Лучший педагог года

Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию «Мы — мальчики, мы — девочки» (11 фото)

Ирина Леончикова
Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию «Мы — мальчики, мы — девочки»

Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию

Цель: Развитие представлений о полоролевом сходстве и различии в деятельности детей в зависимости от пола.

Задачи: Формировать нравственно – волевые качества и способы поведения, характерные для мальчиков и девочек.

Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека. Воспитывать в детском коллективе культуру дружеских отношений. Развивать связную грамматически правильную речь.

Публикация «Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию „Мы — мальчики, мы — девочки“» размещена в разделах

Что такое гендерное воспитание? Это воспитание в соответствии с особенностями пола ребёнка, которое направлено на привитие умения правильного отношения к себе и представителям противоположного пола. То есть задача такого подхода – сделать из мальчика настоящего мужчину, а из девочки – женщину, которые в будущем смогут создать крепкую семью.

В нашей группе мы ведём работу по созданию условий для культивирования мужских и женских интересов (уголки для сюжетно – ролевых игр для мальчиков и девочек, включаем в образовательную деятельность игровые ситуации, сказки, обсуждение мультфильмов). Всё это помогает формировать гендерную принадлежность дошкольников.

Предлагаю фотоотчёт открытого занятия по теме : «Мы – мальчики, мы – девочки»

Дети под музыку «Мальчишки и девчонки» парами входят в группу и приветствуют гостей.

Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию «Мы — мальчики, мы — девочки»

Затем каждый ребёнок, передавая микрофон друг другу, рассказывает о себе (Я девочка. Меня зовут Мария. Я мальчик. Меня зовут Артём и так далее)

Фото «Мы — мальчики, мы — девочки»

После интервью мальчики провожают девочек на стулья и присаживаются сами. Воспитатель рассказывает о письме, которое принёс почтальон и предлагает детям вскрыть его и прочитать легенду о двух половинках.

Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию - фото

Проводим подвижную игру «Найди пару» (Девочки и мальчики получают половинки сердец из красного картона. Задача: найти свою половинку. Звучит музыка)

Фото №1 Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию Цель Развитие представлений о полоролевом сходстве и различии в деятельности детей в зависимости от пола Фото №2 Задачи Формировать нравственно волевые качества и способы поведения характерные для мальчиков и девочек

Игра «От рождения до старости»

Фото №3 Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека

Игра «Собери чемодан». Воспитатель предлагает в соответствии с полом разложить одежду по чемоданам. Девочки собирают вещи для неё, а мальчики – для него.

Фото №4 Воспитывать в детском коллективе культуру дружеских отношений Фото №5 Развивать связную грамматически правильную речь

Лилия читает стихотворение:

Девочки красавицы в платья наряжаются,

В юбках, сарафанчиках их не спутать с мальчиком.

Даниил читает стихотворение:

Не оденет мальчик летом брюки розового цвета,

И носочки в кружевах, а зимою шарф в цветах.

- А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете, чем отличаются мальчики от девочек, а девочки от мальчиков, а помогут нам в этом «Весёлые фанты». Дети идут к доске, на которой висят фанты. На обратной стороне загадки – обманки. Воспитатель предлагает закрыть глаза и обходит детей по кругу: Ровным кругом друг за другом эй, ребята не зевай, на кого волшебная палочка покажет, тот и будет отвечать. Ребёнок снимает фант, воспитатель читает загадку, а дети отгадывают. Так снимаются все фанты.

Фото №6 Публикация Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию Мы мальчики мы девочки размещена в разделах Гендерное воспитание Открытые занятия

В заключении давайте с вами построим «Пирамиду счастья» из хороших слов (воспитатель называет слово и протягивает руку вперед, затем каждый ребенок называет слово и кладет руку сверху).

Фото №7 Конспекты Подготовительная группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Что такое

Какая высокая получилась пирамида! Вы чувствуете тепло рук? Пусть в ваших семьях всегда будет тепло и уютно, а здоровье ваше будет таким же крепким, как наша пирамида. Мне очень понравилось сегодня общаться с вами, а вам понравилось? (раздаю гостинцы детям)

По традиции фото на память с гостями родителями.

Фото №8 То есть задача такого подхода сделать из мальчика настоящего мужчину а из девочки женщину которые в будущем смогут создать крепкую семью

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Досуг по гендерному воспитанию в средней группе «Девочки и мальчики» Досуг по гендерному воспитанию в средней группе №6 «Радуга» Д/С №18 «Виктория» г. Анапа. Дата проведения: 06.07.2016 Провела: Скокова Н. В.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» Подготовила воспитатель старшей группы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по гендерному воспитанию в средней группе «Мальчики и девочки» Цель: Активизировать представления детей о различиях полов. Задачи: 1. формировать у детей представления о мальчиках и девочках. 2. Развивать.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в старшей группе «Мальчики и Девочки» Конспект занятия по гендерному воспитанию в старшей группе «Девочки и мальчики». Цель: Выявить и закрепить понятия ребенка о себе как о.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Ах уж эти, девочки, и уж эти мальчики»Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Ах уж эти, девочки, и уж эти мальчики» Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Ах уж эти, девочки, и уж эти мальчики». Цели: Формировать у детей.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Ах уж эти, девочки, и уж эти мальчики»Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Ах уж эти, девочки, и уж эти мальчики» Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Ах уж эти, девочки, и уж эти мальчики». Цели: Формировать у детей.

Рекомендации педагогам по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки. Учить по-разному, любить по-разному» Рекомендации педагогам по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки. Учить по- разному, любить по-разному» Разные дети требуют разного подхода.

«Мальчики и девочки». НОД по гендерному воспитанию. Социально-коммуникативное развитие НОД в средней группе по гендерному воспитанию Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» «Мальчики и девочки» Воспитатель.

Открытое занятие по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки»Открытое занятие по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» Открытое занятие на тему: "МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ". Выполнила и провела воспитатель средней группы «Б» Фатиева Инга Васильевна. Цель: освоение.

Проект по гендерному воспитанию для средней группы «Дружат мальчики и девочки» Актуальность проекта: Цели, методы и подходы воспитания мальчиков и девочек должны быть различными. Биологические половые различия несут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию «Мы — мальчики, мы — девочки»
Опубликовано: 1 января 2018 в 20:04
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД