«Наш осенний карнавал всх друзей к себе позвал!»

Татьяна Шубенкова
«Наш осенний карнавал всх друзей к себе позвал!»

«Наш осенний карнавал всх друзей к себе позвал!»

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста (в рамках проекта «Нас много на шаре земном»)

Существует много средств воспитания толерантности дошкольников, но невозможно переоценить роль музыки. Ярко выплеснуть свои эмоции, выразить свое любовное отношение к тому уголку Родины, в котором он живет, ребенку помогает обстановка праздников и развлечений. Дети учатся сопереживать, упражняются в хороших поступках, сами не замечая этого. “Музыка – необходимый душевный атрибут человеческого существования”, – так говорил Аристотель. Поскольку музыка способна воздействовать на чувства, настроения ребенка, постольку она способна преобразовывать его нравственный и духовный мир. Цель : - Формирование толерантности, чувства уважения и симпатии к другим людям, народам, их традициям средствами музыкальной деятельности. Задачи: - познакомить детей с различными национальностями, их обычаями, традициями, культурой, понимать и уважать обычаи, взгляды и традиции других людей; вызвать эмоциональный отклик, доставить радость взаимодействия ребенка и взрослого; - воспитание и развитие детей с учётом ярко выраженных индивидуальных психических особенностей, проявлений одарённости в музыкальной, танцевальной, театральной деятельности; - воспитывать в детях дружелюбие, стремление к самовыручке, умению радоваться успехам других;

Сценарий театрализованного представления.

Звучит музыка «Карнавл» муз. Е. Зарицкой, сл. Н. Денисова. Дети старшей и подготовительных групп входят в зал.

Ведущая: Посмотрите, сколько света,

И улыбок, и гостей!

Это добрая примета,

Значит праздник у дверей!

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном!

На дворе - Царица Осень,

Давайте мы её попросим

Свои нам краски подарить

И чудесами удивить!

1.«Краски Осени» композиция с шарфами и листьми

Ребенок: Как осень бывает красива! Запомним её листопад. Осенние гроздья рябины Огнем ярко-красным горят! Мы праздник сегодня устроим Гостей мы к себе позовем, Попляшем мы весело с ними, Осенние песни споем!

2.«Осенняя песня» сл. Н. Соловьевой, муз. М. Парцхаладзе

Под музыку «Карнавал» вбегают два клоуна

1-й: Посмотри, мой милый друг,

Как красиво все вокруг!

2-й: Засверкал волшебный зал.

Что случилось?

1-й: К а р н а в а л!

2-й: Что такое карнавал?

1-й: Много масок, много смеха,

Шутки, радость и потеха.

2-й: Так пусть же музыка поет

И всех друзей с собой зовет!

1-й: Оркестр, музыку скорей.

Мы с нетерпеньем ждем гостей!

(Дети выходят под музыку песни «Карнавал» друг за другом и образуют два круга)

2-й: Пусть сегодня никому

Дома не сидится.

Приходи на карнавал,

Будем веселиться!

1-й: Сегодня на нашем карнавале грустить, обижаться, ссориться, драться.

Все вместе: Запрещается!

2-й: Зато громко смеяться, хлопать в ладоши, петь, танцевать, играть и шалить.

Все вместе: Разрешается!

1-й: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, я приглашаю вас

Потанцевать. Смелее!

3. «Карнавал» коммуникативный танец

Все дети садятся на места.

2-й: Услышав про наш карнавал

Съезжаются гости из разных стран!

(Звучит молдавская музыка, дети выходят с корзинками, полными виноградом и другими фруктами)

Девочка-молдаванка (с корзиной фруктов):

Мы из Молдавии, друзья,

богаты у нас виноградники, сады, поля.

Уже осень тоже там.

Молдавский танец мы покажем вам!

4. «Молдавский»

1-й: Мы продолжаем карнавал:

С Украины гости едут к нам!

Девочки-украинки:

Как у нас в лесочке

Выросли грибочки,

В лес осенний мы пойдем

И грибов наберем!

5.«Девочки и грибы» у. н. м.

2-й: Мы продолжаем чудный бал,

Из сказок гости едут к нам!

Под звуки итальянской песенки вбегает Чиполлино:

Здравствуйте, друзья!

Вы не забыли про меня?

Я -веселый Чиполлино,

Вырос я в Италии -

Там, где зреют апельсины,

И лимоны, и маслины,

Фиги и так далее!

(выбегают «овощи»)

Овощи: Прямо из Италии,

Солнышком согретой,

Где погода балует

И теплом, и светом,

Все: Мы сами прилетели к вам На шумный осенний карнавал!

Чиполлино: Вот Помидор, Редисочка, Лимон одет, как франт, Фасолька, Тыква, Вишенка И Груша - музыкант! (овощи и фрукты раскланиваются)

6.«Итальянская песенка»

1-й: Нас карнавал смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Нам осень дарит звонкий праздник

И вот из Франции друзья!

Девочки с зонтиками в руках.

Девочка: В Париже тоже осень,

Взял зонтики народ.

Мы дождика не просим.

А он всё льет и льет.

7.«Парижские зонтики»

2-й: Мы продолжаем веселиться!

Вот новый гость из Америки стучится!

Девочка (подготовительная группа): Хеллоу, друзья!

Пойте эту песню ты и я!

8.«Пегги» американская народная песня

1-й клоун: Полна горница гостей,

Стало в горнице светлей!

Всех гостей на карнавале

Угостим мы русским чаем!

Ребенок (Россия): Чай горячий -наша сила,

Украшение стола,

Чаепитие в России -

Вот хорошие дела!

2-й ребенок: Заслужить хотим мы чай -

а ну, частушки запевай!

9.«Чайные частушки»

2-й: клоун: Карнавал, карнавал,

Музыка играет.

Всех гостей на кадриль

Россия приглашает!

10.«Русская кадриль»

1-й клоун: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем: «До свиданья!»

До счастливых новых встреч!

2-й клоун: А через год.

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

Весело пел, от души танцевал

Мы приглашаем опять в этот зал

Встретить осенний цветной карнавал!

Заключительная песня «Дружат дети всей земли» сл. В. Викторова,

муз. Д. Львова-Компанейца

.

Материал: - музыкальный (аудиозапись «Танцевальные ритмы народов мира. От кадрили до кантри», «Русские народные танцы. Я с комариком плясала», «Каравай» изд. «Весть-ТДА»; СД диски «Я живу в Росси», «Ах, карнавал» («Ладушки», «Светит месяц» www.musicbaby.ru - литературный «Музыкальная палитра»№4, 2004г., «Дошкольное воспитание»№8, 2002г., «Я живу в Росси», «Ах, карнавал» (И. Каплунова, И. Новоскольцева, «Праздники народов мира в детском саду» М. Ю. Картушина. Заключительная песня «Дружат дети всей земли» сл. В. Викторова,

муз. Д. Львова-Компанейца.

Публикации по теме:

«Виды спорта» (Электронное пособие для детей 5–7 лет) Поскольку ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра, то олимпийское образование дошкольников осуществляется приемущественно.

Музыкально-дидактические игрыМузыкально-дидактические игры Всем известно, что самый доступный вид деятельности для детей дошкольного возраста - игра. В игре ребенок развивается, получает и закрепляет.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
«Наш осенний карнавал всх друзей к себе позвал!»
Опубликовано: 23 ноября 2012 в 19:44
+43
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...