Получи документы

Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте «Мы — пешеходы» (3 фото)

Елена Мартыненко
Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте «Мы — пешеходы»

Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте

Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте «Мы — пешеходы»

Цель: закрепить правила поведения в транспорте

Оборудование: картинки транспорта, загадки, презентация по ПДД, ситуационные картинки по ПДД.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Воспитатель. Для того чтобы в городе добраться до места назначения, все мы пользуемся городским транспортом.

Публикация «Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте „Мы — пешеходы“» размещена в разделах

II. Работа по теме.

Воспитатель показывает картинки с изображением автобуса, трамвая, троллейбуса, метро.

Воспитатель. Какие виды транспорта изображены на картинках? Что вы о них знаете? Кто может рассказать? (Ответы детей.)

Фото «Мы — пешеходы»

III. Беседа по вопросам.

Воспитатель. Как найти на улице остановку городского транспорта?

Для того чтобы посадка в транспорт была безопасной для вас и других пассажиров, нужно соблюдать правила. Попробуем их определить для себя.

• Знаете ли вы, через какие двери производится посадка, через какие высадка?

• Почему посадка пожилых пассажиров и детей производится через переднюю дверь?

• В салоне любого транспорта есть разные места. Как нужно

вести себя в салоне?

• Можно ли стоять возле кабины водителя? Почему?

• Как не проехать свою остановку?

• Если вам нужно пройти к выходу, как это правильно сделать?

— Как следует поступать, выйдя на остановке?

- Как должен обойти остановившийся транспорт вышедший

пассажир? Дети отвечают.

• Вы правильно отвечали на вопросы, в результате ваших

ответов мы составили правило пассажиров.

Помните, чтобы избежать опасность нужно:

• ожидайте транспорт на остановке, не выходите на проезжую часть;

• не начинайте посадку до полной остановки транспорта;

• проходите в салон, не задерживайтесь в дверях;

• будьте осторожны, когда двери закрываются;

• если свободных мест мало, нужно уступать места тем, кто старше, больным и пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми;

• в салоне надо вести себя спокойно, не кричать, не мешать проходу пассажиров к дверям и в середину салона;

• нельзя заслонять стекло кабины водителя; он должен видеть все, что делается в салоне, - ведь шофер отвечает за жизнь и безопасность всех пассажиров;

• нельзя ставить на пол сумки и портфели там, где они могут помешать движению пассажиров;

• внимательно слушайте объявления водителя, точно знайте свою остановку и заранее готовьтесь к выходу, чтобы не расталкивать пассажиров;

• выходите через переднюю дверь, чтобы не столкнуться с входящими пассажирами;

• выйдя на нужной остановке, не торопитесь перебегать через дорогу, посмотрите, не мешает ли вашему проходу другой

транспорт : встречный трамвай, машина. Лучше всего подождать,

пока транспорт, на котором вы приехали, отъедет, и вы сможете

осмотреться.

(рассказ воспитателя сопровождается презентацией)

IV. Задания по закреплению темы.

Воспитатель.

Чтобы прочными были знания,

Вам, друзья, предлагаю задания.

Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте - фото

Ребята, продолжите формулировку правил :

1) Если мне нужно перейти на другую сторону дороги, я сделаю это по. (пешеходному переходу).

• Всегда буду обходить автобус и троллейбус. (сзади, а трамвай. (спереди).

• Если в салоне свободно, лучше всего занимать сидячие

места по. (ходу движения, чтобы видеть. (дорогу перед собой).

V. Итог занятия.

Воспитатель. Ребята, правила, которые мы сегодня повторили, очень важные и нужные.

Публикации по теме:

Конспект занятия по закреплению знаний о курице и цыплятах «Домашние птицы» в младшей группе Цель: Закреплять знания о курице и цыплятах (внешний вид, способ передвижения, среда обитания, название детенышей) Учить использовать в.

Правила поведения на остановке и в общественном транспортеПравила поведения на остановке и в общественном транспорте Цели: Выработать у детей стериотип безопасного поведения. Сформировать основы культуры поведения в общественном транспорте; познакомить.

Презентация «Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте» Текст к слайдам: Слайд №1 Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте Слайд №2 Загадка. Земля дрожит, силач бежит.

Конспект интеллектуального игрового занятия по закреплению знаний детей о родном крае и городе «Умники и умницы» Цель: Проверка и активизация имеющихся у детей знаний, самостоятельных суждений о родном крае и городе. Задачи: • закрепить; • расширять.

Конспект НОД по формированию знаний о правилах безопасности в средней группе «Приключения домовенка Кузи» Возрастная группа средняя. Интеграция детской деятельности: познавательное (познавательно- исследовательская, социально – коммуникативное.

Конспект ОД по закреплению знаний о здоровом питании в старшей группе «Русская каша- сила наша!»Конспект ОД по закреплению знаний о здоровом питании в старшей группе «Русская каша- сила наша!» «Русская каша — сила наша». Занятие о здоровье и здоровом правильном питании для детей старшего дошкольного возраста «Русская каша — сила.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Правила поведения в общественном транспорте» Конспект занятия по ПДД «Правила поведение в общественном транспорте». Автор: Фомина. А. В. Цель: Формирование у детей дошкольного возраста.

Конспект занятия по формированию у детей столового этикета «О главных правилах поведения за столом» Цель – формирование культуры поведения за столом. Задачи: 1. предметные познакомить с главными правилами столового этикета, учить их практическому.

Конспект занятия по закреплению знаний об осени и развитию мелкой моторики «Осень. Осеннее дерево» Цель: Закрепить представления об осени; Закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый);.

Конспект НОД по закреплению знаний детей по правилам пожарной безопасности «Пожарным можешь ты не быть…» «Тематическое развлечение «Пожарным можешь ты не быть.». Цель: Продолжать знакомить детей с профессией пожарного. Показать роль огня в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте «Мы — пешеходы»
Опубликовано: 14 января 2018 в 11:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД