспитатель: Маркина М. В.

Цель: Развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности. Развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений. Развивать память, внимание, воображение. Помочь освоению навыков кукловождения в настольном театре. Воспитывать интерес к театрализованным играм.

Материал: шапочка кота, игрушки для настольного театра, фланелеграф, иллюстрации к сказке «Три медведя» (театр на фланелеграфе, шапочки трех медведей, две корзинки (одна с бочонками, другая с шишками и ягодами).

Проходите, ребятки, смелей,

Да глядите вокруг веселей.

Ребята, вы умеете играть? Хотите поиграть в игру «Кот и мыши? Слава, будешь котом? А вы будете мышками, хорошо?

Игра «Кот и мыши»

Кот: Мышки – серые воришки,

Сыр нашли в кладовке мышки.

Но не спит хозяйский кот,

Кот кладовку стережет.

За подобные делишки

Может он порвать штанишки.

Мышки: Тра-та-та, тра-та-та.

Не боимся мы кота.

Не боимся мы кота,

Мы кота-воркота.

Скажите мне, пожалуйста, когда говорил кот, что делали мышки? Правильно, мышки слушали кота, не двигались и молчали. Потом кот слушал мышек и догонял их. Молодцы, теперь присядем в кружок и посмотрим, что же у нас здесь есть?

Дети рассаживаются вокруг воспитателя, открываю салфетку.

-Что же это? Вы угадали, это наша коробочка со сказками и живут в ней разные игрушки. Вот и кот, наш главный помощник. Значит, мы можем теперь в игру «Кот и мыши» поиграть, только с игрушками, хотите? Кто будет котом? Остальные ребятки берите игрушки мышек, поиграем с котом. Мы покажем кукольное представление. Вы уже знаете, что когда одна кукла «говорит», другие смотрят на нее и молчат. Покажите, как правильно это делать.

Проигрываем игру «Кот и мыши» с игрушками (дети становятся вокруг стола).

Мы учились правильно играть в настольный театр. Выполняли правило: один герой говорит, он двигается, остальные смотрят на него, стоят на месте. У вас так получилось? Вы справились с заданием, молодцы!

У меня есть для вас загадка, не простая, а сказочная. Попробуете отгадать? Слушайте внимательно.

Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет,

На столе стоит обед.

Посмотрела девочка: у стола стоят три стула. (Выкладываю фигуры на фланелеграфе.) Какие? Правильно, большой, поменьше и маленький. А в спальне – три кроватки.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала.

Кто же в домике том жил?

Подскажите – я забыла.

Отгадали, молодцы! Да, там жили медведи. А сказка называется «Три медведя». Поиграем в игру «Три медведя». У медведей разные голоса. Папа – медведь говорит грубым громким голосом, мама-медведица говорит не таким грубым голосом, а медвежонок – тоненьким голоском.

Ритмическая игра «Три медведя».

Старший мишка лапой топ,

лапой топ, лапой топ.

И другою лапой топ,

топ-топ, топ-топ, топ-топ-топ!

Средний мишка лапой хлоп,

лапой хлоп, лапой хлоп,

Громко-громко хлоп-хлоп-хлоп,

хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп!

А мишутка по коленкам

шлеп-шлеп-шлеп, шлеп-шлеп-шлеп,

А мишутка по коленкам шлеп-шлеп,

шлеп-шлеп, шлеп-шлеп-шлеп!

Дети выполняют движения под музыку.

(Рассаживаются на стулья)

В этом волшебном лесу и живут три медведя. Хотите узнать, что у них происходит?

Воспитатель:

Мишка, ты куда идешь?

И в корзине что несешь?

Мишка:

- Это меда три бочонка!

Для малютки-медвежонка!

Ведь без меда он, бедняжка,

Целый день вздыхает тяжко:

«О-ох! У-ух! А-ах!»

А вот куда-то идет мама-медведица.

Воспитатель:

Медведица-мама по лесу идет

И тоже в корзине что-то несет.

Медведица:

-Несу я любимому мишке

Малину, еловые шишки.

Шишками мы самовар разожжем

И чаю с малиной все вместе попьем.

А вот спешит домой Мишутка.

Ромашки я не стану рвать!

Ромашки буду рисовать.

Приду домой с цветами

И подарю их маме.

Ребята, медведи разговаривали по-разному? Почему? Да, у разных медведей разные голоса. Вы хорошо справились с игрой. Передали разные интонации своих героев. А теперь скажите, вам понравилось играть? Вы старались, молодцы! Мы с вами выучим еще много разных игр с другими игрушками, и покажем их детям и вашим родителям.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Конкурс «Малыши — друзья природы»Конкурс «Малыши — друзья природы» Педагоги и воспитанники нашего дошкольного учреждения принимали участие в муниципальном конкурсе рисунков и поделок из природного материала.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Мы играем в театр», 2 младшая группа
Опубликовано: 6 февраля 2013 в 09:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...