«Наш участок летом». Дизайн-проект

АННА СМОЛЬНИКОВА
«Наш участок летом». Дизайн-проект

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 215»

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников.

«Наш участок летом»

(средняя группа)

Дизайн проект

Воспитатель:

Смольникова А. В

г. Новокузнецк 2013

Содержание

1. Актуальность проекта….3

2. Цель проекта…. 4

3. Задачи проекта…4

4. Вид проекта….5

5. Реализация проекта…. 5

6. Ожидаемые результаты…. 5

7. Вариант прогулочной площадки….6

8. Организация и проведение проекта….12

9. План проектных мероприятий с родителями…. 13

10. Подведение итогов проекта…14

11. Смета расходов….15

«Слева - лето, справа - лето,

до чего прекрасно это»

Актуальность проекта.

Большое значение коллектив нашей группы уделяет развитию и совершенствованию предметно-развивающей среды на участке в летнее время как системе условий, обеспечивающей всю полноту развития детской деятельности и детской личности.

Для детей лето - самая долгожданная и любимая пора. А участок — это место для игр, прогулок, физических упражнений, наблюдений за растениями и животными в течение всего года. Поэтому на участке детского сада важно создать условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной деятельности.

Именно это послужило началом разработки дизайн - проекта «Наш участок летом», который предполагает совместными усилиями педагогов и семьи создать благоприятные условия для летнего отдыха детей в условиях ДОУ.

Дизайн участка должен быть значимым в образовательном процессе, а также комфортным, удобным и безопасным. Благодаря участию и осуществлению проекта наш участок превратится в сказочную страну, которую будут населять персонажи любимых сказок, выполненные из различного бросового материала (пластиковых бутылок, старых чашек, чурочек, автомобильных шин, камней и т. д.)

Большое значение планируется уделить красочности. Оформление участка детского сада даст нашим воспитанникам возможность наблюдать, исследовать, проводить опыты, трудиться, а потом в театрализованной, музыкальной изобразительной деятельности отражать свои впечатления от взаимодействия.

Реализация проекта включает в себя:

Цель проекта.

Главной целью проекта является создание условий для всестороннего развития личности в условиях макросреды ДОУ.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, которые раскрывают основные этапы и методы реализации проекта.

Продукт проекта: оформление летнего участка детского сада.

Задачи проекта:

Активизировать деятельность родителей по благоустройству и оформление клумб участка.

Составить смету расходов

Закупить необходимые материалы (краски, кисточки, доски, гвозди, шурупы, рассада цветов, галька, глина, цемент)

Пополнить развивающую среду на игровой площадки.

Мотивировать родителей на сотрудничество, приобщение детей к красоте, воспитание художественного вкуса.

Вид проекта

Вид доминирующей деятельности: познавательный, игровой, исследовательский.

По содержанию: социально – организационный, краткосрочный (2 месяца)

По числу участников проекта: групповой.

По характеру контактов: воспитатели, родители.

Реализация проекта включает в себя следующие продукты:

Восстановление деревянного пола в веранде, столика, и скамеек.

Строительство новой песочницы.

Покраска объектов на территории участка (песочницы, инвентарного и спортивного оборудования, и веранды).

Оформление клумб и насаждений.

Обрезание сухих веток на двух деревьях.

Оформление массажной дорожки из гальки длиной 2 метра

Ожидаемые результаты:

Реальная материальная помощь родителей;

Благоустройство территории детской игровой площадки;

Развитие навыков коллективной трудовой работы;

Сотрудничество педагогов детского сада, родителей

Приобщение детей к красоте, воспитание художественного вкуса

Повышение двигательной активности уровня физического развития дошкольников.

Вариант прогулочной площадки для воспитанников средней группы

Оформление цветников:

Весной и летом там и тут,

на радость всем цветы цветут.

колокольчики

Гусеница зелена,

В листьях прячется она,

Хоть и много ножек,

Бегать все равно не может

Ходит солнышко высоко,

Тяжело летит пчела.

Вместо хвостика крючок,

вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый,

а крючок – вертлявый.

Все, что только захотим, из песка мы смастерим

Бабочки летают, бабочки порхают.

Солнышко лучистое нам светило весело.

Он весь в иголках не видно ножек вы догадались это ежик.

Я люблю свой детский сад

В нем полным - полно ребят

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Организация и проведение проекта.

Проект проводится в 3 этапа.

Первый этап – разработка эскизов, заседания родительского комитета, составление сметы по материальным затратам и согласование их с администрацией ДОУ - май.

Второй этап – непосредственная реализация июнь – июль.

Третий этап – подведение итогов последняя неделя июля.

Участники проекта.

В проекте принимают участие педагоги и родители, дети детского сада.

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «Коренные народы Югры» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
  • Лето
Автор публикации:
«Наш участок летом». Дизайн-проект
Опубликовано: 2 октября 2013 в 16:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игры, забавы, эстафеты для детей и взрослых на народных праздниках
Народные игры всегда были популярны. В них играли с древних времен и сегодня играют с родителями, бабушками и дедушками, с друзьями на праздниках - на...
Игры, конкурсы, эстафеты для организации праздника «День снеговика»
18 января – День снеговика. Для проведения досуга отлично подойдут игры, конкурсы, эстафеты. Они помогут создать эмоциональный настрой у участников...
Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?»
Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт? » Цель: обогащать знания детей о морских обитателях. Задачи: расширять...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом»
Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за льдом" Цель: продолжить знакомство с природным явлением льдом. Задачи: формировать...
Сагаалган — 2016
Сценарий праздника «Белый месяц – Сагаалган» Цель: закрепить знания детей о национальным празднике Сагаалган, о традициях и обычаях бурят, их душевных...