Лучший педагог года

Реализация познавательно-творческого проекта в первой младшей группе «Наши пальчики»

Надежда Гавриш
Реализация познавательно-творческого проекта в первой младшей группе «Наши пальчики»

"Наши пальчики""

Итоги проведённой работы по реализации познавательно – творческого проекта

«Наши пальчики» 1 младшей группе «А».

В данном проекте участвовали дети 1 младшей «А» группы, воспитатели и родители. Во время работы над проектом мы воспитатели, авторы проекта обеспечили благоприятный эмоциональный фон для здоровья детей с помощью пальчиковых игр.

Публикация «Реализация познавательно-творческого проекта в первой младшей группе „Наши пальчики“» размещена в разделах

Все проведё нные мероприятия нацелены на: общее укрепление здоровья детей через речевую активность с помощью пальчиковой гимнастики. По ходу проекта решались такие задачи: Создание благоприятного эмоционального фона. Повысить уровень развития мелкой моторики детей через использование разнообразной игровой деятельности детей, игровых пособий и проведение пальчиковых игр. Развивать и активизировать словарный запас детей, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности. Изучение и применение элементов здоровьесберегающих технологий; Пополнение предметно-развивающей среды традиционным и нетрадиционным материалом. Осуществление педагогического просвещения родителей, через консультации, индивидуальные беседы.

Вся работа была построена на достижение такого результата:

проявление интереса к пальчиковой гимнастике;

использование нестандартного оборудования для пальчиковой гимнастики, увеличения словарного запаса детей, речь детей стала более эмоциональной и выразительной, использование пальчиковой гимнастики в повседневной жизни; развитие мимики, моторики пальцев рук, внимания, памяти, воображения, речи. родители более информированы в вопросе проведения пальчиковой гимнастики с детьми дома.

Реализация проекта начиналась с подготовительного этапа:

формирование проблемы; определение задач;

подбор и изучение методической литературы по данной теме:

Подготовка наглядного материала:

1. Консультации, рекомендации - «Речь и пальчики», «Как правильно проводить с ребёнком пальчиковые игры», «Пальчиковая гимнастика в системе оздоровления детей», «Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребёнка»; Создание картотеки пальчиковых игр «Наши пальчики играют».

Нетрадиционные «Пальчиковые игры» – это игры с различными предметами, которые всегда есть в обиходе.

Разработаны рекомендации по проведению пальчиковой гимнастики. Включены пальчиковые игры в разные виды деятельности: в непосредственную образовательную деятельность; утром с небольшой подгруппой детей или индивидуально; во время утренней гимнастики; на физкультминутках;

перед обедом, когда дети ожидают приглашения к столу; на прогулке в теплое время года; в зачине подвижных игр или в ходе игры; на досугах, праздниках, развлечениях.

Работа с родителями:

Проведены консультации «Речь и пальчики», «Как правильно проводить с ребёнком пальчиковые игры», «Пальчиковая гимнастика в системе оздоровления детей», «Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребёнка»

Дни общения (ответы воспитателя на интересующие родителей вопросы);

Вывод:

Анализируя проделанную работу, можно сделать выводы: отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с новыми видами пальчиковой гимнастики, театра. Дети проявляли желание и интерес играть в данные игры, с интересом и желанием выполняли пальчиковые игры, гимнастику, читали стихи, участвовали в инсценировках сказок. Возросла речевая активность детей, внимание стало более сосредоточенным, улучшилась память, речь детей стала более эмоциональной и выразительной, используют нестандартное оборудование для пальчиковой гимнастики. Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов при взаимодействии педагогов, педагогов с родителями. Родители принимали активное участие в реализации проекта, научились правильно проводить пальчиковую гимнастику в домашних условиях. Дети активны, накапливается резерв здоровья, формируются ценности здорового образа жизни и как результат, происходит воспитание целеустремленной личности, компетентной в области собственного здоровьесбережения. Таким образом, целенаправленная, регулярно осуществляемая работа воспитателями и родителями по укреплению здоровья и развитию речи детей посредством пальчиковой гимнастики, позволила добиться положительных результатов.

Публикации по теме:

Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проектаФотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта. Цель: воспитывать в детях любознательность.

Новогодняя выставка семейного творчества «Чудо — ладошки» (реализация творческого проекта «Волшебные ладошки» 2 мл. группа).Новогодняя выставка семейного творчества «Чудо — ладошки» (реализация творческого проекта «Волшебные ладошки» 2 мл. группа). В нашей группе реализуется творческий проект "Волшебные ладошки" (2 младшая группа). Срок реализации проекта: долгосрочный (1 год). Цель.

Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях»Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях» Представленный познавательно – исследовательский, творческий проект «Сказка в других измерениях» (далее проект) разработан для детей подготовительной.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 летПаспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 лет Актуальность: приближается 75 –я годовщина Великой Победы. Ветеранов, отстаивающих свободу для себя и будущих поколений становится все.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Презентация познавательно-творческого проекта «Знакомство с дымковской игрушкой» В нашей группе прошел познавательно-творческий проект "Знакомство с Дымковской игрушкой", целью и задачами которого которого являются развитие.

Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа)Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа) В рамках реализации социально-образовательного проекта ДОУ «Эколята. Дошколята» был разработанпознавательно-исследовательский, групповой,.

Реализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». ТравянчикРеализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». Травянчик Дети с рождения являются пытливыми исследователями окружающего мира. В процессе изучения объектов и экспериментирования с ними дошкольники.

Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» .

Реализация познавательно-творческого проекта «Опять весна»Реализация познавательно-творческого проекта «Опять весна» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация познавательно-творческого проекта в первой младшей группе «Наши пальчики»
Опубликовано: 22 августа 2022 в 21:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД