«Найди колобку домик». Игра для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста

Ольга Петрова
«Найди колобку домик». Игра для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста

«Найди колобку домик». Игра для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста

(Игра предназначена для детей раннего возраста от 1 года до 1,5 лет)

Цель: обогащать сенсорный опыт детей раннего возраста.

Задачи:

• знакомить детей с 4-мя основными цветами;

• учить группировать предметы по цветовому признаку (например: синему колобку – синий домик);

формировать умение ориентироваться в 4-х контрастных цветах предметов;

• развивать мелкую моторику рук.

Ход игры:

На первом этапе воспитатель использует колобков 2-х контрастных цветов (красный, синий). Ребенок наблюдает за действиями взрослого, который подбирает каждому колобку домик по цвету. Например: красному – красный дом… Взрослый сопровождает свои действия непрерывным объяснением и неоднократным названием цветов.

На втором этапе воспитатель использует также колобков 2-х контрастных цветов (красный, синий). Взрослый предлагает ребенку подобрать каждому колобку домик по слову «такой – не такой».

На третьем этапе воспитатель использует колобков 3-х контрастных цветов (красный, синий, зеленый). Сначала предлагает детям внимательно рассмотреть колобков, особое внимание уделяет «новому» колобку. Затем предлагает детям подобрать колобкам домики по слову «такой – не такой».

На четвертом этапе воспитатель использует колобков 4-х контрастных цветов (красный, синий, зеленый, желтый). Сначала предлагает детям внимательно рассмотреть колобков, особое внимание уделяет «новому» колобку. Затем предлагает детям подобрать всем 4-м колобкам свой домик по слову «такой – не такой».

К концу года дети свободно ориентируются в 4-х контрастных цветах, группируют предметы по цветовому признаку.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Подбери кукле бусы»Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Подбери кукле бусы» (Игра предназначена для детей раннего возраста от 1 года до 1,5 лет) Цель: обогащать сенсорный опыт детей раннего возраста. Задачи: • знакомить.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Одежда, обувь
  • Животные
Автор публикации:
«Найди колобку домик». Игра для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста
Опубликовано: 27 апреля 2013 в 21:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Как мы попрощались с нашими «Символами года» Фотозарисовка.
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Новогоднее оформление.
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе «Лучик»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам, как проходит адаптация ребенка в нашей группе "Лучик". Первая неделя. Ребенок находится в детском...
Мастер класс по бумагокручению — квиллинг.
Мастер класс для педагогов дошкольных учреждений. "Искусство бумагокручения - Квиллинг». Цель: расширение представления об искусстве квиллинга. Задачи:...
Мастер-класс для педагогов:
«Весенние цветы» Цель: - Обучение воспитателей изготавливать совместно с детьми поделки из бумаги, и капсулы от киндер сюрприза. - Продолжать расширять...