Сценарий детского праздника «На большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей» для разновозрастных групп

Оксана Однобурцева
Сценарий детского праздника «На большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей» для разновозрастных групп

Мыльные пузыри - забава детства. У многих людей они ассоциируются с радостью, весельем и праздником. Вот мы и решили в жаркий летний день организовать для наших детей настоящий праздник и подарить им заряд положительных эмоций и хорошего настроения!

Сценарий детского праздника «На большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей» для разновозрастных групп

Мы собрали детей всех групп на одной из площадок детского сада.

К ребятам в гости пришли Смешинка,

Хохотушка

И Веселушка.

Они пели и танцевали вместе с ребятами.

А потом отправились все вместе на большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей.

В этой стране ребята узнали, что король Дребедень похитил все мыльные пузыри. Они решили срочно найти мыльные пузыри и победить короля.

Для этого все стали усиленно готовиться - заниматься гимнастикой и участвовать в эстафетах.

Появился и сам король Дребедень

Который поддавшись на уговоры детей, вернул всё-таки мыльные пузыри.

И началось настоящее шоу мыльных пузырей

Мы играли в разные игры и прятались в круглых домиках мыльных пузырей.

Дорисовывали мыльные пузыри и у нас получались детские рожицы, солнышко, цветочки и т. д.

Было очень весело

Изначально, хочется сказать большое спасибо Евгении Солодуха за оригинальные идеи и сценарий «Праздник мыльных пузырей» с элементами здоровьесберегающих технологий опубликованный на МАААМе. Я добавила свои задумки и вот, что получилось.

Сценарий детского праздника «На большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей»(для детей разновозрастных групп)

Площадка во дворе детского сада празднично украшена воздушными шарами, установлена звукоусиливающая аппаратура.

Сбоку сооружён символический большой воздушный шар с корзиною из шаров, надутых гелием (на котором дети будут «летать» в страну Мыльных пузырей). Дети приходят на праздник в клоунских колпачках.

До начала мероприятия звучат детские песни.

Смешинка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Хохотушка: Мы подружки – Смешинка, Веселушка и Хохотушка!

Веселушка: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!

Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём

Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!

Хохотушка: А вам как живётся?

А может, вы нам споёте о том, как вы живёте?

Дети танцуют под песни «Шалунишки» и "Бибика»

Веселушка: Мы пришли сюда не зря!

Будем петь, играть и мыльные пузыри с вами пускать!

Но для этого нам надо попасть в страну Мыльных пузырей.

Хохотушка: А кто-нибудь знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают)

Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

- А он похож на мандарин? (дети «Да»)

- А на яблоки в саду? (дети «Да»)

- А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

- А на мячик надувной? (дети «Да»)

- Он похож на телефон? (дети «Нет»)

- А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

- И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

- А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

- А на белый снежный ком? (дети «Да»)

А ещё мыльный пузырь похож на большой воздушный шар. Давайте полетим в страну Мыльных пузырей на этом воздушном шаре.

Дети поочереди - возрастными группами заходят в корзину воздушного шара и «летят» под фонограмму песни «На большом воздушном шаре», машут руками.

Смешинка: Вот мы уже с вами и в стране Мыльных пузырей

Нас встречает Фея детских игр и затей, Фея мыльных пузырей!

Выходит Фея мыльных пузырей.

Фея: (плачет) Здравствуйте ребята!

Эх, были мои мыльные пузыри, словно капельки зари,

Яркие, блестящие, почти как настоящие.

Но случилась беда – король Дребедень похитил все мыльные пузыри. Помогите мне их отыскать!

Хохотушка:Ну, что – поможем, ребята, Фее мыльных пузырей? Тогда начинаем!

Чтобы победить злодея, нужно, дети, быть сильнее.

Выходите на площадку, начинается зарядка!

1. Проводится ритмическая зарядка.

2. Эстафеты на 2 команды с шарами:

- Пронести два шарика, прижав их локтями к туловищу.

- Пронести теннисный шарик на большой ложке.

- Пропрыгать с шариком дистанцию.

3. Конкурс «Преврати пузырь» (установлен мольберт, на бумаге нарисован круг, надо его во что-нибудь дорисовать)

Выходит Король Дребедень.

Дребедень: Я - король Дребедень, хожу хмурым целый день!

Не люблю я мыльные пузыри воздушные,

Потому что они, как дети, все очень непослушные!

Их никак мне не поймать и в руке не удержать.

Смешинка: Король Дребедень, верни нам, пожалуйста, мыльные пузыри.

Дребедень: Не верну! Скучно мне было, никто со мною не играет, вот я и спрятал мыльные пузыри.

Смешинка: А если мы с тобою поиграем, ты нам их отдашь?

Дребедень: Ну, может быть…

Смешинка: Тогда, играем в игру «Холодно-горячо», пока не найдём мыльные пузыри.

Находят на соседней площадке коробки с мыльными пузырями.

Хохотушка: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Давайте с ними поиграем.

1. Конкурс «Помоги мыльным пузырям перелететь, через верёвочку».

2. Игра «Пройди по мостику, выдувая мыльный пузырь»

3. Игра «Озорные ладошки и мыльные пузыри» (поймай пузырь)

Хохотушка: А теперь поиграем в любимую игру «Пузырь».

Взявшись за руки, дети подходят к центру круга: это маленький пузырь. Дети медленно отходят назад, произнося слова: Раздувайся, пузырь, (встают на вытянутые руки, не размыкая их, Надувайся, большой, Да не лопайся, большой пузырь! Он летел, летел, летел (движутся по кругу) И за веточку задел (расходятся в разные стороны). Хлоп! Лопнул! (Игра проводится 4-5 раз.)

4.Игра с ветром «Не дай пузырю упасть!»

5. Игра «У кого больше выдуется пузырей»

6. Игра «У кого дальше улетит пузырь»…

Смешинка. Засиделись мы немножко.

Чтобы косточки размять - предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Хохотушка: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть?

Смешинка: Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. Просто скажите - раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри.

1. Пляска «Буги-Вуги»

3. Танец по музыку «Барбарики» и «Бибика»

4. Финальный «Хоровод друзей».

В конце композиции - Клоуны предлагают устроить «Мыльный Фейерверк».Работает машина, производящая мыльные пузыри

Все дети берут свои наборы мыльных пузырей и под весёлую музыку пускают пузыри.

Потом Клоуны угощают всех конфетами.

Публикации по теме:

Приложение к занятию «Воздух — Невидимка»Приложение к занятию «Воздух — Невидимка» Под эту песенку во время занятия "Воздух-неведимка" мы пускали мыльные пузыри. [cut=Читать далее. ] На этой страничке интернета много.

Шоу мыльных пузырейШоу мыльных пузырей В нашем детском саду проводятся различные развлекательные мероприятия для детей. Летний период лучшее время для досуговой деятельности,.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Искусство
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сценарий детского праздника «На большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей» для разновозрастных групп
Опубликовано: 7 июня 2013 в 15:23
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 132.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дежурство в детском саду  (фотоотчет)
Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Для этого у нас в группе организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое...
Проект «Собака — друг человека» в старшей группе
Проект «Собака друг человека» Цель проекта: расширить представления детей о роли собаки в жизни человека, проявлять заботу, пробуждать интерес к познанию...
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Коллективная работа «Зонтики»
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в условиях...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...