«Наш микрорайон». Макет в технике «оригами»

Марина Латовская
«Наш микрорайон». Макет в технике «оригами»

«Наш микрорайон». Макет в технике «оригами»

В подготовительной группе рекомендуется обращать особое внимание на отработку следующих вопросов: научить детей соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном движении по дороге; формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге; учить детей давать оценку действий водителя, пешехода и пассажира в опасных дорожных ситуациях; учить детей определять опасные дорожные ситуации и пути их безопасного решения и другие.

Детям в этом возрасте разъясняют, что они - будущие школьники, которым придется самостоятельно переходить дорогу, выполнять обязанности пешехода и пассажира. Для этих целей мы решили создать макет микрорайона, где расположен наш детский сад. Но создали мы его в технике оригами.

Сначала на ватмане я расчертила проезжую часть с остановками для автобусов, лесопосадками, местами для жилых домов и здания детского сада. Красками всё раскрасили выделив обочину, тротуар.

Я очень люблю работать с бумагой и оригами является для меня самым интересным занятием. Вот и своих ребят я тоже решила увлечь этим занятием. Приготовив детям схемки, мы приступили творить.

Вот такой у нас получился детский сад.

А это жилые дома для наших сельчан.

И конечно же какая дорога без автомобилей?

У нас детский сад стоит около проезжей части и движение на ней очень интенсивное. На нашем макете движение тоже получилось интенсивным. Гуляя с детьми на улице, мы обращали внимание на дорожные знаки, которые стоят на дороге. В интернете нашла нужные дорожные знаки (раскраски, уменьшила их, распечатала и предложила детям их раскрасить. Макет готов.

Дети с удовольствием проводят время возле макета, обыгрывая различные ситуации.

Публикации по теме:

Аппликация «Дорожный знак» (обрывная бумага). Конспект занятия в средней группе Задачи: - закреплять знания дорожных знаков (пешеходный переход, подземный переход и другие); - учить оценивать дорожные ситуации; - вырабатывать.

Планирование работы по воспитанию безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста в быту Актуальность: дети приобретают знания элементарных правил безопасного поведения в быту, развивают умение обращаться с предметами бытового.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
«Наш микрорайон». Макет в технике «оригами»
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 22:32
+25
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...