«На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре

Татьяна Новоселова
«На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре

«На выручку карусельных лошадок»

(конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе)

Программное содержание:

Воссоздать в двигательной памяти знакомые танцевальные движения и закрепить их выполнение.

Учить выразительно двигаться в соответствии с характером музыки.

Содействовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, координации движений.

Ход.

1. Построение в шеренгу.

Инструктор: «Сегодня мы с вами идём в городской парк кататься на каруселях, на аттракционах «Карусельные лошадки»».

«Карусельные лошадки очень грустные, им хочется на волю, травки пощипать, порезвиться, поэтому давайте пойдём к Великому и Могучему волшебнику Гудвину, в Изумрудный город, чтобы он отпустил лошадок погулять. Но путь впереди очень трудный, нужно всем быть смелыми, дружными и в дороге не отставать».

Упражнения в ходьбе и беге (ходьба «на носках», «на пятках», «змейкой») под музыку «Ничего на свете лучше нет».

Дети подходят к реке, а там кот Леопольд сидит и рыбу ловит.

Инструктор: Здравствуй кот Леопольд. Скажи нам, пожалуйста, как пройти к волшебнику Гудвину?

Леопольд: Станцуйте для меня танец, тогда скажу.

Танцевально-ритмическая гимнастика «Ламбада».

Леопольд: Молодцы хорошо станцевали. Сейчас перейдёте по мостику через речку (по скамейке). Пролезете через кусты (через обручи). Перейдёте через болото (с кочки на кочку) и окажитесь около дворца волшебника.

Инструктор: Вот мы с вами, ребята, и пришли к дворцу волшебника Гудвина. Чтобы ворота открылись нужно станцевать, тогда волшебник Гудвин узнает, что пришли в гости хорошие, весёлые ребята.

Танец «Aвтостоп».

Появляется волшебник Гудвин:

Волшебник: Здравствуйте, ребята, Чтобы освободить карусельных лошадок нужно сказать волшебные слова «Шакли, акли, выкли, да! Лошадь скачет к нам сюда

Инструктор: Вот мы с вами и освободили карусельных лошадок.

Инструктор: A сейчас поиграем в игру «Лошадки».

Стулья (стойла) стоят по кругу, их на 3-4 меньше чем играющих. Играющие стоят по кругу правым (левым) боком к центру, за стульями, представляя собой лошадок. О команде «Шаг коня!» лошадки идут, высоко поднимая колени, доставая ими ладони рук, согнутых в локтях. Команда «Поворот!» - и лошадки поворачиваются кругом, продолжая движение в противополижном направлении. Команда «Рысью!» - лошадки бегут ; «Шаг коня!» - снова идут. Так повторяется 2-3 раза. По команде «В стойла!» все бегут, стараясь занять обозначенное место. Оставшиеся без стойла - проигрывают. 2-3 раза.

Инструктор: Молодцы, ребята, хорошо поиграли. Садитесь на стульчики.

Волшебник: «Все закрыли глаза. Ваши руки расслаблены, отдыхают. Ваши ноги расслаблены и отдыхают. Всё ваше тело отдыхает. До свидания».

(Фрагмент аутогенной тренировки под спокойную музыку).

Инструктор: Все открыли глаза. Вот мы с вами и в детском саду. Встали около стульчиков. Сегодня вы показали какие вы смелые, ловкие, быстрые и весёлые, когда шли на выручку карусельных лошадок. Все повернулись друг за другом и пошли в группу.

Дети под музыку «Вместе весело шагать по просторам» идут в группу.

«На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре
Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко».Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко». разместила в блоге непосредственную образовательную деятельность "веселое солнышко". Хочу поделиться с вами и фотографиями,сделанными при.

Выступление: «Интегрированные подходы при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях». Тема моего выступления – «Интегрированные подходы при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях».

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
«На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре
Опубликовано: 29 апреля 2013 в 20:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Одно из постоянных наших дел — забота о кошках и собаках»
Дорогие родители, вы часто берете котят и щенят – маленьких, пушистеньких, хорошеньких – для своих детей! По просьбам ребятишек! Котёнок был...
Видео театральной постановки «Как пчёлка лес спасала»
Видео театральной постановки "Как пчёлка лес спасала" Предлагаю вашему вниманию видеозапись премьеры спектакля "Как пчёлка лес спасала", который мы...
Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Волшебный колокольчик»
Сценарий праздника 8 Марта в средней группе " Волшебный колокольчик" Выход детей. Вед . Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла,...
Фотоотчет о Дне Снеговика «Очень любит детвора снеговиков среди двора!»
18 января - День Снеговика. Очень трудно представить себе зиму без Снеговиков. Лепить Снеговиков любят и взрослые, и дети. Уж очень это увлекательное...
Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 6» в старшей группе
Задачи. Познакомить детей с составом числа 6. Учить решать и составлять задачи на сложение и вычитание, называть соседей числа. Развивать логическое...