Лучший педагог года

«Мы космонавты» (физкультурное сюжетно-игровое занятие для детей старшей группы)

Наталия Селевич
«Мы космонавты» (физкультурное сюжетно-игровое занятие для детей старшей группы)

ОТРЯД ЮНЫХ КОСМОНАВТОВ.

(старшая группа)

задачи: - укреплять здоровье детей;

- совершенствовать двигательные умения и навыки;

- развивать ловкость, быстроту, координацию движений;

- воспитывать смелость, доброту;

-создавать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

Оборудование: стойки для эстафет, обручи. флажки, ленты. строительный материал, труба для пролезания, гимнастические скамьи.

Дети входят в зал под марш и встают в шеренгу по одному.

Публикация «„Мы космонавты“ (физкультурное сюжетно-игровое занятие для детей старшей группы)» размещена в разделах

Ведущий: Сегодня мы с вами будем отмечать День космонавтики. Много лет назад, в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой-космонавт Юрий Гагарин. С того самого года праздник День космонавтики был установлен в ознаменовании первого полета человека в космос. И мы сегодня с вами станем тоже космонавтами. А каким должен быть космонавт (ответы детей) А главное чтобы попасть в отряд космонавтов надо любить и заниматься спортом. На чужой планете нас могут ожидать различные трудности и препятствия и поэтому мы сейчас проверим, какие вы ловкие, сильные, смелые, умелые.

И я хочу вас сегодня пригласить в космическое путешествие. Перед полетом проведем космическую разминку.

(дети перестраиваются в две колонны и выполняют упражнения с флажками и лентами)

Первое испытание, это надо собрать свою команду:

«Космическая команда» (игроки образуют два круга. По команде разбегаются врассыпную, по сигналу опять собираются в круг).

Команды все в сборе, пора приступать к построению ракеты:

2 эстафета: «Построй ракету» (5 игроков становятся на старт, по сигналу берут одну деталь строительного материала и несут его в круг, где будет построена ракета и возвращаются к команде.

Ведущий: С первыми заданиями справились на «отлично», приступаем к следующим. Вдруг в полете что-нибудь случиться с нашей ракетой?.Давайте-ка возьмем инструменты для ее ремонта.

3 эстафета: «Собери инструменты» (дети должны добежать до обруча с игрушечными инструментами, взять один из них и вернуться в команду).

Инструментом мы запаслись, осталось только потренироваться пролезать в отсек нашего космического корабля.

Игровое упражнение «Проползи в отсек» (дети по очереди проходят через «трубу» и возвращаются на место)

Ну, что же теперь старт разрешаю. Включаю обратный отсчет: 5-4-3-2-1! Старт! Взлетаем!

Подвижная игра «Быстрые ракеты»(по сигналу взрослого занять место в обруче)

Вот мы и в космосе и нас окружает множество планет, разного размера и цвета. Какие вы знаете планеты?

По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Раз- Меркурий,

Два- Венера,

Три-Земля

Четыре-Марс

Пять-Юпитер

Шесть –Сатурн

Семь –Уран

За ним-Нептун

Он восьмой идет по счету

А за ним уже потом

И девятая планета

Под названием Плутон

Ведущий: А еще в космосе очень много звезд. Что такое звезды? Если спросят вас. Отвечайте смело: Раскаленный газ!

Еще в древности люди заметили что звезды располагаются в определенном порядке, и стали объединять их в созвездия. Какие созвездия вы знаете? Самое большое и известное –это Большая Медведица. На Руси его называли Ковшом, потому что созвездие похоже не на медведя, а на ковш с длинной ручкой.

Подвижная игра «Созвездия» (игроки двигаются по залу, а на сигнал встают по столько человек, сколько определил ведущий)

Раз- два-три-четыре-скоро взлет

Нас земля давно уж ждет!

Но дорогой нам не страшно

Каждый ведь из нас-атлет.

Пролетая над планетой

Ей передадим привет.

Вот мы и на Земле. Какой замечательный у нас получился полет. Поздравляю вы стали настоящими космонавтами. Вы все показали свою силу, смекалку, быстроту, ловкость. На этом наше путешествие заканчивается. До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы космонавты» (физкультурное сюжетно-игровое занятие для детей старшей группы)
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 07:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД