МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Необычные приключения круга и квадрата»

Ирина Крупчак
Конспект занятия по математике «Необычные приключения круга и квадрата»

Конспект занятия по математике

Воспитатель: Сегодня ребята, я хочу рассказать интересную сказку. Хотите послушать?Тогда садитесь поудобнее на стульчики. Все готовы?

Итак, однажды в лесу повстречались круг и квадрат. И решили они найти хорошую полянку,чтобы поиграть (демонстрация на магнитной доске).Круг покатился вперед так быстро, что квадрат его никак не мог догнать. Квадрат очень старался, ноу него ничего не получалось, и он стал очень злиться.

Публикация «Конспект занятия по математике „Необычные приключения круга и квадрата“» размещена в разделах

- Почему ты так быстро катишься?- Сердито сказал квадрат.

- Потому что у меня нет углов. А ты почему все время отстаешь от меня?Если так дело и дальше пойдет то на полянке мы окажемся только к вечеру, когда будет совсем темно. -Сказал круг.

- А у меня четыре угла и они все время цепляются за кочки,за корешки деревьев. И И у меня никак не получается догнать тебя. - Сказал квадрат. Поссорились друзья обиделись друг на друга. Ребята,что же теперь делать? Я предлагаю их помирить и узнать стоило ли обижаться друг на друга?

Ребята давайте найдем похожие предметы похожие на круг (солнце,колобок,мяч)У тебя какой мяч (большой, а у тебя маленький, как мы его назовем (мячик)и т. д. А сейчас найдите предметы похожие на квадрат (окно,дом) и т. д. Посмотрите у меня в руках машина, у нее колеса какой формы? (круглые, а если бы были квадратные, Чтобы было? (Ответы детей) Посмотрите ребята рядом с машинкой стоит дом. Он на какую фигуру похож (на квадрат, а может ли дом быть круглым? Почему (Ответы детей)

Все равно не хотят мириться круг и квадрат. Так сильно обиделись друг на друга, надулись и спрятались по банкам. (На одну банку приклеиваются круги на другую квадраты и наливается вода).

Давайте посчитаем сколько кругов и квадратов. Сколько кругов в банке. Выложите у себя на листочках вверху столько кругов,сколько находятся в банках. Посчитайте теперь сколько квадратов. Выложите на листочках внизу, столько квадратов сколько посчитали. Назовите цифру которая обозначает сколько кругов,а теперь назовите цифру которая обозначает сколько квадратов. Молодцы ребята. Но почему то наши друзья все равно злятся. Никак не получается их помирить. Как же их помирить?Я предлагаю поиграть в " Прятки". Подходите ко мне и выберите по одной геометрической фигуре. А теперь делимся на команду кругов и квадратов. Будьте внимательны. Наши квадраты спрятались на пол. Круги куда спрятались квадраты (на пол).Круги спрятались под стол. Квадраты, куда спрятались круги? (под стол) и т. д. Смотрите круг и квадрат заулыбались. Вот и помирились наши друзья. А какие они были сначала? (Сердитые). Давайте подойдем к нашим геометрическим фигурам и сделаем ту эмоцию,которая у них стала после того как они помирились. (заранее подготавливаются круги и квадраты из цветного картона).

Молодцы ребята хорошо мы сегодня постарались. А какое у вас сейчас настроение? Я предлагаю вам подойти и выбрать смайлик с тем настроением, какое у вас сейчас. У всех хорошее настроение, я очень рада. На этом наша сказка подошла к концу и мы отправляемся в группу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Загадочные превращения квадрата» Тема: «Загадочные превращения квадрата» Задачи: познакомить детей с процессом образования способа отгибания нижних углов треугольника к.

Занятие по математическому развитию «В гостях у круга и квадрата» «В гостях у круга и квадрата» Цель. Развивать представления о геометрических фигурах. Формировать умение выделять и объединять предметы.

Фотоотчёт «Необычные «приключения» обычного платка в детском саду» (старшая группа)Фотоотчёт «Необычные «приключения» обычного платка в детском саду» (старшая группа) Хорошо развитая фантазия во многом двигает технический прогресс вперёд. Если у человека хорошо развито воображение - он способен совершать.

Фотоотчет «Необычные путешествия»Фотоотчет «Необычные путешествия» Я очень люблю искусство оригами. Когда я передаю свой опыт детям,как будто передаешь кусочек волшебства. Ведь с обыкновенного листа бумаги.

Необычные розы из салфетокНеобычные розы из салфеток Я очень творческий человек: люблю делать различные мастер-классы, дидактические пособия в группу, рисовать, вязать, а самое главное готовить.

Открытое занятие для родителей по ФЭМП в средней группе «День рождения квадрата» Занятие в средней группе по ФЭМП в средней группе. Тема:" День рождение квадрата". Программное содержание. Закреплять умение считать в.

План-конспект образовательной деятельности «Необычные приключения Дяди Фёдора и почтальона Печкина» Задачи: Художественно-эстетическое развитие • Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный.

План-конспект ОД «Необычные приключения. Транспорт» План – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема «Необычные приключения. Транспорт». Задачи:.

Сценарий развлечения «Необычные приключения дошколят по станциям «Готов к труду и обороне» Цель развлечения: Приобщение дошкольников к систематической физической подготовки. Задачи: •охват системой подготовки подготовительной группы.

Творческий проект «В гостях у дядюшки Квадрата» в подготовительной группе детского сада Творческий проект "В гостях у дядюшки квадрата!" Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный. (январь-май) Авторы: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Необычные приключения круга и квадрата»
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 19:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД