Получи документы

Занятие по физической культуре «Необыкновенное приключение на остров обезьян»

Алла Унагаева
Занятие по физической культуре «Необыкновенное приключение на остров обезьян»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №17 «Светлячок»

Конспект открытого занятия

по физической культуре в подготовительной к школе группе

«Необычное путешествие на остров обезьян»

Унагаева Алла Викторовна,

инструктор по физической культуре

Канск, 2020

Цель:

Публикация «Занятие по физической культуре „Необыкновенное приключение на остров обезьян“» размещена в разделах

Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

• Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;

• Закреплять навыки выполнения ОРУ;

• Закреплять умение бросать мяч в корзину, ходить по гимнастической скамейке прямым приставным шагом;

• Способствовать развитию таких качеств, как сочувствие, отзывчивость;

• Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений.

Оборудование и материалы:

Музыкальный центр, проектор, ноутбук, флэшка с музыкой, гимнастическая скамейка – 2 шт., мячи, коврики, гимнастические палки по количеству детей, корзины – 4 шт.

Ход занятия.

Дети с воспитателем заходят под музыку в зал. Их встречает инструктор по физической культуре.

Инструктор: По залу шагом, марш! Направляющий на месте шагом марш, группа, на месте стой, раз-два! Налево!

Инструктор: Доброе утро, ребята! Скажите, а вы любите путешествовать? Хорошо, а на чем же можно путешествовать? (ответы детей) Верно, но сегодня я предлагаю совершить морское путешествие. Какой сегодня замечательный день! По-моему, самый подходящий день для того чтобы совершить путешествие. Вы составите мне компанию?

Дети: Да!

Инструктор: Чтобы нам отправиться в путь, надо обязательно размяться. Группа, слушай мою команду: Направо, по кругу шагом марш.

1 часть. Разминка

1. «Наш корабль отчаливает от берега» – ходьба обычная (20сек).

2. «Впереди высокие скалы» - ходьба на носках, руки вытянуты вверх (20 сек).

3. «Дельфины на горизонте» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед (20 сек)

4. «Чайки летят над морем» - переходим на бег, с махами руками(30 сек).

5. «Впереди коралловые рифы! Берегитесь» - ходьба между конусами (20 сек)

6. «Начинается шторм!» - по кругу бегом марш (20 сек).

7. На море «Полный штиль!» - ходьба в колонне по одному, шагом марш (30 сек).

8. Дыхательное упражнение - восстанавливаем дыхание, глубокий вдох-выдох(3-4 раза).

Инструктор: Направляющий на месте шагом марш, группа, на месте стой раз-два, налево! Замечательно, размялись! Наш корабль пришвартовался в открытом море! Дальше плыть на корабле нельзя, сядем на мель! Достаем наши универсальные бинокли, и посмотрите внимательно в даль (делают из кулачков бинокли). О, я вижу остров! А вы что видите? Как вы думаете, кто живет на этом острове? (ответы детей)

Инструктор: Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте, угадайте о ком идет речь. В южных странах мы живём,

Любим все бананы.

И без них не проживём,

Мы же — … (Обезьяны).

Совершенно верно, это остров обезьян! Ой, здесь какое то письмо прибило волной, прочтем?

«Дорогие ребята, на острове обезьян закончились витамины, а впереди зима, помогите нам, укрепить здоровье».

Как вы думаете, а в каких продуктах больше всего витаминов? (ответы детей)

Инструктор: Совершенно верно, в овощах и фруктах, а в каких овощах и фруктах? (ответы детей, а давайте доставим их нашим хвостатым друзьям!

А на чем же нам добраться с корабля до острова? (ответы детей)

Инструктор: Совершенно верно, на лодках, наши коврики превращаются в лодки, а гимнастические палки в весла! В путь! Группа, направо, берем лодку и весло и строимся на противоположной стороне.

Берут коврики и гимнастические палки, под музыку перестраиваются в три колонны.

2 часть ОРУ с гимнастической палкой

1. И. п. — основная стойка, палка хватом сверху, ноги на ширине плеч.

1—палку вверх, отставить прямую ногу назад на носок;

2 — исходное положение;

3—4 — то же левой ногой (6—8 раз).

Начинаем с правой ноги.

2. И. п. — то же.

1 — руки вперед;

2 — выпад вправо, палку вправо;

3 — ногу приставить, палку вперед;

4 — исходное положение.

То же в левую сторону. Начинаем в правую сторону. (6 раз).

3. И. п. — основная стойка, палка в согнутых руках у груди.

1-2 — палку вперед, пружинистые приседания с разведением колен в стороны;

3-4 — исходное положение (7 раз).

4. И. п. — лежа на спине, палка за головой.

1-2 — поднять ноги вперед-вверх;

3-4 — исходное положение (6-8 раз).

5. И. п. — стойка на коленях, палка внизу.

1 — палку вперед;

2 — поворот вправо;

3 — палку вперед;

4 — исходное положение.

То же влево. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

6. И. п. — основная стойка, палка на плечах, руки удерживают ее хватом сверху.

1-2 прыжком ноги врозь-вместе.

Серия из 8 прыжков в чередовании с ходьбой на месте. Прыжки ноги врозь под счет, переходим на ходьбу. Повторить 3—4 раза.

Инструктор: Отлично, и нам нужно восстановить дыхание. Выполним дыхательную гимнастику. Руки вытянули вперед, глубокий вдох, прижали палку к груди и на выдохе крикнули: «Ха», палку вперед.

Инструктор: Вот мы и добрались до берега. Сворачиваем лодки, берем весло, за направляющим в одну колонну шагом марш. (дети сворачивают коврики и ставят гимнастические палки в подставку).

Посмотрите, впереди нас ждет подвесной мост, наши витамины нужно переправить через мост.

Основные виды движений.

Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом

Поточным способом проходят с мячом над головой по гимнастической скамье, спрыгивают, забрасывают мяч в корзину.

Инструктор: Молодцы, вот мы с вами и доставили наши витамины для обезьян.

На экран выводится видеообращение обезьян с благодарностью детям.

Инструктор: встаньте врассыпную по залу.

3 часть. Видео-игра подражалка.

Инструктор: Здорово потанцевали. Но нам с вами пора, мы отправляемся обратно в детский сад, давайте перед дорогой присядем, закроем глаза и послушаем море. День солнечный, песочек мягкий, теплый. Вокруг тихо, слышно лишь шум прибоя и крики чаек. Вам дышится легко и свободно. Ласковые волны касаются ваших ног. Вы ощущаете свежесть во всем теле: на лице, на животе, на руках, на ногах. Ваше настроение становится жизнерадостным. А теперь все на счет «Три» откроем глаза, потянулись.

Ребята, где мы сегодня с вами побывали? Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей). Что было очень сложным на острове? А что давалось легко? Вы очень постарались, мы с вами помогли обезьянам, вы молодцы! Если вы довольны нашим путешествием и считаете, что у вас всё получилось, возьмите себе улыбающуюся обезьянку, если вам не понравилось, или что-то вдруг не получилось, возьмите грустную обезьянку. На этом наше путешествие закончено. Ну а теперь, за направляющим в одну колонну стройся, в группу шагом марш! До свидания!

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок» Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур. • Совершенствовать навыки наглядного счёта. • Совершенствовать порядковый счёт до 10.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Занятие по физической культуре с использованием массажных мячиков в первой младшей группе «Колючие мячи» Занятие по физической культуре с использованием массажных мячиков в первой младшей группе «Колючие мячи» Цель: формировать стремление к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физической культуре «Необыкновенное приключение на остров обезьян»
Опубликовано: 2 октября 2023 в 09:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД