«Мы умеем дружно жить». Спортивный праздник

Марина Петухова
«Мы умеем дружно жить». Спортивный праздник

(Под музыку забегают: Ириска – с маленькой сумочкой и Бяка – с большим чемоданом)

Бяка: Ириска, подожди меня! Ну куда ты так торопишься? Ведь нам совсем в другую сторону!

Ириска: (останавливается)

- Ой. Бяка, а ты не знаешь, кто прислал мне это маленькое письмо? (достает из сумочки большой конверт)

Бяка: Нет, Ириска, не знаю. Мне тоже кто-то прислал большую - прибольшую телеграмму. (начинает рыться в портфеле и достает маленькую телеграмму) Вот она! (читает текст).

«Хватит лениться, хватит скучать,

Бегать и прыгать надо начать.

В гости к нам в садик ты приходи

Веселые игры для нас проведи»

- А я не знаю никаких игр.

Ириска: А я знаю! Например: смотреть в окно и считать ворон; или спать весь день, или….

Бяка: Ой, Ириска, посмотри-ка, мы с тобой правильно шли! Видишь как много гостей!

Вместе: Добрый вечер, дорогие гости!

Бяка: Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике «Мы умеем дружно жить», в котором будут участвовать дружные родители и дружные воспитатели!

Сегодня эти веселые и находчивые команды примут участие в соревнованиях.

Ириска: А раз их ждут соревнования, должно быть и жюри, строгое и справедливое.

Итак в жюри: (представление жюри)

Бяка: Итоги будут подводиться после каждого конкурса по 5-ой системе.

- А теперь предлагаю считать наши соревнования открытыми и прошу всех участников команд в круг, сделать небольшую разминку.

(Команды под марш идут по кругу, поднимают руки в стороны, вверх, полуприседом, на носочках, высоко поднимая колени, приставным шагом и т. п.)

- А теперь команды встают возле ориентира (цв. шнур)

Ириска: Внимание! Внимание! Начинаем соревнование.

Бяка: Предлагаем выбрать капитанов команды, придумать название команды и девиз.

- Итак, капитаны команд приготовились.

- Приветствие команд.

Ириска: Пока жюри оценивает название команд, начинаем 1 эстафету.

1 эстафета с обручами.

Добежать до обруча, надеть на себя, затем следующий, вокруг ориентира и обратно.

2 Конкурс капитанов «Прочитай имя».

Таблички с именами Фекла, Ерема. Попробуйте прочитать имя на спине своего соперника, не показав свое!

3 «Веселые пингвины».

Прыжки на 2х ногах, с зажатым между коленями мячом.

4 «Катание мяча гимнастической палкой»

5 «Принеси шарик в ложке»

6 «Прыжки в мешках»

7 «Веселые мячи»

В руках 3 мяча, бег до ориентира и обратно.

8 «Пройди через болото»

Прыжки по квадратам, продвигаясь вперед.

9 «Веселый поезд»

1-й бежит, затем берет второго, второй – третьего и т. п.

10 «Прыжки со скакалкой, продвигаясь вперед»

11 «Перетягивание каната»

Музыкальная пауза. (дети средней группы исполняют песню)

Подведение итогов.

Бяка: Ну вот и подошел наш праздник к концу. Будьте всегда здоровыми и

спортивными.

Приглашаем Вас на чаепитие!

Публикации по теме:

Роль подвижных игр в жизни ребенка: развитие речи, движение, взаимодействие, коллектив. Конспект занятия Тема: «В ГОСТЯХ У КЛОУНА» (Театрализованное занятие для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи и ОЗОЖ) Воспитателя.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «До свидания, ясельки!»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «До свидания, ясельки!» Музыкальный зал празднично украшен. Звучит музыка, входит воспитатель-ведущая. Вед: Шли денечки очень быстро, Подрастала детвора. Мы уже.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Мы умеем дружно жить». Спортивный праздник
Опубликовано: 26 февраля 2013 в 09:03
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...
Новогодний сувенир (мое творчество)
Скоро праздник к нам придет, Он нам радость принесет, И добавит в жизнь сюрпризов, Ведь он уже так сильно близок! Еще немного подождем, И встречать...