МААМ-картинки

«Наш друг снеговик». Конспект НОД по лепке во второй младшей группе

муратова елена
«Наш друг снеговик». Конспект НОД по лепке во второй младшей группе

Ход занятия

Игра «В нашей группе»

Воспитатель предлагает всем детям сесть в круг. Учимся приветствовать друг друга.

Воспитатель: Поем все вместе и хлопаем в ладоши: (На мотив «Ах, вы сени, мои сени…») .

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят.

Называют по очереди всех детей, напевают, хлопают в ладоши:

А у нас есть … Маша. – А у нас есть… Саша (и т. д.)

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Публикация «„Наш друг снеговик“, Конспект НОД по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят…

В группе горка украшена «снегом», рядом стоит елка, тоже украшена снегом.

Воспитатель. Ребята, вы заметили в нашей группе что-нибудь необычное, новое что-нибудь появилось у нас.

Дети: Да.

Воспитатель. Пойдемте подойдем поближе рассмотрим.

Воспитатель с детьми подходит к горке и елке.

Воспитатель. Ребята, что это такое на елке белое, холодное?

Дети: Это снег.

Воспитатель. Ребята, что это такое на горке белое, холодное?

Дети: Это снег.

Воспитатель. Да, ребята, это снег. Он белый и холодный. А раз выпало много-много снега значит к нам пришла…

Дети: Зима.

Воспитатель. Пришла зима на улице холодно стало или жарко?

Дети: Холодно.

Воспитатель. Ой, смотрите, под горкой кто-то спит. Кто это как вы думаете?

Дети: Это медведь.

Воспитатель. Да под горкой спит медведь. А давайте с ним поиграем.

Подвижная игра: «Как на горке снег-снег…» (1 раз).

Воспитатель. Ну ладно, ребята, пусть мишка ложится спать, мы его не будем больше будить.

Уносит медведя под горку.

Воспитатель. Ой,смотрите, что я нашла под елочкой. (показывает мешок)

Воспитатель. Кто хочет узнать, что лежит в мешке?

Игра «Чудесный мешочек». Дети опускают руку в мешок и трогают снег (сначала говорят, что в мешке лежит снег, потом достают из мешка горсточку снега и скадывают на поднос).

После того как все поиграли воспитатель еще раз закрепляет свойства снега : белый, холодный, мягкий. В течении дня можно понаблюдать, что происходит со снегом :тает, превращается в воду.

Воспитатель. Ну-ка сейчас я попробую угадать, что же лежит в мешке.

Ой, и, правда- холодное, мягкое похоже на снег.

Воспитатель достает снеговика из мешка.

Воспитатель. Посмотрите, кто к нам зашел в гости. Узнали? (Снеговик)

Воспитатель. Давайте поздороваемся со снеговиком!

Дети: Здравствуй, снеговик!

Воспитатель. А почему ты такой грустный?

Снеговик. Потому что мне скучно одному на улице, не с кем играть, поэтому я и пришел к вам в группу, у вас весело, вас здесь много.

Воспитатель. Ну, оставайся у нас в детском саду.

Снеговик : Нет! У вас здесь очень жарко, а я из снега, я растаю и превращусь в воду. Я люблю, когда холодно, поэтому я и залез в мешок со снегом. Я лучше пойду на улицу. До свидания, ребята!

Воспитатель выносит снеговика на «улицу» и заносит картон голубого цвета на котором вылеплен снеговик из пластилина. Показывает детям картину.

Воспитатель. Посмотрите, снеговик на улице и правда один, ему очень скучно и одиноко. Ребята, а давайте мы слепим снеговику друга, чтобы они вместе играли на улице в снежки. (Ответы детей).

Воспитатель. А наш снеговик, из каких форм состоит? (Ответы)

Воспитатель. Сначала нам надо вылепить какой ком? (Большой, потом поменьше и маленький). Давайте, покажем руками большой ком, затем – поменьше, самый маленький.

Воспитатель начинает лепить снеговика из белого пластилина, и показывает детям. Предлагает малышам тоже взять кусочки пластилина белого цвета и покатать в ладошках, чтобы получились снежные комочки (по подражанию взрослому). Воспитатель лепит еще одного снеговика, дети катают шарики. Создают сюжетную композицию: снеговиков размещают на некотором расстоянии друг от друга (прикрепляют к фону – картону голубого цвета, так чтобы получилась пластилиновая рельефная картина. И показывают, как снеговики играют в снежки :дети прикрепляют пластилиновые «снежки» между снеговиками.

Воспитатель. А давайте мы с вами превратимся в снежинки и полетаем немного вокруг наших снеговичков. Пока играет музыка, вы танцуете как снежинки, как только музыка закончилась вы приседаете.

Дети танцуют под музыку: «Белые снежинки кружатся с утра…»

После окончания работы дети вытирают руки салфетками. Воспитатель предлагает им рассмотреть их сюжетную композицию. Дети рассматривают композицию.

Воспитатель. Посмотрите нашему снеговичку стало очень весело, потому что он теперь не один, у него есть друг. А кого мы слепили для нашего снеговичка?

Дети. Снеговика

Воспитатель. -Ребята, а какого цвета пластилин вы использовали в работе?

(Ответы детей).

Воспитатель хвалит детей за работу. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Символ года — Обезьяна»Конспект НОД по ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Символ года — Обезьяна» Конспект НОД образовательной области "Художественно – эстетическое развитие" (лепка) в подготовительной группе по теме: «Символ года - обезьяна».

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Снеговик» Тема: Снеговик Задачи: Образовательные: - сформировать умение выполнять задание по образцу; - совершенствовать умение лепить предмет из.

Конспект НОД «Вылепи какое хочешь животное» по ОО «Художественно-эстетическое развитие» для второй младшей группы Конспект НОД «Вылепи какое хочешь животное» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для второй младшей группы Цель:.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Колобок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина (мягкий, пластичный).

Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Колобок-румяный бок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие". Тема: "Колобок румяный бок". Цель:.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группеКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей передавать образ снеговика. Учить лепить предметы, состоящие из 2 шариков. Закреплять умение раскатывать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе Художественно-эстетическое развитие «Рисование» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Знакомство с павлово-посадским платком» Цель: Познакомить детей с Павловским платком, с историй возникновения платка. Задачи : -Продолжать учить детей правильно пользоваться кистью.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Аппликация «Утка с утятами» Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация). Выполнила: воспитатель средней.

План-конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Нарядные куклы» Воспитатель Шенина Елена Анатольевна. МБДОУ № 19 «Снежинка» г. Северодвинск. Цель. Учить детей делать нарядные шляпки из бумажных тарелок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наш друг снеговик». Конспект НОД по лепке во второй младшей группе
Опубликовано: 26 января 2016 в 18:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД