Летнее развлечение на открытом воздухе для детей средней группы «Немытым трубочистам стыд и срам»

Татьяна Абдукодирова
Летнее развлечение на открытом воздухе для детей средней группы «Немытым трубочистам стыд и срам»

«Немытым трубочистам стыд и срам»

Цель: Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Дети входят на площадку с ведущим.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, какой сегодня чудесный день – солнечный. Послушайте, какие красивые песни поют птицы.

Ведущий показывает, рассказывает, а в это время вбегает Грязнуля и чихает.

Грязнуля: Апчи (громко)

Воспитатель: Будьте здоровы!

Грязнуля: Не надо на меня обзываться, ты сама такая.

Воспитатель: Во-первых, я старше тебя и ты должен называть меня на Вы, а во-вторых – когда люди чихают им, говорят «Будьте здоровы»

Грязнуля: А я и не знал такого.

Воспитатель: А куда это ты собрался (обходит вокруг)

Грязнуля: Я иду в гости, буду там баловаться, и всем мешать.

Воспитатель: Зачем ты будешь баловаться? Да и зачем мешать?

Грязнуля: А почему они меня всему вечно учат, какие – то вежливые слова заставляют говорить.

Воспитатель: Ты не знаешь, что такое вежливые слова?

Грязнуля: Нет.

Воспитатель: Даже наши ребята знают, давай они тебе расскажут.

Игра «Назови вежливое слово, когда и где его применяют»

Вот видишь как много вежливых слов, а ты не хочешь их учить.

Грязнуля: Всё, я теперь все запомнил, поспешу скорее в гости.

Воспитатель: И ты пойдешь в таком виде?

Грязнуля: А что не так? Посмотрите, какие у меня красивые штаны и даже галстук есть.

Воспитатель: Ты же грязный, не опрятный. Ребята, а вы знаете, кого нам можно позвать на помощь. Давайте, вспомним сказку, кто помог грязному мальчику?

Дети: Мойдодыр.

Заходит Мойдодыр, поет песенку.

Мойдодыр: Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а не чистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам. Я слышал, вы тут про меня говорили, что случилось?

Воспитатель: Ребята, расскажите Мойдодыру, что стряслось?

Дети: Грязнуля собрался в таком виде идти в гости.

Мойдодыр: Ай – я – яй. Ты что трубы где – то чистил? Мешки носил? Или ты просто не знаешь, что вещи нужно стирать, лицо умывать?

Грязнуля опустил голову.

Мойдодыр: Понятно, это не безнадёжный случай, был у меня мальчик и по хуже. Ну что, ребята отмоем его?

Дети: Да.

Дети берут в руки нитки, утюг, губки и бегут к Грязнули.

Грязнуля: Не трогайте меня не надо.

Убегает с площадки, Мойдодыр за ним.

Воспитатель: сейчас его приведут в порядок.

Входит Мойдодыр.

Мойдодыр: Вот и все, я его догнал.

Игра «Приведем в порядок Грязнулю»

Выходит Грязнуля, чистый и красиво одетый.

Грязнуля: Спасибо вам, теперь мне можно идти в гости. До свидания.

Дети: До свидания.

Мойдодыр: Ребята, а я вам загадаю загадки про предметы личной гигиены.

1. Похоже на пряник и разного цвета,

Собрало в себя запах трав всего света,

Ребята охотно им моют ладошки

Не любят его лишь собаки и кошки.

Дети: мыло.

2. Вместе с мылом и водой

Я слежу за чистотой

Пены для меня не жалко

Разотру вас, я…

Дети: мочалка.

3. Мягкое, пушистое

Беленькое, чистое,

В душ его возьму с собой-

Буду чистый и сухой.

Дети: полотенце.

Мойдодыр: Перед сном и после сна

Гигиена всем нужна!

Промыв глазки, ушки, губы…

Очень важно чистить зубы

Всех микробов, точно плеткой,

Выгонит зубная….

Дети: щетка.

Мойдодыр: Молодцы ребята, у меня есть предметы личной гигиены, только их нужно найти, поиграем?

Игра «Найди предмет личной гигиены»

Мойдодыр: Ну все, мне пора уходить, я вижу вы все знаете, умеете и мне очень приятно, что вы во мне не нуждаетесь, до свидания!

Дети: До свидания, Мойдодыр!

Воспитатель: И нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Водичка, водичка…» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Учить внимательно слушать и отвечать.

Правила личной гигиены Конспект занятия. Правила личной гигиены 2-я младшая группа Цели: - закрепить последовательность действий при умывании; - закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Учимся считать
Автор публикации:
Летнее развлечение на открытом воздухе для детей средней группы «Немытым трубочистам стыд и срам»
Опубликовано: 22 мая 2013 в 19:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...