«Найди колобку домик». Игра для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста

Ольга Петрова
«Найди колобку домик». Игра для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста

«Найди колобку домик». Игра для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста

(Игра предназначена для детей раннего возраста от 1 года до 1,5 лет)

Цель: обогащать сенсорный опыт детей раннего возраста.

Задачи:

• знакомить детей с 4-мя основными цветами;

• учить группировать предметы по цветовому признаку (например: синему колобку – синий домик);

формировать умение ориентироваться в 4-х контрастных цветах предметов;

• развивать мелкую моторику рук.

Ход игры:

На первом этапе воспитатель использует колобков 2-х контрастных цветов (красный, синий). Ребенок наблюдает за действиями взрослого, который подбирает каждому колобку домик по цвету. Например: красному – красный дом… Взрослый сопровождает свои действия непрерывным объяснением и неоднократным названием цветов.

На втором этапе воспитатель использует также колобков 2-х контрастных цветов (красный, синий). Взрослый предлагает ребенку подобрать каждому колобку домик по слову «такой – не такой».

На третьем этапе воспитатель использует колобков 3-х контрастных цветов (красный, синий, зеленый). Сначала предлагает детям внимательно рассмотреть колобков, особое внимание уделяет «новому» колобку. Затем предлагает детям подобрать колобкам домики по слову «такой – не такой».

На четвертом этапе воспитатель использует колобков 4-х контрастных цветов (красный, синий, зеленый, желтый). Сначала предлагает детям внимательно рассмотреть колобков, особое внимание уделяет «новому» колобку. Затем предлагает детям подобрать всем 4-м колобкам свой домик по слову «такой – не такой».

К концу года дети свободно ориентируются в 4-х контрастных цветах, группируют предметы по цветовому признаку.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Подбери кукле бусы»Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Подбери кукле бусы» (Игра предназначена для детей раннего возраста от 1 года до 1,5 лет) Цель: обогащать сенсорный опыт детей раннего возраста. Задачи: • знакомить.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Одежда, обувь
  • Животные
Автор публикации:
«Найди колобку домик». Игра для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста
Опубликовано: 27 апреля 2013 в 21:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тезисы выступления «Метод проекта как эффективное средство развития творческих...
Современный педагог всегда находится в поиске новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся,...
Чашечка цветочного настроения (мастер-класс)
Всем доброго дня и хорошего настроения. Наверное многие прочли вчерашний пост Оксаны Теликовой. Ну и раз моя чашка с цветочным настроением успешно...
Выпускной в детском саду. Оформление группы и зала
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами тем, как мы готовились к выпускному и оформили группу, фойе и сам музыкальный зал. Тема...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла»
МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности (для аттестации на...
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад комбинированной...