Лучший педагог года

Непрерывное саморазвитие — путь к совершенствованию профессиональной культуры педагога

Татьяна Сизова
Непрерывное саморазвитие — путь к совершенствованию профессиональной культуры педагога

«Непрерывное саморазвитие – путь к совершенствованию профессиональной культуры педагога».

Внедрение нового ФГОС дошкольного образования делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога ДОО.

Чтобы соответствовать уровню предъявляемых требований я поставила перед собой цель: повышение своего профессионального роста посредством саморазвития.

Задачи саморазвития :

- Уяснить особенности новых образовательных стандартов,

- Освоить новые программы информационных компьютерных технологий,

- Освоить формы работы с родителями,

Публикация «Непрерывное саморазвитие — путь к совершенствованию профессиональной культуры педагога» размещена в разделах

- Провести самоанализ деятельности.

Месяц Цель Содержание работы Форма предоставления результатов самообразования

Сентябрь - декабрь Уяснить особенности новых образовательных стандартов. - Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. - Презентация «ФГОС ДО».

Октябрь – март. Освоить новые программы информационных компьютерных технологий. - Освоение новых программ ИКТ,

- Проведение открытых занятий с детьми с использованием ИКТ,

- Выступление на районном МО. - Модель образовательного процесса с использованием ИКТ,

- Конспекты открытых занятий с использованием ИКТ,

- Открытый показ варианта НОД с использованием ИКТ (видеозапись занятия)

Сентябрь – май. Освоить формы работы с родителями. - Освоение интерактивных форм работы с семьей,

- Изучение семей и педагогических возможностей родителей,

- Пересмотр структуры родительского уголка, определение рубрик,

- Ознакомление с опытом коллег. - Список форм работы с родителями,

- Аналитический материал по каждой семье,

- Регулярное отражение в родительском уголке результатов освоения образовательной программы детьми.

- Выступление на педагогическом совете.

Май. Провести самоанализ деятельности. - Проведение самоанализа. - Творческий отчет на педагогическом совете

Публикации по теме:

Готовность педагога к  профессиональной  деятельности в контексте ФГОС дошкольного образования «Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО» «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем.

Стремление к совершенствованию — путь к профессиональному мастерству Мастерство- это «высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию.

III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС»III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС» 23.03.2016 года в МБДОУ № 13 «Рябинушка» г. Железногорск, Красноярский край состоялась III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной.

Консультация педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности педагогов» Цель: повысить знания педагогов о профессиональной компетентности, снять мышечное напряжение у участников тренинга. Задачи: 1. Определить.

Особенности развития профессиональной компетенции будущего педагога в осуществлении поликультурного образования детей Аннотация. В статье рассматриваются основные составляющие профессиональной компетенции будущего педагога. Затрагиваются такие понятия, как:.

Отчёт об итогах профессиональной деятельности социального педагога Отчёт об итогах профессиональной деятельности социального педагога за 2013-2015 г. Я, Кожевникова Ольга Николаевна, имею диплом № 10492.

Практическое занятие с педагогами в форме мозгового штурма «Копилка профессиональной речи педагога» Цель:повышение общей культуры педагогов. Повышение педагогической компетентности воспитателей в вопросах профессиональной речевой культуры.

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагога Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого.

Формирование профессиональной компетентности педагога в процессе самообразования Администрация Волчихинского района Муниципальное Казённое Дошкольное Образовательное Учреждение «Волчихинский детский сад №2» Волчихинского.

Эссе педагога «Мой путь длиною в жизнь» Основные направления моей профессиональной деятельности сформировались ещё в детстве. Одной из любимых игр была игра "В школу", и я тогда.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Непрерывное саморазвитие — путь к совершенствованию профессиональной культуры педагога
Опубликовано: 25 мая 2016 в 00:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД