МААМ-картинки

«На шаг ближе к мечте — моя будущая профессия, мое призвание». Проект для учащихся старших классов. Часть 3. Презентация

Анастасия Лопатина
«На шаг ближе к мечте — моя будущая профессия, мое призвание». Проект для учащихся старших классов. Часть 3. Презентация

Этап3. Подготовка к созданию проектов учащимися на тему «Моя будущая профессия».

И так вам предстоит создать собственный не большой проект на тему «Моя будущая профессия».

Требования:

1. Название.

Публикация «„На шаг ближе к мечте — моя будущая профессия, мое призвание“, Проект для учащихся старших классов, Часть 3, Презентация» размещена в разделах

2. Цитата или лозунг соответствующая будущей профессии. (выражения, высказывания) Пример: Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. (А. Дистервег); Сеятели разумного, доброго, вечного (К. Маркс); В медицине главным лекарством является сам врач. Антоний Кэмпиньский; Существует одно правило для предпринимателей и вот оно: Делать продукты высочайшего качества по низкой стоимости, которая только возможна, и платить самую высокую возможную зарплату. Генри Форд;

3. Краткое описание данной профессии.

4. Какими необходимыми качествами, должен обладать человек, чтобы освоить эту профессию.

5. Актуальность и востребованность.

6. В каких учебных заведениях можно освоить данную профессию.

7. Личное отношении: Почему я выбрал (выбрала) именно эту профессию.

(Проект оформляется в виде презентации, на подготовку дается время от 7-10 дней; Время представления проекта не должна превышать 5-7 минут).

Этап 4. Просмотр проектов, рефлексия, награждение.

Обсуждение представленных профессий, вывод о том, какая профессия, является наиболее актуальной среди учащихся 9-11 классов.

Награждение учащихся, которые наиболее четко и точно представили свою будущую профессию, осознано и со всей ответственностью подошли к выполнению данной работы.

Критерии оценивания: мак-1Балл, мин-0Баллов.

Таблица№1. Критерии оценивания по проекту «Моя будущая профессия».

Критерий Выполнен Не выполнен

1. Соблюденны временные критерии выступления(5-7мин).

2. Все требования, предъявляемые, к созданию проекта были выполнены.

3. В полной мере выражено личное отношение к будущей профессии.

4. Интерес и внимание слушателей.

5. Ясность и точность выступления.

Все участники данного проекта будут награждены грамотами, а победители( 1,2,3, место) подарками.

Приложение 1. Глоссарий.

Актуальность исследования – отражение социально-педагогической важности, значимости для развития педагогической науки и своевременности для совершенствования педагогической практики проводимого исследования.

Введение – вступительная статья автора, в которой в сжатом виде, коротко и ясно раскрывается основной замысел и суть работы.

Проект (педагогический) - разработанная система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы действий.

Метод проектов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Метод – путь исследования, способ достижения цели, совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности.

Мультимедийная презентация — набор слайдов и спецэффектов (слайд-шоу, текстовое содержимое презентации, заметки докладчика, а также раздаточный материал для аудитории, хранящиеся в одном файле.

Профессия- (лат. professio - от profiteor - объявляю своим делом[1]) — род трудовой деятельности человека, владеющего комплексом теоретических знаний и навыков, приобретённых в ходе специальной подготовки.

Призвание-Склонность, внутреннее влечение к какому-нибудь делу, какой-нибудь профессии (при обладании или приубеждении, что обладаешь нужными для того способностями). Чувствовать призвание к науке. Призвание к музыке. Следовать своему призванию. Художник по призванию. Роль, задача, предназначение. «Ты благородно поняла призвание актрисы Некрасов. «О кто ж теперьнапомнит человеку высокое призвание его?» Некрасов. Историческое призвание пролетариата - построитьсоциалистическое общество.

Рефлексия-1. Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. Предполагает особоенаправление внимания на деятельность собственной души, а также достаточную зрелость субъекта. У. детейее почти нет, и у взрослого она не разовьется, если он не проявит склонности к размышлению над самимсобой и не направит специального внимания на свои внутренние процессы. 2. Как механизм взаимопонимания — осмысление субъектом того, какими средствами и почему он произвел тоили иное впечатление на партнера по общению. 3. способность человеческого мышления к критическому самоанализу.

Тесты опросники - это набор заранее отобранных, тщательно продуманных вопросов, по ответам на которые выносится суждение о психологических качествах обследуемого индивидуума. Опросники предполагают набор пунктов (вопросов, утверждений, относительно которых испытуемый выносит суждения (как правило, используется двух - или трёхальтернативный выбор ответов)

Цитата — дословная выдержка (отрывок) из какого-либо текста.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Моя будущая профессия» .

Конспект открытого занятия «Моя семья» (для учащихся 1–2 классов)Конспект открытого занятия «Моя семья» (для учащихся 1–2 классов) Тема открытого занятия: «Я и моя семья» (для учащихся 1-2 классов) Цели и задачи: 1. Способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения.

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся с ОВЗ «Моя будущая профессия» Внеклассное мероприятие: "Моя будущая профессия"Составила Пахарева Л. В., воспитатель Цели: формирование представления о будущей профессии;.

Фотоотчет о празднике для семей учащихся 3-х классов «Моя семья — моё богатство!»Фотоотчет о празднике для семей учащихся 3-х классов «Моя семья — моё богатство!» Семья — самое уютное и теплое место на Земле. И в этом местечке ты по-настоящему счастлив! Накануне празднования Дня семьи в средней школе.

Проект для учащихся 2–9 классов «Неделя иностранного языка» 1. Пояснительная записка Наряду с подачей предметных знаний большое значение имеет внеклассная работа и по английскому языку. Хорошо организованная.

Олимпиада по музыке для учащихся старших классов Олимпиада по музыке для учащихся старших классов Цель: Систематизация полученных знаний о музыке, композиторах, музыкальных жанрах, музыкальных.

Открытое занятие для учащихся старших классов «Семейные традиции»Открытое занятие для учащихся старших классов «Семейные традиции» Открытое занятие для старших школьников «Семейные традиции»Цель занятия: углубить представления воспитанников о ценности семьи и соблюдении.

План-конспект занятия педагога-психолога с элементами тренинга для учащихся старших классов План-конспект занятия с элементами тренинга для учащихся старших классов. Педагога-психолога: Лопата Ольги Васильевны Цель занятия заключается.

Проект для воспитанников детского дома, учащихся 8–9 классов «Мы журналисты» Проект «Мы журналисты» Введение. Выпускники, выходя из детского дома должны обеспечить себе условия для нормальной жизнедеятельности.

Внеклассное мероприятие «Моя будущая профессия» Внеклассное мероприятие: "Моя будущая профессия" Составила Пахарева Л. В., воспитатель Цели: формирование представления о будущей профессии;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На шаг ближе к мечте — моя будущая профессия, мое призвание». Проект для учащихся старших классов. Часть 3. Презентация
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 11:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД