Конспект занятия в младшей группе «На чём люди ездят?»

Елена Образцова
Конспект занятия в младшей группе «На чём люди ездят?»

Конспект занятия.

Тема: «На чём люди ездят.

Программное содержание.

• Закрепить знания детей о пассажирском транспорте.

• Вовлекать детей в разговор по ходу игры,учить отвечать на вопросы.

• Развивать внимание,память,воображение,умение действовать по заданию.

• Воспитывать интерес к разным видам транспорта.

Предварительная работа.

Наблюдение за транспортом на улице,рассматривание игрушек,картинок,загадывание загадок. Приготовить игрушки,картинки транспорта.

Ход игры:

Дети с воспитателем в раздевальной комнате.

Воспитатель. Дети,мы с вами будем сегодня путешествовать. Сначала пешком,как туристы. Первый пункт,куда мы поедем-наша группа. Пошли. Дети идут стайкой. Вошли,остановились. Надо быстрее,а как?-Бежать. Побежали друг за другом!Стоп!Ноги устали!Что делать?Кто поможет быстрее добраться?-Лошадки. Сядем на лошадку. Поскакали!Дети скачут голопом. -Ох,устали и мы и лошадки. Тпру!-Все говорят. Что же делать?Надо сесть,а вот куда,сейчас узнаете. Садитесь. Дети садятся на стулья. Воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой «Поиграем».

-На лошадке ехали до угла доехали.

Сели на машину,налили бензину.

На машине ехали,до реки доехали.

Трр!Стоп!Разворот на реке-пароход.

Пароходомехали,до горы доехали.

Пароход не везет,надо сесть в самолет.

Самолет летит,в нём мотор гудит:У-у-у.

-Как гудит самолёт? Дети протягивают звук «у».

-На чём мы ехали? –На лошадке. А потом? Дети по порядку называют, на чём ехали:на машине,на пароходе,на самолёте. –А на чём ещё можно ехать? Дети называют виды транспорта. -Дети,я загадаю вам загадки про машины,на которых люди ездят,а вы отгадывайте,а отгадки появятся,если правильно отгадаете. После отгадки,воспитатель показывает картинки.

Загадки.

Этот конь не ест овса,

Вместо ног-два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём

Только лучше правь рулём. (Велосипед)

Дом по улице идёт,

На работу всех везёт? (Автобус)

Кто,на бегу,пары клубя,

Пуская дым трубой,

Несёт вперёд и сам себя

Да и меня с тобой? (Поезд)

Летит птица-небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (Самолёт)

Паровоз без колёс!

Вот как чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошёл-

Прямо по морю пошёл! (Пароход)

-Молодцы!Дети вспомните,на чём доктор Айболит добирался до Африки?-Он бежал,ехал верхом на волке,кит его вез по морю,летел на орле. Все расстояние до далекой Африки Айболит преодолел,на суше ему помогали- волки, на море-кит, а в воздухе-орёл. Воспитатель помогает детям вспомнить или зачитать отрывки.

-Хорошо. Наше путешествие мы продолжаем. Я буду показывать картинку, а вы покажете,как двигается этот транспорт.

Воспитатель показывает поезд-дети иображают поезд,проговаривая звуки-чу-чу-чу… Показывает самолёт-дети летают-звук-у-у-у…

-Замечательно,молодцы!Садитесь на машину-стульчики.

Воспитатель. Путешествовать можно по-разному:не спеша,пешком,а можно всё быстрее и быстрее. Давайте подберём игрушки и поставим их по порядку так,как они помогают нам передвигаться всё быстрее и быстрее. Дети предлагают,если ответ правильный,то ребёнок подходит к столуи кладёт игрушку. Все игрушки раскладываются в одну линейку. - Молодцы!

А теперь мы сядем на машину и поедем,а куда песенка подскажет.

Дети поют песню «Машина»

В машине,в машине шофёр сидит.

Машина,машина идёт,гудит.

Би-би-би!Би-би-би!

В машине, в машине детей полно.

Поехали дети,глядя в окно.

Би-би-би! Би-би-би!

Вот поле,вот речка,вот лес густой.

Приехали дети,машина стой!

Би-би-би! Би-би-би!

Публикации по теме:

Паспорт тематического проекта «Транспорт» Паспорт тематического проекта «Транспорт» Тема «Транспорт» Срок реализации проекта С 09.01.2013 по 11.01. 2013 Руководители проекта.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Потешки и стишки
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «На чём люди ездят?»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 19:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пасхальное творчество (фотоочет)
Праздник Пасхи это "праздник праздников", прославляющий победу добра над злом, жизни над смертью, света над тьмой. Накануне пасхи принято печь пасхальные...
3D принтер и развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Движения пальцев рук у людей совершенствовались из поколения в поколение, так как люди выполняли руками все более тонкую и сложную работу. В связи с этим...
Фотоотчёт о выставке «Пасхальная радость»
Закончился чистый, светлый праздник – Пасха. Но состояние радости не исчезает, ведь приходя каждое утро в детский сад, мы любуются пасхальными поделками...
Нетрадиционное физкультурное оборудование
Вот такие гантели в виде грибочков мы придумали для наших ребят. Внутри гантелей песок, вес получается около 120-130 грамм. Бутылочки закрыты крышкой,...
Фотоотчет «День Победы — славный праздник, мы готовимся к нему»
День Победы – славный праздник, мы готовимся к нему. 9 мая вся наша страна отмечает уже 72 раз славный праздник - День Победы. Наша Армия и наш...