МААМ-картинки

Занятие по аппликации «Необычные снежинки»

Дарья Жгарь
Занятие по аппликации «Необычные снежинки»

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

- продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;

- учить созерцать красоту окружающего мира;

2. Развивающие задачи:

- совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно – творческие способности;

- развивать память, воображение, мелкую моторику рук;

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Оборудование:

Мольберт, магнитофон, цветной картон синего или голубого цвета, образцы, кисть для клея, клей, тарелочка с солью, подносы.

Публикация «Занятие по аппликации „Необычные снежинки“» размещена в разделах

Индивидуальная работа: Юля Н., Ваня М., Арина В.

Методические приё мы: сюрпризный момент, показ образца, показ приёмов работы, художественное слово.

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

Воспитатель с детьми заходит в группу.

В: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости! Поздоровайтесь с ними. Взгляните, как наша группа преобразилась к празднику. Посмотрите, кажется под нашей ёлочкой письмо! Давайте посмотрим от кого оно и прочтём его (воспитатель достаёт письмо и читает).

Письмо от Снеговика для группы «Эрудиты» детского сада «Маленькая Страна».

Текст письма:

«Здравствуйте, дорогие ребята! У нас в лесу случилась беда – совсем нет снега! А так хочется покататься на санках, полепить снежки… Мой друг Зайчишка рассказал мне, что вы очень помогли ему, когда нарисовали целый лес ёлочек. Вот это да! Я думаю, что вы хорошие и добрые ребята, и не откажете нам в помощи и сделаете для нас хотя бы немного снега…»

В: Ну что, поможем Снеговику? (Дети отвечают).

В: Ребята, все мы знаем, что снег – это много маленьких снежинок. Сегодня я предлагаю вам сделать необычные снежинки с помощью клея и соли. А как мы их будем делать, сейчас я вам покажу (проходят к столу, где воспитатель показывает приём работы, на мольберте рядом висят несколько уже готовых снежинок, выполненных в этой технике).

В: Сначала нужно нарисовать саму снежинку. Берём кисточку, макаем её в клей и рисуем узор. Затем аккуратно на клей посыпаем соль. Лишнюю соль можно стряхнуть на поднос. Вот такая снежинка у меня получилась! (Вешает рядом с остальными образцами). А теперь давайте сядем на свои места и приступим к работе.

Пока дети работают играет лёгкая новогодняя музыка. Воспитатель наблюдает за работой детей, помогает тому, кому нужна помощь. По окончании предлагает все работы сложить на отдельный стол подсохнуть и немного размяться.

Физкультминутка «Зимняя прогулка»

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте,

Там снеговика лепили (махи руками,

А потом с горы катились (волнообразные движения руками,

Веселились и резвились (прыжки).

В Таню кинули снежком (произвольные движения,

В Вову кинули снежком,

В Мишу кинули снежком -

Получился снежный ком (рисуем ком руками)

Холодно гулять зимой (киваем головой,

Побежим скорей домой! (бег на месте).

В: Ну что, немножко размялись? А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось. Какая красота! Много красивых и разных снежинок. Ух, даже как то холодком от них повеяло, чувствуете? Как бы нам не заболеть!

Давайте сядем на ковё р и послушаем стихотворение:

Холодно на улице,

Ветер завывает,

Только Миша с Ваней

Всё в снежки играют.

Мама Ваню позвала,

Он ушел домой.

«Ну и пусть,- подумал Миша,-

Я уже большой!».

Уж на улице темно,

В синем небе звезды,

Михаил совсем замерз,

Да уже и поздно…

Он в промокших сапогах,

Шапке набекрень…

Мама спрашивает сына:

- Где ты бегал целый день?

Только Миша наш молчит-

Горло у него болит!

Он на маму смотрит хмуро-

У него температура!

В: Ребята, как вам кажется, правильно ли поступил Миша, проведя целый день на улице? (Нет)

Какая была погода? (Снежная, морозная, холодная)

Почему мальчик заболел? (Потому что он долго гулял и у него промокли сапоги)

Что нужно делать, чтобы не простудиться? (Одеваться по погоде, не слишком легко, не слишком кутаться)

Рефлексия:

Что мы сегодня делали? Что нового вы узнали? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

«Очаровательные снежинки». Мастер-класс изготовления снежинки«Очаровательные снежинки». Мастер-класс изготовления снежинки Снежинки – волшебные спутницы зимы, всегда разные и неповторимые, они неизменно сопровождают каждый Новый год. Я хочу рассказать вам,.

Бинарное занятие по логоритмике «Зимние приключения снежинки» Бинарное занятие по логоритмике на тему «Зимние приключения снежинки» Подготовили: Муз. руководитель Муравьева Л. А. Учитель-логопед Бережная.

Доминантное занятие по творчеству в подготовительной группе «Волшебные снежинки» Ребята, я знаю, что вы очень любите сказки. Какие сказки о зиме вы знаете? … Посмотрите какие волшебные снежинки сегодня появились на нашей.

Групповое занятие с детьми РАС «Весёлые снежинки» Цель: формировать умение видеть красоту окружающей природы; ознакомление со свойствами снега; расширение кругозора детей. Воспитатель предлагает.

Конспект НОД по аппликации цветным песком в подготовительной группе «Волшебные снежинки»Конспект НОД по аппликации цветным песком в подготовительной группе «Волшебные снежинки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по художественно – эстетическому развитию. Аппликация цветным.

Конспект НОД по аппликации «Снежинки-сестрички» по И. А. ЛыковойКонспект НОД по аппликации «Снежинки-сестрички» по И. А. Лыковой Тема: "Снежинки-сестрички" Задачи: учить детей наклеивать полоски бумаги в форме восьмилучевой снежинки на основе готового квадрата или.

Конспект по аппликации «Снежинки падают» во второй младшей группе Программное содержание: - Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на.

Конспект занятия по аппликации «Снежинки» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Снежинки» (вторая младшая группа) Конспект занятия по аппликации "Снежинки" (вторая младшая группа) Задачи: Сформировать у детей умение наклеивать полоски вырезанной белой.

Открытое занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Необычные художники» в средней группе. Цели: - развивать у воспитанников творческие способности; - моделировать ситуацию успеха в ходе образовательной деятельности. Задачи:.

Занятие по пластилинографии «Зима. Снежинки, снеговики и ёлки»Занятие по пластилинографии «Зима. Снежинки, снеговики и ёлки» Зима снегами вьюжится С утра и дотемна. Снежинки вьются, кружатся У нашего окна. Как будто звезды искрами Рассыпались кругом. Несутся,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Необычные снежинки»
Опубликовано: 1 марта 2018 в 19:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД