Получи документы

«Научим Мишку ухаживать за зубами». Интегрированное занятие в младшей группе (2 фото)

Лариса Емельянова
«Научим Мишку ухаживать за зубами». Интегрированное занятие в младшей группе

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

(ВАЛЕОЛОГИЯ) ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Научим мишку ухаживать за зубами»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

-Закрепить знания детей об уходе за зубами, учить ответственно и правильно относиться к их состоянию.

-Уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах для зубов (д/и «Собери цветок»).

- Употреблять в речи названия предметов (зубная щётка, зубная паста) в связи с их назначением и свойствами.

- Совершенствовать навыки пальчиковой гимнастики.

Публикация «„Научим Мишку ухаживать за зубами“, Интегрированное занятие в младшей группе» размещена в разделах

- Закрепить навык рисования пальчиками.

- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

МАТЕРИАЛ:

рюкзак с различными предметами (мячик,карандаш,старая растрёпанная зубная щётка, фантики от конфет, новая зубная щётка, фрукты, овощи, листы бумаги с контурными изображениями фруктов и овощей, цветная гуашь, д/игра «Собери цветок», «Волшебная коробка».

Ход занятия:

В группу входит медведь.

- Здравствуйте, я пришёл к вам в гости. Смотрите, сколько я съел конфет, пока шёл к вам. (показывает фантики от конфет)

- Ой-ой-ой (хватается за щёку)

- Что случилось?

- У меня зуб заболел!

В-ль: Мишка маму плохо слушал

И конфеты только кушал.

Заболел зуб у него

Заревел наш мишка : о-о-о-о-о!

Мишка, нельзя столько много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!

- А как о них надо заботиться?

В-ль: садись, а ребята тебе расскажут, как надо заботиться о зубах. Ребята, что надо делать, чтобы зубы не болели? (чистить зубной щёткой) Сколько раз в день надо чистить зубы? (два) Когда чистят зубы? (утром и вечером)

Запомнил, мишка? Зубы надо чистить 2 раза в день – утром и вечером. А у тебя есть зубная щётка?

- Не знаю, надо посмотреть. (выкладывает из рюкзака вещи)

В-ль: Ой, сколько у тебя всего! Ребята, посмотрите, есть здесь зубная щётка?

Этой щёткой чистить зубы уже нельзя. Щётка должна быть чистой, не лохматой.

- Сколько всего надо знать, мне и не запомнить!

В-ль: А мы, мишка, знаем с ребятами интересную игру, она поможет тебе всё запомнить.

Игра: Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго- три минутки

Щёткой чистой, не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной.

Чистить зубы нам не лень-

Чистим их два раза в день!

- Какая хорошая игра, у меня даже перестал болеть зуб.

В-ль: Чтобы зубы не болели, а были всегда красивыми и здоровыми их надо беречь и укреплять – кушать полезные для зубов продукты.

- А что для зубов есть ещё и вредные продукты?

В-ль: Сейчас с ребятами мы поможем тебе разобраться в этом.

Д/И «СОБЕРИ ЦВЕТОК»

Весёлый зуб- полезные продукты (фрукты, овощи)

«Научим Мишку ухаживать за зубами». Интегрированное занятие в младшей группе

Грустный зуб – вредные продукты (сладости)

Фото «Научим Мишку ухаживать за зубами»

- Ой, какие вы молодцы! Как бы мне всё это запомнить?

В-ль: Ребята, а давайте нарисуем для мишки фрукты и овощи. Затем подарим ему, чтобы он никогда не забывал.

(пальчиковая живопись)

- Спасибо, теперь я не забуду, что полезно для зубов.

- А хотите, я расскажу вам, как я шёл к вам?

ИГРА-ИМИТАЦИЯ «Мишка на прогулке»

1,2,3,4,5 вышел мишка погулять

Я по улице шагал,

Свои ноги поднимал.

Я на пяточках пошёл,

Лапы за спину завёл.

Когда шишку доставал,

На носочки я привстал.

Я качели увидал

Покачался и упал.

Ножками потопал,

Лапками похлопал.

И немножечко устал,

Свои лапки гладить стал.

В-ль: Очень весёлая у тебя получилась прогулка.

В-ль: Ребята, Мишка, у меня для вас есть сюрприз! – «волшебная коробочка» если в неё положить ваши рисунки и сказать волшебные слова, то всё нарисованное превратится в настоящее. Берите свои рисунки и кладите в коробку. Надо сказать вот какие волшебные слова: «Репка, яблоко, морковка- нашим зубкам тренировка»

Все запомнили? Давайте все вместе скажем.

Вот тебе, Мишка, настоящие фрукты и овощи, угостишь своих друзей- лесных зверей. А мы с вами тоже укрепим свои зубы и съедим вкусную и сочную морковку

- Спасибо, ребята, теперь я знаю как надо заботиться о зубах : чистить их каждый день – утром и вечером и есть фрукты и овощи. А сейчас я пойду и расскажу обо всём своим друзьям. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе с использование здоровьесберегающей технологии Тема: «Научим мишку умываться, и зарядкой заниматься». Подготовила: воспитатель Чернягина В. Г. Армавир 2011г. Задачи: 1. Повысить интерес.

Занятие по валеологии из цикла «Твоё здоровье». Зубы. Ст. воспитатель : Н. А. Кирьянова Воспитатель: О. А. Мартынова Занятие по валеологии из цикла «Твоё здоровье». «Зубы». Цель : 1. Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Научим Мишку ухаживать за зубами». Интегрированное занятие в младшей группе
Опубликовано: 24 марта 2013 в 19:57
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД