«Наш микрорайон». Макет в технике «оригами»

Марина Латовская
«Наш микрорайон». Макет в технике «оригами»

«Наш микрорайон». Макет в технике «оригами»

В подготовительной группе рекомендуется обращать особое внимание на отработку следующих вопросов: научить детей соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном движении по дороге; формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге; учить детей давать оценку действий водителя, пешехода и пассажира в опасных дорожных ситуациях; учить детей определять опасные дорожные ситуации и пути их безопасного решения и другие.

Детям в этом возрасте разъясняют, что они - будущие школьники, которым придется самостоятельно переходить дорогу, выполнять обязанности пешехода и пассажира. Для этих целей мы решили создать макет микрорайона, где расположен наш детский сад. Но создали мы его в технике оригами.

Сначала на ватмане я расчертила проезжую часть с остановками для автобусов, лесопосадками, местами для жилых домов и здания детского сада. Красками всё раскрасили выделив обочину, тротуар.

Я очень люблю работать с бумагой и оригами является для меня самым интересным занятием. Вот и своих ребят я тоже решила увлечь этим занятием. Приготовив детям схемки, мы приступили творить.

Вот такой у нас получился детский сад.

А это жилые дома для наших сельчан.

И конечно же какая дорога без автомобилей?

У нас детский сад стоит около проезжей части и движение на ней очень интенсивное. На нашем макете движение тоже получилось интенсивным. Гуляя с детьми на улице, мы обращали внимание на дорожные знаки, которые стоят на дороге. В интернете нашла нужные дорожные знаки (раскраски, уменьшила их, распечатала и предложила детям их раскрасить. Макет готов.

Дети с удовольствием проводят время возле макета, обыгрывая различные ситуации.

Публикации по теме:

Аппликация «Дорожный знак» (обрывная бумага). Конспект занятия в средней группе Задачи: - закреплять знания дорожных знаков (пешеходный переход, подземный переход и другие); - учить оценивать дорожные ситуации; - вырабатывать.

Планирование работы по воспитанию безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста в быту Актуальность: дети приобретают знания элементарных правил безопасного поведения в быту, развивают умение обращаться с предметами бытового.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
«Наш микрорайон». Макет в технике «оригами»
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 22:32
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Родительское собрание. «Как родители могут помочь своим детям в подготовке к школе»
Цель: представить родителям методические приемы работы с дошкольниками по обучению их играм, развивающим у ребенка произвольные когнитивные процессы (...
Мастер-класс «Изготовление платковой куклы»
Уважаемые коллеги! Представляем ашему вниманию мастер-класс по изготовлению платковой куклы для театрализованной деятельности с детьми дошкольного...
Конспект по окружающему миру «Кроет уж лист золотой» в подготовительной к школе группе
Цель: расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к...
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку «Правила движения достойны уважения»
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку. Тема: «Правила движения достойны уважения». Недавно мы посетили центральную детскую библиотеку. Сотрудники...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с внешним видом,...