МААМ-картинки

«На Сочельник самый ранний». Путешествие по святым местам (фоторепортаж) (17 фото)

Наталья Плахтеева
«На Сочельник самый ранний». Путешествие по святым местам (фоторепортаж)

Прошёл уже почти месяц после праздника «Рождество Христово». В публикации от 6 января, которая называлась «На Сочельник самый ранний». Паломническая поездка в пустынь Феодосия Кавказского», я рассказывала о путешествии по святым местам нашего края. В конце этой публикации я написала: «Мы собирались посетить ещё одно место со святым источником. И хоть нам очень не хотелось уезжать из этого чудесного места, мы всё же отправились в путь».

Публикация «„На Сочельник самый ранний“, Путешествие по святым местам (фоторепортаж)» размещена в разделах

В этой своей публикации я и расскажу об этом месте. Оно находится вблизи посёлка Неберджай Крымского района. Надо отметить, что в этих местах своеобразный климат. В самый разгар нашего жаркого южного лета, когда даже асфальт плавится, в этих местах всегда приятная прохлада, Возможно, это связано с тем, что дорога проходит через ущелье между гор. Здесь протекает река с красивым названием

Фото «На Сочельник самый ранний»

Место, куда мы направлялись, довольно знакомое для наших местных паломников, но всё же, чтобы не заблудиться, есть и указатель

. Путешествие по святым местам (фоторепортаж) - фото

Как вы уже поняли, мы поехали к источнику «Святая ручка»

Фото №1 Прошёл уже почти месяц после праздника Рождество Христово

«Святая ручка» — это комплекс источников. В него входят пять источников, которые почитаются как святые и называются по именам великих святых и апостолов – источник Николая Угодника, источник мученицы Варвары, источник Иоанна Крестителя, а также источники Божией Матери и святых апостолов Петра и Павла.

Считается, что в этом источнике целебная вода, и многие паломники приезжают сюда, чтобы искупаться в ней или набрать воды с собой. Вода в источниках имеет большое содержание ионов серебра

Фото №2 В публикации от января которая называлась На Сочельник самый ранний Фото №3 Паломническая поездка в пустынь Феодосия Кавказского я рассказывала о путешествии по святым местам нашего края

Возле источника Иоанна Крестителя находится небольшая часовня, построенная в 1994 году

В конце этой публикации я написала Мы собирались посетить ещё одно место со святым источником И хоть нам очень не хотелось уезжать из этого чудесного места мы всё же отправились в путь Публикация На Сочельник самый ранний Путешествие по святым местам фоторепортаж размещена в разделах Темочки В этой своей публикации я и расскажу об этом месте Оно находится вблизи посёлка Неберджай Крымского района

И купель для омовения верующих

Фото №4 Надо отметить что в этих местах своеобразный климат

Название «Святая ручка» имеет свою историю. Вода стекает по камню, имеющему необычную форму и больше всего напоминающему женскую руку. Верующие ассоциировали форму этого камня с рукой Богородицы, как бы подающей людям благодать в виде целебной воды.

Побыв в этом чудесном месте, посетив часовню и набрав воды, мы отправились в обратный путь.

По дороге домой мы не могли не остановиться и зайти в храм Николая Чудотворца, который построен совсем недавно на хуторе Прикубанский.

Фото №5 В самый разгар нашего жаркого южного лета когда даже асфальт плавится в этих местах всегда приятная прохлада Возможно это связано с тем что дорога проходит через ущелье между гор

В храме нас ласково встретили – приветили. Разрешили сделать несколько снимков и пригласили на всенощную службу

Здесь протекает река с красивым названием Место куда мы направлялись довольно знакомое для наших местных паломников но всё же чтобы не заблудиться есть и указатель Как вы уже поняли мы поехали к источнику Святая ручка Святая ручка это комплекс источников

Если бы мы жили не так далеко (а нам предстояло ехать до дома несколько часов), то остались бы, уж очень нам понравилось в этом маленьком, но очень уютном храме. День клонился к вечеру. Выпив по чашке чая, мы отправились домой

Фото №6 Считается что в этом источнике целебная вода и многие паломники приезжают сюда чтобы искупаться в ней или набрать воды с собой

Вот такой насыщенный впечатлениями Рождественский Сочельник выдался у нас в этом году!

Публикации по теме:

«На Сочельник самый ранний». Паломническая поездка в пустынь Феодосия Кавказского (фотоочерк)«На Сочельник самый ранний». Паломническая поездка в пустынь Феодосия Кавказского (фотоочерк) У нас, в Краснодарском крае, много святых мест, одно из них расположено в поселке Горный – это пустынь Феодосия Кавказского. В этом.

«Путешествие по святым местам». Фотоочерк о летнем отпуске«Путешествие по святым местам». Фотоочерк о летнем отпуске Путешествие по святым местам. Здравствуйте уважаемые коллеги. Летом во время моего отпуска, я, со своими внучками поехала в пос. Горный.

Конспект занятия «Путешествие по святым местам курского края» Тема : «Путешествие по святым местам курского края» Тематическое поле : святые места курского края (соборы,     храмы, монастыри). Вид.

«Путешествие в Гатчину». Мои впечатления. Фоторепортаж.«Путешествие в Гатчину». Мои впечатления. Фоторепортаж. В рамках экскурсионного тура «Императорские резиденции» на 3 день пребывания в городе Санкт – Петербурге мы посетили Гатчину – бывшую.

Конспект-сценарий совместной деятельности педагога с детьми (ранний возраст) «Путешествие по зимнему лесу» Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста " Путешествие по зимнему лесу ". Интеграция образовательных.

Поездка по местам КрымаПоездка по местам Крыма С ребятами нашей воскресной школы, после окончания учебного года были запланированы несколько поездок. Хочу с вами поделиться одной из.

Проект «Мой папа самый-самый!!!»Проект «Мой папа самый-самый!!!» АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «АЛЫЕ ПАРУСА» Проект «Мой папа самый-самый!» Подготовила:.

Путешествие в Казань. ФоторепортажПутешествие в Казань. Фоторепортаж Давно собирались с семьей съездить в Казань! И вот собрались и поехали! Какое чудо этот светлый, большой и щедрый город! Казань.

Сценарий праздника к Дню Победы «Путешествие про памятным местам былой славы»Сценарий праздника к Дню Победы «Путешествие про памятным местам былой славы» Звучат ФАНФАРЫ. Под песню "День Победы" дети входят в зал. 1. Вед. Нам за всеми памятными датами Видится главнейшая одна - День, когда.

Спортивный праздник к Дню города «Самый, самый, самый…» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ…» Цель: Воспитывать патриотические чувства и развивать интерес к физическим упражнениям.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«На Сочельник самый ранний». Путешествие по святым местам (фоторепортаж)
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 08:31
+236Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!