«Наш друг — светофор». Интегрированное занятие во 2 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации

Лада Кулешова
«Наш друг — светофор». Интегрированное занятие во 2 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации.

Интеграция ОО: Познание,Коммуникация,Художественное творчество/аппликация/.

Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,продуктивная.

Задачи:дать детям представление о работе светофора,о сигналах для людей и машин;учить различать сигналы светофора;составлять предмет из нескольких частей,соблюдая определённую последовательность.

Материал и оборудование:макет светофора,макет дороги,модели машинок,иллюстрации уличного движения,аудиозапись,аппликация "Светофор",детали для светофора (прямоугольник,три круга одного размера/красный-желтый-зелёный/,клей,кисти,салфетки.

Ход занятия:

Восп-ь:

-Ребята,вы слышите как громко сигналят машины (аудиозапись (Обращает внимание детей на макет дороги).

-Почему все машины и люди стоят (макет светофора - нет ни одного сигнала)-ответы детей.

-Правильно,перестал работать светофор-главный помощник и друг для машин и людей: Я вежливый и строгий.

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой –

Самый главный командир.

Я – Светофор!

С виду грозный и серьезный,

Я трехглазый светофор!

Всюду люди меня знают.

Да и как меня не знать?

Все должны мои сигналы

Помнить, строго выполнять!

Восп-ь:

-Ребята,давайте вместе с вами отремонтируем светофор,а для этого мы отгадаем загадки:

-У полоски перехода,

На обочине дороги,

Зверь трёхглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

Этот глаз глядит на нас:

- Стоп! - гласит его приказ.

\ответы детей-открывается красный сигнал. /

Этот глаз глядит на нас:

- Осторожно! Стой сейчас!

\ответы детей-открывается желтый сигнал. /

Ну а этот: что ж, вперёд,

Пешеход, на переход!

\ответы детей-открывается зелёный сигнал. /

Восп-ь:Какие мы с вами молодцы. А теперь мы поиграем:

игра «Три сигнала светофора»

Восп-ь: Наши ребята идут в детский сад. (ходьба на месте)

Наши ребята очень спешат (бег на месте)

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

(красный флажок. Дети останавливаются,хлопают в ладоши)

Желтый свет засветил (желтый флажок)

Подождите - нет пути!

Желтый свет засветил –

Приготовьтесь в путь идти. (Дети подают друг другу руки, берутся за руки)

Свет зеленый впереди (зеленый флажок)

Вот теперь переходи! (Дети топают ногами).

Восп-ь:Я предлагаю вам изготовить много светофоров,чтобы они не ломались. (дети выполняют аппликацию "Светофор"

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • ПДД
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
«Наш друг — светофор». Интегрированное занятие во 2 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации
Опубликовано: 26 мая 2013 в 23:34
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...