«Навстречу приключениям» Выпускной

Татьяна Викторовна Матвеева
«Навстречу приключениям» Выпускной

Праздник открывают воспитатели - ведущие.

ВЕДУЩАЯ (1): Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет!

И вот настал торжественный момент!

Мы наших милых малышей сегодня в школу провожаем.

Добра и счастья им желаем! Дорогу школьникам скорей!

В зал входят дети, парами, под песню «Чему учат в школе»,

выстраиваются у центральной стены.

ВЕДУЩАЯ(2): Дорогие наши дети! Выпускники!

Последний раз мы вас собрали в просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех, кто в жизни нам дороже всех.

Кто нам дороже всех на свете? Конечно, это наши…

РОДИТЕЛИ: Дети!

ВЕДУЩАЯ(2): Они уходят в первый класс, от всей души мы им сейчас

Давайте скажем:

РОДИТЕЛИ: В добрый час!

РЕБЕНОК(1): Пора нам с садом расставаться, пора серьёзными нам быть.

За книги, за тетради браться, букварь нам надо изучить.

РЕБЕНОК(2): Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды мы легко могли пройти.

РЕБЕНОК(3): Чтобы солнышко светило, чтобы небо мирным было,

Чтоб росли мы крепышами, чтобы все гордились нами.

РЕБЕНОК(4): Чтобы мы мечтать умели, твердо шли к заветной цели,

Чтобы там, где мы прошли, на земле сады цвели.

ВЕДУЩАЯ(2): Но чтоб этого добиться, вы, друзья, должны учиться.

Школа ждет, ребята, вас!

ДЕТИ: Здравствуй, здравствуй, первый класс!

Дети исполняют песню «Мы теперь большие люди».

РЕБЕНОК(5): Сколько лет веселый сад принимал нас с вами.

Был он домом для ребят, стали мы друзьями.

РЕБЕНОК(6): Крепкой дружбе научились, стали мы одной семьей,

Друг за друга, друг за друга мы всегда стоим горой.

Дети исполняют «Танец дружбы» (под песню «Если друг не смеется».)

Садятся на свои места.

ВЕДУЩАЯ: Непростые вы детишки, вы – выпускники!

Непоседы, шалунишки, очень быстро подросли.

(обращает внимание на пыльный сосуд, стоящий на столе.)

А это еще что такое?

(подходит ближе, берет сосуд, рассматривает его.)

Та-а-ак! Вчера этой грязной посудины здесь не было!

Признавайтесь, кто её притащил? (дети молчат)

Дети! Я вас спрашиваю: кто это принес?

МАЛЬЧИК (со вздохом): Ну, я…

ВЕДУЩАЯ: Ты? Так-так… А зачем? И где ты её взял?

МАЛЬЧИК: В реке нашел, а открыть не смог. Давайте вытащим пробку и посмотрим, что там внутри.

ВЕДУЩАЯ: Внутри? Конечно грязь, бактерии, микробы.

МАЛЬЧИК: Ой, как интересно! А можно мне посмотреть?

ДЕТИ: И нам, и нам!

ВЕДУЩАЯ: Нет! Ни в коем случае! Ещё заразитесь какой-нибудь болезнью.

Сосуд она бросает в угол зала. Раздается грохот. Из-за ширмы, в клубах дыма, появляется старик Хоттабыч. В руках он держит глиняные черепки.

«Навстречу приключениям» Выпускной

ХОТТАБЫЧ: О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов

Европы, Азии, Америки и островов Зеленого мыса!

Благодарю тебя за избавление от тяжких и мучительных

страданий! Долгие, долгие годы провел я в заключении,

в этом проклятом сосуде! (бросает черепки на пол, топчет их.)

Позволь мне, в знак глубочайшей признательности облобызать

край твоего одеяния! (ползает за ведущей на коленях.) ВЕДУЩАЯ: Оставьте меня в покое! Кто вы такой?

ХОТТАБЫЧ (поглаживая бороду): О, бесценная ханом, я думаю, дети уже

догадались, кто я?

Дети исполняют «Песню о старике Хоттабыче».

ХОТТАБЫЧ: Вот, отрада глаз моих, дети меня узнали.

ВЕДУЩАЯ: А-а-а! Я про вас читала когда-то, в детстве…

ХОТТАБЫЧ: Чем я могу отблагодарить, о роза, за мое чудесное спасение?

Любое твое пожелание будет исполнено. Приказывай!

ВЕДУЩАЯ: Но вас нашла не я, а этот мальчик.

ХОТТАБЫЧ: О, луноликая, я служу лишь тому, кто разобьет этот кувшин.

Приказывай! Хочешь, я подарю тебе караван верблюдов

с восточными пряностями?

ВЕДУЩАЯ: Только верблюдов мне не хватает! Нет уж, спасибо!

ХОТТАБЫЧ: Тогда, о, услада глаз моих, я осыплю тебя золотом!

ВЕДУЩАЯ: Ой, не надо! Вы мне прическу испортите!

МАЛЬЧИК: А покатайте нас на ковре – самолете!

ХОТТАБЫЧ: О, мудрый отрок!

(обращается к ведущей) Угодно тебе, о, царица моего сердца, прокатиться?

ВЕДУЩАЯ: А это не опасно?

ХОТТАБЫЧ: Нет, клянусь своей бородой!

ВЕДУЩАЯ: Ладно, пусть будет ковер – самолет.

Хоттабыч вырывает волосок из бороды и произносит заклинание:

«Трах – трах – тибидох, тибидох – тох - тох!» Звучит восточная музыка.

Входит раб, вносит ковер – самолет. Расстилает его на полу.

ВЕДУЩАЯ: Неужели это настоящий ковер – самолет?

ХОТТАБЫЧ: Конечно, настоящий. Натуральная шерсть.

ВЕДУЩАЯ (рассматривает ковер): А вот тут моль проела…

ХОТТАБЫЧ: Так ведь лет – то ему сколько! Вот, помню, в 1254 году…

ВЕДУЩАЯ: Скажите, уважаемый Хоттабыч, а куда вы можете нас доставить

на этом агрегате?

ХОТТАБЫЧ: А куда пожелаете!

ДЕТИ: В сказку!

ВЕДУЩАЯ (Хоттабычу): В страну сказок, пожалуйста.

ХОТТАБЫЧ: Твое приказание – закон для старого Хоттабыча, о, светоч

глаз моих! Дети, садитесь на ковер и глаза закрывайте,

а то голова закружится.

Дети «садятся» - встают на ковер, закрывают глаза.

ВЕДУЩАЯ: Ну, полетели! Смотрите, Хоттабыч, вы мне за детей

головой отвечаете!

ХОТТАБЫЧ: Все будет в порядке, о, дивная пери!

Звучит песня «Белые кораблики», дети «летят».

ГОЛОС: Внимание! Внимание! Мы находимся на высоте две тысячи

метров над уровнем моря. Скорость полета 543 километра

в час. Облачность нулевая. Все системы работают нормально.

ХОТТАБЫЧ (стоя на ковре, смотрит вниз): Вот, подходящая сказочка!

Идем на снижение!

Музыка стихает. На центральной стене – дворец

Снежной Королевы. Она сидит на троне, у неё скучающий вид,

наблюдает за танцующими снежинками.

Девочки исполняют танец Снежинок.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как надоело все: снега и льды, морозы и метели,

вьюги и бураны! Сплошная вечная мерзлота! И так всю жизнь!

Никто не хочет жить в моем ледяном дворце. Был, правда, тут, один

мальчик – Кай, но не смогла я его удержать. Эта дерзкая девчонка,

Герда, сильней меня оказалась! Меня, Снежной Королевы! Но я

в долгу не останусь! (крутит глобус.) Сейчас лето наступает:

цветочки – лютики, ромашки – одуванчики…

А я как дуну северным ветром, как засыплю все снегом! В Швецию

И Финляндию холода уже напустила. А что, если в Италию

попробовать! Они в море купаются, загорают, а я им – бац! Дождь

со снегом! (кидает горсть «снега» на глобус). В Германию –

наводнение, в Грецию – минус три! Заморозки! (дует на глобус).

Ха-ха-ха! Представляю! Так… А тут у нас Россия, всю её засыпать

у меня снега не хватит. Ничего, хотя бы часть запорошу. Например,

Ростовскую область… Сейчас я им снежку подброшу!

ВЕДУЩАЯ: Ваше величество, прошу Вас, не надо! У нас и так зима суровая

была, дай нам от неё отдохнуть.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: А вы откуда здесь взялись? Кто такие?

ДЕТИ: Мы из детского сада «Аленушка» дошколята, будущие

первоклассники.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Да как вы посмели явиться без приглашения в мои

белоснежные покои. Неслыханная дерзость!

ВЕДУЩАЯ: Но ведь Вы сами жаловались на одиночество…

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Молчать! За вашу дерзость я превращу всех в ледяные

фигуры. И вы будете стоять здесь вечно!

(поднимает свой жезл.)

ХОТТАБЫЧ (выскакивает вперед): О, могущественнейшая из могущественных!

О, снежайшая из снежных, не гневайся! Это я привез детей в твой

дворец! И оч-ч-чень об этом жалею, я так замерз (стучит зубами).

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Ой, какой смешной старикашка! Ха-ха-ха! А бороденка!

А туфли! Ох, не могу! Насмешили вы меня. Ладно, тан и быть,

если вы отгадаете мои хитроумные загадки и выполните мои

желания, отпущу. А нет – заморожу на веки вечные!

ХОТТАБЫЧ (рвет волос из бороды): Сейчас я покажу тебе, дерзкая

Насмешница, кто из нас сильнее. Я растоплю тебя! Трах, тибидох…

О, горе мне! Замерзла моя борода! Увы, я бессилен перед чарами

этой злой волшебницы.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Так что, дедуля, придется загадки отгадывать!

ХОТТАБЫЧ (со вздохом): Придется…

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Что легче – килограмм снега или килограмм железа.

Что вниз вершиной растет?

Что случится с платком, если его опустить в Черное море.

Выпрыгнуть из него на ходу можно, а вскочить в него на

ходу нельзя (дети помогают Хоттабычу отвечать).

Да, с этим заданием вы справились. Посмотрим, как выполните

следующее задание. Выложите из льдинок «зимние слова».

Дети выкладывают из льдинок слова: лед, метель, пурга, санки, коньки,

гололед, снежинки, шуба, валенки.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Совсем неплохо. Можно было бы вас отпустить, но мне

с вами интересно. Пожалуй, оставлю – ка я вас здесь навсегда.

ВЕДУЩАЯ: Ваше величество, мы никак не можем остаться в вашем дворце.

У детей сегодня выпускной бал, осенью им в школу идти, а

впереди – лето, отдохнуть есть время перед школой.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Что такое лето? Зачем оно?

ВЕДУЩАЯ: А мы тебе споем про лето, тебе понравится это время года.

ХОТТАБЫЧ: Да – да, пойте, помогите моей бороде, она совсем замерзла…

Дети исполняют песню «Лето».

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Своей песней и своими звонкими голосами вы

растопили мое ледяное сердце! Так и быть я отпускаю вас,

но так хочется лето увидеть. Но зимой я обязательно в гости

наведаюсь с ветрами, снегами и морозами.

ВЕДУЩАЯ: Милости просим! До свидания!

ХОТТАБЫЧ: Оттаяла моя борода, скорее садитесь на ковер, закрывайте

глаза. Трах – трах – тибидох… Полетели!

Звучит музыка полета. Дети «летят».

ГОЛОС: Температура за бортом минус 51 градус. Скорость полета 358

километров в час. Полет проходит нормально!

Раздается свист. Навстречу «ковру – самолету летит» Баба Яга в ступе.

БАБА ЯГА: Эге - гей! Эге – гей! Догоню!

ВЕДУЩАЯ: Это что такое, что за представление?

БАБА ЯГА: Попались! Давай посадку!

ХОТТАБЫЧ: Отменить приказ: полет продолжать! В какую сказку мы попали?

ВЕДУЩАЯ: Ребята, держитесь крепче, эти гонки ни к чему хорошему

не приведут!

БАБА ЯГА: Посадку! Давай посадку!

ХОТТАБЫЧ: Аварийные люки закрыть! Полет продолжается.

Нас не догонишь! Нас не догонишь!

ВЕДУЩАЯ: Что это за воздушные гонки? Ты, Хоттабыч, ответишь за жизнь

всех детей и за мою жизнь тоже.

ХОТТАБЫЧ: Не гневайся, о, свет очей моих, идем на снижение!

Трах – тибидох, тибидох – тох – тох!

БАБА ЯГА: Ага, попались, голубчики! Летела по небу, догоняла гусей –

лебедей, Иванушку забрать у его сестрицы, а тут такая добыча!

столько Ванечек и Машенек – на целый месяц хватить ужинать.

(«выходит» из своей ступы) Молодец, ступа – мой

летательный агрегат, не подвела. Так, где Ванюшка,

сладкий мой? Заберу его домой!

ХОТТАБЫЧ: Ты, старушка, не шуми! О, луна в ночном затмении, что

случилось, расскажи!

МАШЕНЬКА: Ванюшка, братец мой, не пущу его с тобой!

БАБА ЯГА: Ишь, чего ты захотела, Ванька нужен мне для дела!

Буду я его кормить, буду я его растить.

А как станет он большой – будет Ванька мне служить.

Будет печку мне топить, будет кашу мне варить,

Будет песни распевать, Бабку Ёжку развлекать.

МАШЕНЬКА: Ой, бабулечка Ягуша, пожалей-ка ты Ванюшу!

Ему уж в школу идти пора, а не печку топить с утра.

Отпусти нас, отпусти!

БАБА ЯГА: Нет, девчонка, не проси! А впрочем, службу тебе дам,

Выполнишь – свобода вам!

ХОТТАБЫЧ: Я помогу тебе, Машенька, моя принцесса ясноглазая,

тюльпан души моей.

ВЕДУЩАЯ: И мы поможем, соглашайся!

МАШЕНЬКА: Я готова тебе послужить, только всех нас ты должна отпустить!

БАБА ЯГА: Отгадай мои загадки, которые я вчерась придумала.

1. На сметане мешен, на окошке стужен,

круглый бок, румяный бок, покатился… (Колобок)

2. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит. Это (доктор Айболит).

3. Кто-то за кого-то ухватился крепко, ох, никак не вытянуть,

Ох, засела крепко! Что же это… (Репка)

4. Он ходит с длинной бородой, он очень хитрый, жадный, злой.

Меня не испугает, а вас? Разбойник этот… (Карабас).

ВЕДУЩАЯ: Ну, все… отпускаешь нас?

ХОТТАБЫЧ: О, мудрейшая сказительница, нам пора в путь-дороженьку

отправляться.

БАБА ЯГА (стучит метлой): Этому не бывать! Хочу, хочу играть!

ВЕДУЩАЯ: А мы знаем игру про тебя и твою метлу.

Проводится игра «Покажи, метла».

(Баба Яга стоит в кругу с метлой, дети двигаются поскоками друг за другом. После слов: Покажи, метла, где Баба Яга,

А где у старушки друг или подружка? Раз, два, три!

дети останавливаются. На кого «покажет» метла, тот и друг Бабы Яги.)

ХОТТАБЫЧ: О, моей души цветок, ты прекрасна, нету слов.

БАБА ЯГА: Ну, вот, а то «луна в ночном затмении…» Я еще хочу играть!

Могу вас в ступе покатать!

(подходит к ступе, пытается ее завести)

ВЕДУЩАЯ: Ой, мы все не поместимся в нее, а по одному я тебе не дам

детей катать. Тебе верить нельзя, хоть ты очень хороша…

Ребята, а давайте прокатим Бабу Ягу на машине,

БАБА ЯГА: На машине… с удовольствием.

Дети исполняют песню «Бибика».

БАБА ЯГА: Высший класс! (берет ступу) Ну, Мерседес мой, бибика, вперед!

Пока, дошколята, успехов в учебе, первоклашки-таракашки!

Баба Яга «улетает» из зала.

ХОТТАБЫЧ (обращается к ведущей): Драгоценнейшая, в какой сказке мы

побывали, и как зовут эту лунооокую старушку?

ВЕДУЩАЯ: Это русская народная сказка…

ДЕТИ: «Гуси-лебеди».

ВЕДУЩАЯ: А луноокая старушка – это…

ДЕТИ: Бабушка Ягушка.

ХОТТАБЫЧ: Запомню, обязательно запомню. Драгоценнейшая, нам пора.

Прошу всех на ковер-самолет - он самое замечательное,

самое быстрое средство передвижения! А то, бибика, ступа Бабы

Яги… Трах-тиби-дох! Взлетаем!

Звучит музыка полета. Вдруг раздается скрежет, звучит аварийная сирена

ВЕДУЩАЯ: Что это такое? Мы падаем?

ХОТТАБЫЧ: Меленькие технические неполадки. Не волнуйтесь, сейчас мы

их устраним (вырывает волосы из бороды, шепчет

заклинания, но сирена продолжает звучать.)

Ой, шайтан! Будь проклят тот день, когда моя нога ступила на

этот старый облезлый ковер! (в ярости топчет ковер.)

ВЕДУЩАЯ: Что случилось?

ХОТТАБЫЧ: Борода отсырела, а ковер-самолет теряет управление!

Мы падаем! Падаем! (рвет клочья волос из бороды).

ВЕДУЩАЯ: Что же делать? Дети, держитесь! А-а-а!

(Раздается грохот. Дети скатываются с ковра в разные стороны.

Ведущая осматривает и ощупывает их.)

Все целы? Никто не ушибся?

ХОТТАБЫЧ: Слава Аллаху! Все живы!

ВЕДУЩАЯ: Интересно, в какую сказку мы попали? Вокруг лес дремучий…

ХОТТАБЫЧ: Кажется, в страшную… А что такое?

ВЕДУЩАЯ: Слышите, кто-то идет! Посмотрим, кто живет в этой сказке.

Звучит песня разбойников из м\фильма «По следам бременских

музыкантов». В зал входят Атаманша и разбойники, видят детей.

АТАМАНША: Братва! Смотрите, какая добыча к нам прямо с неба свалилась.

РАЗБОЙНИК(1): Ой, деточки! Какие красивенькие!

РАЗБОЙНИК(2): Наверное, богатенькие, выкуп хороший можно получить…

АТАМАНША: А как одеты! Фу-ты, ну-ты, лапти гнуты!

(замечает ведущую) Ой, какое миленькое платьице! Как раз на

Меня! А ну, снимай! Быстро! Кому говорю!

ВЕДУЩАЯ: Это вы мне?

АТАМАНША: Тебе, тебе! (ведущая сторонится Атаманши) Ну не хочешь так

отдать – давай меняться. Я тебе свое шикарное платье, ты мне –

свою одежку. Да ты посмотри, юбка у меня почти совсем новая

всего одна дырочка (демонстрирует огромную дыру).

Это я у костра заснула, ну и она немножко прогорела.

Ну что, махнемся!

ВЕДУЩАЯ: Оставьте вы меня в покое.

АТАМАНША: Ах, так! Отрубить ей голову! Быстро!

Разбойники хватают ведущую, достают сабли и ножи.

ХОТТАБЫЧ: Трах-трах-тибидох… Пусть эта скверная женщина станет доброй

и ласковой.

АТАМАНША (прислушивается к происходящей в ней перемене):

Ой-й-й! Как хорошо, какая я добрая! Отпустите её быстро! Чего вы

привязались к бедной женщине! Лавдно, носи свое платье, а я

буду носить свою юбку. Она еще ничего местами. Может, тебе еще

шаль подарить (снимает с себя изодранную шаль). Не надо?

АТАМАНША: Ишь ты, скромница. Чтобы мне для тебя сделать? Хочешь,

отрублю этим бездельникам головы? Нет?

(обращается к разбойникам) Тогда кыш отсюда! А может вам

погадать? Предскажу вам судьбу на ближайший год.

Хотите?

ДЕТИ: Да!

Атаманша достает «карты», и под мелодию песни «Ежедневно меняется мода», раскладывает их на полу. По окончании музыки, дети подходят, выбирают карту, и узнают, кем же они будут в будущем.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, дорогая Атаманша.

АТАМАНША: Не стоит благодарности, Вы меня узнали? Из какой я сказки?

ДЕТИ: Вы Атаманша из мультфильма «По следам бременских музыкантов»

ВЕДУЩАЯ: Было очень приятно с вами познакомиться, но нам пора

возвращаться в детский сад.

АТАМАНША: Нет-нет-нет! Я вас не отпущу!

ХОТТАБЫЧ: Но почему же, добрейшая из разбойниц?

АТАМАНША: В моем мультфильме-сказке много песен, давайте споем

«Песню друзей». Я хочу с вами дружить!

