«Необычное кашпо». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Меньшикова
«Необычное кашпо». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы

Тема: Необычное кашпо.

1. Учить основам дизайнерского искусства, украшать привычные изделия, придавая им новый вид.

2. Учить работать с нетрадиционными материалами.

3. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность в работе.

4. Воспитывать любовь к растениям, интерес к новым видам творчества.

Формы организации: совместная деятельность педагога с детьми.

Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором.

Планируемые результаты:

-Знают основы дизайнерского искусства, украшать привычные изделия, придавая им новый вид.

-Умеют работать с нетрадиционными материалами.

-Демонстрируют воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук, аккуратно выполняют работу.

-Проявляют любовь к растениям, интерес к новым видам творчества.

Ход занятия.

1. Вводная часть

I этап: организационный

Педагог. Ребята, по телевизору или радио часто можно услышать слово «Дизайнер». А вы знаете, что оно означает?

Ответы детей.

Педагог. Дизайнер – это художник-конструктор, то есть специалист, который совмещает в себе эти две профессии. Дизайнер может оформлять помещения и любые изделия, придавая им привлекательный вид. Дизайнер может изменить внешний вид изделия, сделать его более красивым. А вы бы хотели попробовать свои силы в искусстве дизайна?

Ответы детей.

Педагог. Сегодня на занятии мы с вами будем дизайнерами и научимся декорировать цветочные горшки.

2. Основная часть

Вы знаете, что весна и лето – лучшее время для пересадки комнатных растений. Я предлагаю вам сегодня сделать красивые горшки для наших цветов. Посмотрите, у меня есть несколько старых горшков. Они потемнели, выглядят не очень красиво. Вы сейчас станете настоящими дизайнерами и превратите эти старые горшки в новые, совершенно необычные. Я покажу вам, как это сделать.

Я беру салфетку, наношу клей, помещаю её на поверхность горшка и аккуратно размещаю ее шпателем или стекой так, чтобы она ложилась на кашпо. Точно так же оформляем подставку под горшок. Затем из салфеток мы скручиваем жгутики, и размещаем их на поверхности горшка стекой растительный орнамент: цветы, листья, также можно сделать бабочек или птиц. Можно размещать жгутики по поверхности и руками.

Дети работают по таблицам с последовательностью выполнения работы. Индивидуальная помощь в работе.

Педагог. Смесь немного подсохла. Давайте возьмем гуашь и раскрасим наш горшочек, создадим на нем яркие узоры.

Индивидуальная помощь в работе по росписи горшков.

3. Заключительная часть

III этап: заключительный

Педагог. Молодцы, ребята, вы все сегодня на занятии постарались, и у вас получились очень красивые, яркие горшки, в которые мы обязательно пересадим наши комнатные растения.

Публикации по теме:

«Подснежник». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Подснежник» Задачи: 1. Стимулировать у учащихся потребность в творческой деятельности, через занятия оригами. 2. Развивать мелкую моторику.

«Снегири». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы Тема: «Снегири» Задачи:.

Дидактические игры по художественно-эстетическому направлению для детей старшего возрастаДидактические игры по художественно-эстетическому направлению для детей старшего возраста Цель: закреплять представления детей об основных жанрах изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт; развивать художественное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод» (Нетрадиционная техника рисования поролоном) Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования поролоном. Задачи: 1)Образовательные:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в технике квиллинг для детей старшего дошкольного возраста «Снежинка» Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. 2. Способствовать формированию эмоционально-эстетического.

Конспект по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в морские глубины» Конспект по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в морские глубины» Цель НОД: развитие.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей. Сюжетная лепка на тему: «Наши гости на новогоднем празднике» в старшей группе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Золотая осень» для детей старшего дошкольного возраста "Золотая осень" Возраст: старшая группа. Нетрадиционные техники: печать листьями, набрызг, рисование пальчиками, оттиск печатками. Цель:.

Мастер-класс для детей дошкольного возраста по художественно — эстетическому развитию с помощью вязания крючком.Мастер-класс для детей дошкольного возраста по художественно — эстетическому развитию с помощью вязания крючком. Вашему вниманию я предлагаю мастер - класс по художественно - эстетическому развитию (вязание) в старшей группе по теме: "Наша первая петелька. ".

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
«Необычное кашпо». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 октября 2017 в 18:16
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека пальчиковой гимнастики для детей старшего дошкольного возраста
«АПЕЛЬСИН» Мы делили апельсин. ( Дети «разламывают» апельсин) Много нас, ( Показывают 10 пальцев) А он один. ( Показывают 1 палец) Эта долька — для...
Отчёт работы подготовительной группы за 2017–18 учебный год
Шапошникова Татьяна Валерьевна воспитатель высшей категории Тема по самообразованию: «Эмоционально- личностное развитие детей дошкольного возраста в...
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Насекомые»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю с 14. 05. 2018 по 18. 05. 2018) Тема: «Насекомые» Итоговое мероприятие: Развлечение «Весна пришла тепло...
Консультация для родителей «Ядовитые грибы»
Консультация для родителей. Ядовитые грибы. Елена Владимирова. Живой мир природы многообразен. Полезное и ядовитое находится в природе совсем рядом....
Оформление веранды в детском саду
Оформление детских веранд в детском саду – основная задача воспитателей. Там все должно быть максимально удобным, безопасным и, конечно, интересным. А самое...