Папки-передвижки

«На День рождения к Мальвине». Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Наталья Боярчук
«На День рождения к Мальвине». Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Тема: «На день рождения к Мальвине»

Цель:

- развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Задачи:

- обучать игровым взаимодействиям в подгрупповой игре, умению строить сюжет из

3 – 4 смысловых эпизодов;

- формировать интерес к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласованно;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между играющими в ходе игровой деятельности;

- повторить ПДД;

- повторить нормы поведения в общественных местах: в транспорте, в магазине и в гостях;

Публикация «„На День рождения к Мальвине“, Конспект интегрированного занятия в старшей группе» размещена в разделах

Игровой материал: посуда для чаепития, магнитофон, приглашение (открытка в конверте,знаки ПДД, стулья для автобуса, игрушки, угощения.

Ход игры:

Сюрпризный момент: стук в дверь.

В. : Да, да, войдите.

Открывается дверь. Входит Буратино.

Б. : Здравствуйте ребята.

В. : Здравствуй, Буратино.

Б. : Я пришёл к вам не просто так, я принёс для вас приглашение от Мальвины.

В. : Какое приглашение? Куда?

Буратино протягивает конверт с приглашением.

Б. : А вот, читайте.

Воспитатель открывает конверт :

- Дорогие ребята, у Мальвины сегодня День рождения, и она приглашает нас на свой праздник. Вы хотите пойти на День рождения к Мальвине?

- Буратино, мы просим тебя нас сопровождать. Но прежде чем отправится на День рождения, давайте вспомним, в каком виде ходят в гости.

Д. : Красивые, нарядные, с красивыми причёсками…

В. : Правильно, ребята. Давайте мы сейчас в нашу парикмахерскую и девочки парикмахеры сделают нам красивые прически. (Игра в парикмахерскую).

В:Какие вы все красивые! Вот теперь мы можем отправиться в гости. Но Мальвина живет далеко и нам придется отправится к ней на автобусе. А где мы его возьмем?

Д. : Нужно его построить.

В. : Верно, мы его построим из стульев.

Дети и воспитатель дружно строят автобус.

В. : Автобус готов! Ребята, а какие ещё виды транспорта вы знаете?

Д. : Машины, троллейбус, трамвай, самолёт…

В. : Правильно, но чтобы мы с вами благополучно доехали, давайте вспомним ПДД.

- Что мы делаем, когда загорается зелёный сигнал светофора (жёлтый, красный….)

Д. : Красный – стоим, жёлтый – готовимся идти, зелёный – идём.

В: В каком месте нужно переходить дорогу?

Д: На пешеходном переходе

В: Правильно! Правила вы знаете, можно отправляться в путь!

В. : Хорошо ребята, транспорт у нас есть, ПДД повторили, но как же мы поедим на атобусе? Кого у нас не хватает? Скажите, кто водит автобус? А кто продает билеты?

Д: Водитель, конудктор.

В: (Выбираем водителя и кондуктора.)Когда вы будете покупать билеты, будьте внимательны, на каждом билете нарисована геометрическая фигура. Фигура на вашем билете соответствует вашему посадочному месту. Проходите в автобус, мальчики пропускают девочек. Ну все,все сели в автобус? Поехали (Звучит песня «Мы едем, едем, едем»).

В: Ой, ребята! А что мы с вами забыли взять с собой на День рождения? С чем ходят на День рождения?

Д: С подарками!

В. : Но где же нам взять подарки?

Д. : Можно сделать своими руками, купить в магазине…

В. : Правильно, самый лучший подарок, сделанный своими руками, но у нас нет времени сделать его, поэтому мы отправимся в магазин.

Воспитатель и дети идут в магазин. Ребенок продавец. Игра в магазин.

В. : Вот теперь, когда у нас есть подарки, мы можем отправиться в путь.

Дети проходят в автобус. Поём песенку «Мы едем, едем, едем…»

В. : Вот мы и приехали. Ребята, смотрите, нас встречает Мальвина.

М. : Здравствуйте ребята. Я очень рада, что вы согласились прийти ко мне на день рождения.

Д. : Здравствуй Мальвина,поздравляем тебя с Днем рождения!

Д: Пусть под яркой упаковкой

Ждут подарки и мечты

А на праздничных открытках

Будут яркие цветы

Пусть в чудесный ДР

Поздравляют все вокруг

Пусть звучит твой голосочек

И счастливый смех вокруг.

(Дети по очереди дарят подарки)

В: Давайте поводим хоровод вокруг Мальвины.

М. : Спасибо вам ребята за добрые слова, за подарки. Я приготовила для вас угощения.

М. : Садитесь за стол, давайте пить чай!

(Дети садятся за стол)

М: Спасибо гости дорогие, что пришли ко мне на День рождения! Приходите почаще,досвидания!

День рождения окончен, дети возвращаются в детский сад.

Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им на дне рождения у Мальвины, и чем оно им понравилось.

Ожидаемый результат:

- построение в ходе игры доброжелательных и дружеских отношений;

- интерес к игре, общему замыслу игрового сюжета, выполнение игровых действий;

Публикации по теме:

План-конспект сюжетно-ролевой игры «На День рождения к Мальвине». Средняя группа План-конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе. Тема: «На день рождения к Мальвине»Воспитатель ср. группы Рябинина Е. П. Цель: - развитие.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «На день рождения к Карлсону» в средней группе План-конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе. Тема: «На день рождения к Карлсону» Цель: - развитие у детей интереса к игре, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На День рождения к Мальвине». Конспект интегрированного занятия в старшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 09:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД