«На поиски портфеля» Праздник прощания с детским садом

Шустова Марина Александровна
«На поиски портфеля» Праздник прощания с детским садом

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 47»

«На поиски портфеля»

Праздник прощания с детским садом

для детей подготовительной группы

Разработано:

Витт О. А.

музыкальным руководителем

1 квалификационной категории,

Шустовой М. А., зам. зав. по ВМР

Пермский край, г. Березники, 2013 г.

Действующие лица: 1 ведущий, 2 ведущий, Айболит (М. Ю., Бармалей (И. П.) – взрослые; капитан (Саша, ласточка (Кира, обезьянка (Алиса Салахова) - дети.

Оборудование: мультимедиа, волшебное дерево, башмак с запиской, обувь с загадками, бинокль, фуражка, загадки в башмаках, костюмы и мочалки к африканскому танцу, телеграмма, буквы, песочные часы, 2 портфеля и школьные принадлежности, портфель Айболиту, костюм птице, обезьянке, игрушки, детское портфолио, цветы девочкам к танцу, мяч футбольный, подарки первоклассникам.

Муз. репертуар: Песни 1. «Гимн детского сада»

2. На мелодию «Ах, Таня, Таня, Танечка»

3. «До свидания, детский сад»

4. «Это для тебя»

5. «Детский сад – волшебная страна»

Танцы 1. «Бал+я»

2. «Недетское время»

3. «Калинка» в современной обработке

4. «Танец с мячами»

5 .»Танец с цветами»

6. Африканский танец (ср. гр.)

7. Танец «Детский сад» (мл. гр.)

Игра 1. «Составь слово»

2. «Собери портфель»

3. «Весёлый счёт»

4. «Назови цифру»

5. «Наоборот»

Ход:

Дети старшей группы сидят на стульчиках в зале.

Голосовое приветствие

Дети подготовительной группы входят в зал с педагогами и исполняют танцевальную композицию

Танец «Бал+Я» (№1)

СЛАЙД 1

2 вед.: Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

1 вед.: А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из–под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать!

2 вед.: Сегодня ребята мы вас поздравляем,

Вы в школу пойдёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Реб.: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс!

Реб.: Если честно разобраться, как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили.

Реб.: Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты.

Реб.: Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою птиц кормили мы не раз!

Реб.: Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные, озорные малыши.

Реб.: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться, с детским садом навсегда.

Реб.: И сегодня, в день прощальный мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

Дети старшей группы встают вместе с детьми подготовительной группы и поют песню

СЛАЙД 1

Песня «Гимн детского сада»

Реб.: Готовы мы учиться и школьниками стать.

Хорошие отметки готовы получать.

Реб.: Встречай, скорее школа ты новых дошколят.

Смотри, как с нетерпеньем глаза у нас горят!

Реб.: Мы школьные уроки с большим волненьем ждём

И встречу с умной книгой, и с первым букварём!

Все: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками первоклассников встречай!

Песня на мелодию «Ах, Таня, Таня, Танечка» (№3)

Все дети садятся на стульчики

1 вед.: Ребята, теперь нам даже трудно представить, что ещё недавно вы были со-всем маленькими. Вот такими.

СЛАЙДЫ 3 -9

На экране появляются слайды с фотографиями выпускников в младших группах

2 вед.: Такими вы пришли в детский сад, держась за мамину руку. Прошли годы… и вот теперь вас провожают в школу, такие же малыши.

СЛАЙД 10

Они хотят сказать вам на прощанье тёплые слова. Встречайте! КЛИК

Звучит музыка песни «Топ, топ, топает малыш», заходят дети младшей группы, выстраиваются в шахматном порядке. (№5)

Реб.: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

Просим вас там не лениться, на пятёрки лишь учиться.

Реб.: Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?

Нет, ведь нам ещё расти, рано в школу нам идти.

Реб.: Посмотрите вы на нас, вспомните себя тот час.

Были тоже вы такие маленькие и смешные.

Реб.: Все сидели на горшках и сосали соску…

А сейчас вы вон, какие – умные и все большие!

Танец «Детский сад» (№4)

Малыши уходят

1 вед.: Ребята, к нам в садик пришло необычное сообщение, внимание на экран.

СЛАЙД 11

На экране появляется мальчик из сказки К. Чуковского.

Мальчик (голос из-за дверей): «Ребята, вы меня конечно знаете. Я мальчик из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр», оно про меня написано:

Я за свечку, свечка – в печку,

Я за книжку, та – бежать

И вприпрыжку под кровать.

А недавно от меня сбежала не только книжка. Недавно от меня сбежал портфель, с книжками, тетрадками, ручками, карандашами.

Теперь я не смогу ходить в школу. К тому же я очень волнуюсь. Куда мой портфель мог отправиться? Вдруг он заблудится? Помогите мне, пожалуйста, его найти. А я обещаю мыть руки перед едой и содержать свои вещи в порядке.

Ваш грязнуля, который обязательно исправится.»

ЗАКРЫТЬ

2 вед.: Ну что, ребята, поможем мальчику отыскать портфель?

Дети: Да! Поможем!

1 вед.: Тогда в путь, на поиски школьного портфеля. Но чтобы попасть в сказочную страну, нужно сказать волшебные слова.

Дети повторяют слова, сидя на стульях

Осин –босин, чур меня! Открывайтесь ворота!

Эй, вы стража не зевайте, в сказку живо принимайте!

Звучит сказочная музыка, ведущий вносит «волшебное» дерево, увешанное носками и ботинками

2 вед.: Кажется, мы попали, куда хотели – в сказочную страну. Только в сказочной стране могут расти такие деревья.

Как у них у ворот чудо дерево растёт.

Не листочки на нём, не цветочки на нём,

А чулки да башмаки, словно яблоки.

СЛАЙД 12

А этот башмачок с секретом (вытаскивает из башмачка записку, читает)

«Кто загадки разгадает, где пропал портфель – узнает»

Что ж, ребята, давайте загадки разгадывать!

СЛАЙД 13

На экране появляется кроссворд, после каждого угадывания появляется ответ. За-гадки читают дети подготовительной группы по одному, доставая их из башмаков с волшебного дерева Слайд

1. Не куст, а с листочками.

Не рубаха, а сшита. (Книга) КЛИК

2. Как только осень настаёт, меня за руку берёт.

И снова в дождик и метель со мной шагает мой… (портфель) КЛИК

3. Буквы для письма я пишу сама.

Буквы держатся за ручки, очень весело пишется (ручке) КЛИК

4. –Учитель у меня в портфеле!

–Кто? Не может быть! Неужели?

-Взгляни, пожалуйста! Он тут! Его (учебником) зовут. КЛИК

5. Кто я? Если прямота – моя главная черта. (Линейка) КЛИК

6. Пусть карандашик здесь и мается, но зато он не ломается.

Ручка в темноте находится, но зато легко находится. (Пенал) КЛИК

1 вед.: Какое слово получилось:

Дети: Аф-ри-ка!

СЛАЙД 14

2 вед.: Не может быть! Неужели портфель отправился в Африку?

Это так опасно! Помните? КЛИК

Маленькие дети ни за что на свете не ходите в Африку гулять.

Дети: Почему?

1 вед.: В Африке акулы, в Африке гориллы,

В Африке большие крокодилы.

Будут вас кусать, бить и обижать!

2 вед.: Но портфель - то надо отыскать?

Дети: Надо!

1 вед.: Поплывём в Африку?

Дети: Поплывём!

2 вед.: Поднять паруса!

СЛАЙД 15

Звучит аудиозапись «Плеск воды», дети выстраиваются с двух сторон шеренгой и кладут руки друг другу на плечи и качаются в такт музыки. Капитан стоит впереди и смотрит в бинокль (№6)

Капитан: Земля! Отдать концы!

СЛАЙД 16

1 вед.: Вот мы и в Африке!

Звучит африканская музыка (№11, дети садятся на стульчики. Входят дети сред-ней группы и выстраиваются в круг

СЛАЙД 17

Африканский танец на музыку из м/ф "Ну, погоди!" (№12)

Танцуют дети средней группы и уходят ЗАКРЫТЬ

В зал под фонограмму, напевая входит Бармалей (№7)

Бармалей: Я - кровожадный, я - беспощадный,

Я - злой разбойник Бармалей!

И мне не надо ни мармелада, ни шоколада

А только маленьких детей!

Ага! Попались! А я - то думал, кого сегодня съесть на ужин!

2 вед.: Не ешь нас, Бармалей! Если ты нас съешь, кто же отыщет потерявшийся портфель? Кто вернёт его мальчику, чтобы он смог ходить в школу?

Бармалей: А зачем ему ходить в школу? Вот я ни в какую школу не ходил и ничуть об этом не жалею!

Под музыку влетает птичка -ласточка, делает круг и кидает под ноги Бармалею телеграмму (№8)

Бармалей: А это что такое?

1 вед.: По- моему это телеграмма. Срочная.

2 вед.: Надо её прочитать. В ней содержится что-то важное.

Бармалей вертит телеграмму и так, и сяк, приближает к носу, достаёт из карма-на лупу и пытается через неё рассмотреть написанное. Затем в отчаянии взмахивает руками

Бармалей: В школу Бармалей не ходил и читать его никто не учил.

Кто поможет прочитать телеграмму, у того я не стану есть маму.

Кто поможет прочитать мне письмо, я не стану есть самого.

Поможете, а?

1 вед.: Поможем! (Берёт телеграмму.) СЛАЙД 18

"Дорогой Бармалей! Приезжай поскорей!

А детей Бармалей, пожалей, пожалей!

Напеку пирожков с голубикой,

Со смородиной, клюквой, клубникой.

У окошка будем сидеть,

Пирожки потихонечку есть.

Твоя бабушка. "

ЗАКРЫТЬ

Бармалей: Пирожки? С клубникой? С голубикой? Еду без промедления! Хорошо бы, конечно, закусить пирожками, какого-нибудь жареного ребёночка.

2 вед.: Так нечестно. Ты обещал нас не трогать, если мы поможем прочитать тебе телеграмму.

Бармалей: Почему же нечестно? Телеграмму прочитали вы (показывает на ведуще-го). А ваши дети читать не умеют. Они, наверное, и буквы - то не знают.

1 вед.: Почему не знают, они все буквы знают и прекрасно читают. Давайте ребята покажем Бармалею.

Игра «Составь слово»

(ранец, перемена, школа, звонок, карандаш, урок)

Дети самостоятельно выбирают буквы и составляют слова на полу

СЛАЙД 19 - ЗАКРЫТЬ

Бармалей: Да! Молодцы, ребята! А считать-то вы умеете?

Дети: Да!

Бармалей: Это я сейчас проверю.

Игра «Весёлый счёт»

• На полянке у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?

• Подарил ежатам ёжик восемь новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат. Сколько было у папы ежат?

• На полянке у дубка крот увидел 2 грибка.

А подальше у сосны, он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов: сколько крот нашёл грибов?

2 вед.: А ещё наши дети умеют весело танцевать.

Обезьянку вывести переодеть

Танец «Недетское время» (№16)

Бармалей: Ладно, так и быть, никого есть не буду. Ищите свой портфель, а я к бабушке поехал на пирожки.

Уходит, напевая (№7)

Бармалей: Я - кровожадный, я - беспощадный, я - злой разбойник Бармалей.

В зал под музыку вбегает Обезьянка, исполняет небольшой танец

Обезьянка: Эй, вы кто такие? Зачем в Африку пожаловали?

1 вед.: Мы портфель разыскиваем. Он от мальчика - грязнули убежал. Вы случайно его не видели?

Обезьянка смотрит по сторонам.

Обезьянка: Вы поиграйте со мной, потом я вам скажу.

Игра «Наоборот»

Обезьянка: Наш знакомый крокодил ваш портфельчик проглотил!

2 вед.: Крокодил? Проглотил? Что теперь делать?

Обезьянка: Вот и крокодил об этом спрашивал. После того, как он проглотил портфель, у него страшно разболелся живот. Пришлось отправить его к доктору Айболиту. Вы про нашего доктора слышали?

1 вед.: Конечно, слыхали, и книжки читали.

Обезьянка: А вот и он сам.

Под музыку появляется доктор Айболит, в руках у него портфель. Обезьянка убегает (№10)

2 вед.: Здравствуй, добрый доктор Айболит! А мы как раз портфель ищем.

Доктор Айболит: Так это ваш портфель говорите?

Ведущие объясняют доктору Айболиту, чей это портфель

Доктор Айболит: Ну, хорошо! Для начала проверю ваше зрение.

СЛАЙД 20

КЛИК «ХЛОПКИ»

ЗАКРЫТЬ

Игра «Назови цифру»

Доктор Айболит: Зрение у ваших детей просто отличное.

А теперь другое испытание. Если эти чудесные дети сумеют портфель собрать, то-гда я его вам отдам. У меня есть песочные часы. Пока песочек из одной колбочки в другую будет пересыпаться, нужно успеть собрать портфель.

Игра "Собери портфель"

Доктор Айболит: Дети всё делали правильно. Вот держите и не теряйте.

Возвращает портфель

1 вед.: А нам с ребятами пора возвращаться домой - к мальчику, который потерял свой портфель. Поплывём домой, ребята?

Дети: Да!

СЛАЙД 21

Звучит аудиозапись «Плеск воды», дети с двух сторон встают в шеренгу, кладут руки друг другу на плечи. Доктор Айболит машет им и уходит (№6)

Дети садятся на стульчики

СЛАЙД 22

2 вед.: Ну, вот мы и вернулись в родной детский сад! А наш портфель мы вернули мальчику. СЛАЙД 23

ЗАКРЫТЬ

1 вед.: Счастливый день сегодня у ребят.

Глаза у них, как звёздочки горят!

2 вед.: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем станцевать для всех сейчас!

Танец "Калинка" в современной обработке (№2)

Танцуют дети подготовительной группы, затем выстраиваются в шахматном по-рядке, старшие сидят на стульях

Реб.: До свидания, наш садик, воспитатели, друзья.

Все за нас сегодня рады и у мам блестят глаза.

Реб.: Не волнуйтесь наши мамы! Мы же вас не подведём!

Тёплой осенью мы сами в школу с радостью пойдём!

Реб.: Воспитателям и няне, медсестре и поварам,

Методисту и завхозу говорим

Все: Спасибо вам!

Реб.: И заведующей нашей благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей, этот садик был всё краше,

Этот садик был светлей!

Реб.: Вы с терпеньем и с любовью здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу, до свиданья, детский сад!

Песня «До свидания, детский сад» муз. В. Синенко, сл. С. Плахутиной

Дети садятся на стульчики

1 вед.: Дорогие ребята! Мы для вас приготовили подарок!

СЛАЙДЫ 24-46

Презентация на грустную песню про детский сад

2 вед.: Наши дети для сотрудников детского сада тоже приготовили подарки, но они не простые, а музыкальные. Итак, подарок няням, поварам и мед. работникам наше-го детского сада.

СЛАЙД 47

Песня «Детский сад – волшебная страна»

1 вед.: Дети поздравляют своим весёлым танцем самого творческого человека – методиста Марину Александровну.

СЛАЙД 48

«Танец с мячами» (№13)

2 вед.: Для Оксаны Анатольевны, музыкального руководителя и Евгении Васильевны, хореографа дети приготовили стихотворение.

СЛАЙД 49

Девочки: На музыкальные уроки

Ходили дети много лет.

Теперь все - звезды караоке,

Чтоб станцевать - проблемы нет.

И если в школе вдруг случится,

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

Спасибо вам, Оксана Анатольевна,

что научили

И танцевать, и песни петь.

Талантов столько нам открыли

1 вед.: Конечно же, благодаря заведующему детским садом Поповой Надежде Павловне наш сад всегда самый светлый, беззаботный и весёлый. СЛАЙД 50

Для вас в подарок прозвучит дуэт Арины и Кирилла. Эта песня в их исполнении заняла второе место в межмуниципальном фестивале «Уральская звёздочка»

Песня «Это для тебя» (№15)

2 вед.: И в завершении подарок всем педагогам детского сада – «Танец цветов».

СЛАЙД 51, 52

«Танец цветов»» (№14)

Слово заведующему

Вручение портфолио СЛАЙД 53

Слово родителям СЛАЙД 54

Публикации по теме:

Поздравление с Днем Ангела и с Днем Рождения в стихахПоздравление с Днем Ангела и с Днем Рождения в стихах В январе у нашей «многодетной мамы» - зав. детским садом два праздника. Более 30 лет Солдатова Т. С. в роли руководителя детским садом «Колосок».

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«На поиски портфеля» Праздник прощания с детским садом
Опубликовано: 26 июня 2013 в 09:33
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» (дети раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки»)
Описание работы: мастер-класс для детей раннего возраста, воспитателей, творческих родителей. Назначение: подарок маме, бабушке, сестре. Цель: Учить...
Спортивный праздник «Веселые старты» на тему: «Цирковое представление»
Звучит музыка «Цирк», дети выходят в колонне по одному и выстраиваются в одну шеренгу. 1 ребенок: Начинать пора наше представление Здравствуйте, друзья!...
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...