«Непослушный зайчик» (сказка для детей)

Нина Мейлун
«Непослушный зайчик» (сказка для детей)

«Непослушный зайчик»

(сказка для детей)

(литературное направление)

Авторы:

Воспитанники старшей группы «Крупиночка» и воспитатель группы № 12

Мейлун Нина Викентьевна,

Детский сад:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 25 «Пчёлка» города Смоленска

Сказка

Жил – был в одном лесу маленький серый Зайчик и был он до того непослушным, что всегда все делал наоборот.

Вот однажды Мама-Зайчиха попросила его сходить на огород полить капусту. Лето стояло очень жаркое, совсем не хотелось зайчику работать, да делать нечего. Взял Зайчик тяжелую лейку и поплелся на огород капусту поливать. А капуста вялая стоит, совсем от жары поникла. А Ворона с дерева ему совет подает: «Беги скорей на речку, неси полную лейку воды! Чем больше воды на капусту выльешь, тем больше будет кочан!»

Зайчик возмутился: «Нужны мне твои советы! Стану я работать в такую жару! Лучше в тенечке отдохну до вечера!» Побежал зайчик на берег лесной речки Сосенки, где всегда было свежо и прохладно.

А течение в лесной речке быстрое! Вот бы покататься! Взял Зайчик на берегу старую корягу, лег на нее, оттолкнулся от берега, и понесла его вода до самого холма, прямо к огороду. Понравилось Зайчику кататься по быстрой воде! Вот он и думает: «Сделаю я все наоборот! Не буду воду к капусте носить, тяжелые лейки таскать, а принесу капусту к воде Она легче воды! Капуста сама польется, и к дому моему заодно сама приплывет! Пусть тяжелую работу за меня речка сделает! Вот как я все здорово придумал!» Срезал Зайка в огороде все кочаны, сложил их в легкую корзину и оттолкнул от берега. Сам сел на корягу и плывет по речке, радуется, что капуста водицы из речки напьется и вырастет большая- пребольшая. Тогда Мама – Зайчиха его похвалит.

Подивились речные обитатели, никогда такого чуда еще не видели! Приплыл Зайка к своему дому, стал кочаны из воды вылавливать. Вышла из дома Мама-Зайчиха, увидела, что сынок с капустой сделал, и очень расстроилась: «Что же ты наделал, сынок? Зачем капусту срезал? Остались мы теперь на зиму без капусты! Ведь капуста из земли корнями воду и питание добывает!» Повесил голову Зайка, ведь он все так здорово придумал! Вот если бы не поленился, тогда все было бы хорошо! Поднял виноватые глаза на Маму - Зайчиху и сказал: «Никогда не буду делать наоборот, буду делать правильно!»

Публикации по теме:

«Новогодняя сказка-2013» по сюжету сказки о новогодних приключениях Маши и Вити Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №174 г. о. Самара "Новогодняя сказка-2013" по сюжету сказки о.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Непослушный зайчик» (сказка для детей)
Опубликовано: 2 марта 2014 в 21:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
Дидактическое пособие «Наш Буквоград»
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...