Дети исполняют «Песню друзей».

АТАМАНША: Знаете, что я решила: больше не буду разбойничать.

Уйду на пенсию. Буду выращивать огурчики, помидорчики…

Приезжайте в гости. Угощу!

ВЕДУЩАЯ: Обязательно! До свидания! Ну, Хоттабыч, хватит на сегодня

приключений, везите нас назад.

Хоттабыч вырывает из бороды волос, произносит заклинания.

ХОТТАБЫЧ: Ковер в исправности, можно лететь.

Дети, ведущая и Хоттабыч «садятся» на ковер, «летят».

Звучит музыка полета.

ВЕДУЩАЯ: Вот и горд наш показался… и детский сад вдали…

ХОТТАБЫЧ: Трах-тибтдох-тох-тох! Приземляйся, ковер!

Дети сходят с ковра и садятся на свои места.

ХОТТАБЫЧ: Я рад, что услужил вам, о, прекрасная ханум-воспитательница,

и вам, о, славные дети. Мне пора возвращаться в свою сказку.

Вырывает из бороды волос, читает заклинание. Появляется раб,

скатывает ковер и вместе с Хоттабычем, выходят из зала.

Дети берут воздушные шары. Выстраиваются у центральной стены.

ВЕДУЩАЯ: Вот и закончился, дети, ваш последний праздник в детском саду.

Пришла пора вам с детством попрощаться –

Настало время – в школу собираться.

РЕБЕНОК: Воздушный шарик детства я за ниточку держу!

Отпущу его я в небо. «прощай» ему скажу.

Он взовьется над землею, улетая в облака,

И потом привет последний мне пришлет издалека.

РЕБЕНОК: Воздушный шарик детства, тебя нельзя догнать!

Ты даже не надейся, что встретимся опять!

Дети исполняют танец «Великаны».

ВЕДУЩАЯ: Церемония прощания с детством – запуск воздушных шаров,

Переносится на улицу. Всех прошу принять участие!

Дети с ведущей проходят по территории детского сада, возвращаются к

центральному входу, загадывают желания и отпускают шары в небо.

Звучит песня «Шарики воздушные».

А в это время в зале устанавливается проектор, на нем будет показываться фильм о детях этой группы, начиная с ясельного возраста.

Дети возвращаются в зал, в руках у них цветы. Звучит «Дошкольный вальс».

Дети читают прощальные стихи.

Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

И хоть грустно расставание, не волнуйся ты за нас!

Все, чему нас научили, будем помнить мы всегда.

Знаем мы: нас здесь любили, и, как в сказке, шли года.

Волшебное слово «спасибо» хотим все сегодня сказать.

Успехов в труде благодарном, удачи в труде пожелать.

Спасибо тем, кто с нами рядом был,

Кто сказочное, доброе нам детство подарил.

Кто воспитывал, растил, заботу проявлял,

Чтоб наш любимый детский сад,как дом родной нам стал.

В прощальный этот час мы целуем крепко вас!

Дети шлют всем сотрудникам детского сада воздушный поцелуй.

ДЕТИ: Всем спасибо говорим и за все благодарим!

Дети дарят всем сотрудникам детского сада цветы и исполняют

«Прощальную песню». На экране показывают фильм.

ВЕДУЩАЯ: А теперь самое приятное: подарки для вас, ребята!

Слово предоставляется заведующей, родителям.

Праздник заканчивают ведущие-воспитатели.

ВЕДУЩАЯ(1): Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой.

ВЕДУЩАЯ(2): Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят.

ВЕДУЩАЯ(1): Будут новые заботы, будут новые друзья.

ВЕДУЩАЯ(2): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

Звучит «Марш Славянки», дети выходят из зала, родители производят праздничный салют (хлопают хлопушки с сюрпризами).

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе. «До свиданья, детский сад» Выпускной в детском саду 1 Ведущая: Ах, сколько раз в нарядном зале. Мы с вами праздники встречали Но этот ждали столько лет! И вот настал.

Выпускной.Выпускной. Сегодня у моей дочери выпускной в детском саду и хочется пожелать: Дорогая дочка! Сегодня у тебя торжественный день - выпускной в детском.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
«Навстречу приключениям» Выпускной
Опубликовано: 26 марта 2013 в 18:28
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...