«Мы умеем дружно жить». Спортивный праздник

Марина Петухова
«Мы умеем дружно жить». Спортивный праздник

(Под музыку забегают: Ириска – с маленькой сумочкой и Бяка – с большим чемоданом)

Бяка: Ириска, подожди меня! Ну куда ты так торопишься? Ведь нам совсем в другую сторону!

Ириска: (останавливается)

- Ой. Бяка, а ты не знаешь, кто прислал мне это маленькое письмо? (достает из сумочки большой конверт)

Бяка: Нет, Ириска, не знаю. Мне тоже кто-то прислал большую - прибольшую телеграмму. (начинает рыться в портфеле и достает маленькую телеграмму) Вот она! (читает текст).

«Хватит лениться, хватит скучать,

Бегать и прыгать надо начать.

В гости к нам в садик ты приходи

Веселые игры для нас проведи»

- А я не знаю никаких игр.

Ириска: А я знаю! Например: смотреть в окно и считать ворон; или спать весь день, или….

Бяка: Ой, Ириска, посмотри-ка, мы с тобой правильно шли! Видишь как много гостей!

Вместе: Добрый вечер, дорогие гости!

Бяка: Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике «Мы умеем дружно жить», в котором будут участвовать дружные родители и дружные воспитатели!

Сегодня эти веселые и находчивые команды примут участие в соревнованиях.

Ириска: А раз их ждут соревнования, должно быть и жюри, строгое и справедливое.

Итак в жюри: (представление жюри)

Бяка: Итоги будут подводиться после каждого конкурса по 5-ой системе.

- А теперь предлагаю считать наши соревнования открытыми и прошу всех участников команд в круг, сделать небольшую разминку.

(Команды под марш идут по кругу, поднимают руки в стороны, вверх, полуприседом, на носочках, высоко поднимая колени, приставным шагом и т. п.)

- А теперь команды встают возле ориентира (цв. шнур)

Ириска: Внимание! Внимание! Начинаем соревнование.

Бяка: Предлагаем выбрать капитанов команды, придумать название команды и девиз.

- Итак, капитаны команд приготовились.

- Приветствие команд.

Ириска: Пока жюри оценивает название команд, начинаем 1 эстафету.

1 эстафета с обручами.

Добежать до обруча, надеть на себя, затем следующий, вокруг ориентира и обратно.

2 Конкурс капитанов «Прочитай имя».

Таблички с именами Фекла, Ерема. Попробуйте прочитать имя на спине своего соперника, не показав свое!

3 «Веселые пингвины».

Прыжки на 2х ногах, с зажатым между коленями мячом.

4 «Катание мяча гимнастической палкой»

5 «Принеси шарик в ложке»

6 «Прыжки в мешках»

7 «Веселые мячи»

В руках 3 мяча, бег до ориентира и обратно.

8 «Пройди через болото»

Прыжки по квадратам, продвигаясь вперед.

9 «Веселый поезд»

1-й бежит, затем берет второго, второй – третьего и т. п.

10 «Прыжки со скакалкой, продвигаясь вперед»

11 «Перетягивание каната»

Музыкальная пауза. (дети средней группы исполняют песню)

Подведение итогов.

Бяка: Ну вот и подошел наш праздник к концу. Будьте всегда здоровыми и

спортивными.

Приглашаем Вас на чаепитие!

Публикации по теме:

Роль подвижных игр в жизни ребенка: развитие речи, движение, взаимодействие, коллектив. Конспект занятия Тема: «В ГОСТЯХ У КЛОУНА» (Театрализованное занятие для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи и ОЗОЖ) Воспитателя.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «До свидания, ясельки!»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «До свидания, ясельки!» Музыкальный зал празднично украшен. Звучит музыка, входит воспитатель-ведущая. Вед: Шли денечки очень быстро, Подрастала детвора. Мы уже.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Насекомые и пауки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Мы умеем дружно жить». Спортивный праздник
Опубликовано: 26 февраля 2013 в 09:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...