«Необычное кашпо». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Меньшикова
«Необычное кашпо». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы

Тема: Необычное кашпо.

1. Учить основам дизайнерского искусства, украшать привычные изделия, придавая им новый вид.

2. Учить работать с нетрадиционными материалами.

3. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность в работе.

4. Воспитывать любовь к растениям, интерес к новым видам творчества.

Формы организации: совместная деятельность педагога с детьми.

Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором.

Планируемые результаты:

-Знают основы дизайнерского искусства, украшать привычные изделия, придавая им новый вид.

-Умеют работать с нетрадиционными материалами.

-Демонстрируют воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук, аккуратно выполняют работу.

-Проявляют любовь к растениям, интерес к новым видам творчества.

Ход занятия.

1. Вводная часть

I этап: организационный

Педагог. Ребята, по телевизору или радио часто можно услышать слово «Дизайнер». А вы знаете, что оно означает?

Ответы детей.

Педагог. Дизайнер – это художник-конструктор, то есть специалист, который совмещает в себе эти две профессии. Дизайнер может оформлять помещения и любые изделия, придавая им привлекательный вид. Дизайнер может изменить внешний вид изделия, сделать его более красивым. А вы бы хотели попробовать свои силы в искусстве дизайна?

Ответы детей.

Педагог. Сегодня на занятии мы с вами будем дизайнерами и научимся декорировать цветочные горшки.

2. Основная часть

Вы знаете, что весна и лето – лучшее время для пересадки комнатных растений. Я предлагаю вам сегодня сделать красивые горшки для наших цветов. Посмотрите, у меня есть несколько старых горшков. Они потемнели, выглядят не очень красиво. Вы сейчас станете настоящими дизайнерами и превратите эти старые горшки в новые, совершенно необычные. Я покажу вам, как это сделать.

Я беру салфетку, наношу клей, помещаю её на поверхность горшка и аккуратно размещаю ее шпателем или стекой так, чтобы она ложилась на кашпо. Точно так же оформляем подставку под горшок. Затем из салфеток мы скручиваем жгутики, и размещаем их на поверхности горшка стекой растительный орнамент: цветы, листья, также можно сделать бабочек или птиц. Можно размещать жгутики по поверхности и руками.

Дети работают по таблицам с последовательностью выполнения работы. Индивидуальная помощь в работе.

Педагог. Смесь немного подсохла. Давайте возьмем гуашь и раскрасим наш горшочек, создадим на нем яркие узоры.

Индивидуальная помощь в работе по росписи горшков.

3. Заключительная часть

III этап: заключительный

Педагог. Молодцы, ребята, вы все сегодня на занятии постарались, и у вас получились очень красивые, яркие горшки, в которые мы обязательно пересадим наши комнатные растения.

Публикации по теме:

«Подснежник». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Подснежник» Задачи: 1. Стимулировать у учащихся потребность в творческой деятельности, через занятия оригами. 2. Развивать мелкую моторику.

«Снегири». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы Тема: «Снегири» Задачи:.

Дидактические игры по художественно-эстетическому направлению для детей старшего возрастаДидактические игры по художественно-эстетическому направлению для детей старшего возраста Цель: закреплять представления детей об основных жанрах изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт; развивать художественное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод» (Нетрадиционная техника рисования поролоном) Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования поролоном. Задачи: 1)Образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
«Необычное кашпо». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 октября 2017 в 18:16
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Открытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста....
Цель: расширение представления о семье и формирование любви и уважения к родным и близким. Задачи: Образовательные: -активизировать словарный запас...
Игровой макет «Улицы нашего посёлка»
Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать. Пусть запомнят твердо дети: Верно поступает тот,...
Комплекс утренней гимнастики «На дачу к бабушке» для детей младшего возраста
Тема: « На дачу к бабушке» 1. Сегодня мы с вами пойдем на дачу к бабушке. ( Дети строятся парами, берутся за руки и идут за воспитателем. 20 – 30...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного мышления и...
Викторина по теме «Перелетные птицы»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию викторину по теме "Перелетные птицы", которую можно провести в старшей и...