«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей первой младшей группы»

Анна Кокошникова
«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей первой младшей группы»

Рисование поролоновым тампоном. «Лунная ночь»

Программные задачи:

- учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном;

- развить память, мышление;

- развить моторику рук;

- приучать к аккуратности в работе;

- развить речь, пополнить словарный запас.

Предварительная работа:

- дидактические игры;

- чтение стихов;

- рассматривание иллюстраций;

- отгадывание загадок, построенных на описании и сравнении.

Материал:

картон черного цвета, поролоновый тампон, мисочка с клеем, мисочка с измельченным мелом, беличья кисть, влажная салфетка.

Ход занятия:

Организационный момент.

Беседа с детьми:

- Ребята, а какие времена суток вы знаете?

- Правильно: утро, день, вечер и ночь.

- А чем они отличаются друг от друга?

- Давайте отгадаем загадки:

---

Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок горланит мудро,

Возвещая: «Это!» (Утро.)

---

Свет струится и струится,

Звуками земля полна.

Занята делами птица,

Да и птахам не до сна. (День.)

---

Мы уже зеваем сладко,

Тени тут и там снуют,

Чистим зубы для порядка

И готовимся ко сну. (Вечер.)

---

Звезды пляшут и резвятся,

Шепчут что-то фонари,

Чудеса ребятам снятся.

Что продлится до зари? (Ночь.)

- Давайте рассмотрим времена суток на иллюстрациях

- Какие они?

- Что мы делаем утром и днем, а что – вечером и ночью?

- А какие цвета используются?

3. Так вот, мы сегодня с вами будем рисовать времена суток, и будем использовать трафарет, клей и мел.

- С помощью трафарета и поролонового тампона мы нанесем клей на лист картона.

- После чего мы аккуратно посыпим клейкие места измельченным мелом, а излишки аккуратно уберем с помощью кисти.

- А чтобы не смазать работу, что мы должны сделать?

- ребята, а что нужно сделать, чтобы работа получилась красивой?

- Правильно, нужно очень сильно постараться выполнить рисунок аккуратно, с любовью.

4. А теперь давайте сядем на свои места и приступим к работе.

(индивидуальная работа с каждым ребенком)

5. Итог занятия, выставка работ.

(индивидуальная работа с каждым ребенком)

- Итак, ребята, чем мы сегодня занимались?

- А что мы рисовали?

«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей первой младшей группы»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Цель: закрепить навык рисования тампоном, учить правильно держать его;.

Нетрадиционные техники рисования Одним из средств развития художественно-творческих способностей дошкольников являются нетрадиционные изобразительные техники. Нетрадиционные.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Рисование
Автор публикации:
«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей первой младшей группы»
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 19:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото зарисовка «По переулкам бродит где — то, а про нас забыло лето!»
"Я люблю, когда на небе Улыбаясь, солнце светит. И тогда на всей планете Лету радуются дети" ( Алина Гросу) Не только дети, но и природа оживает, радуясь...
Наше участие в детском Сабантуе
Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моего блога. Депутат собрания Златоустовского городского округа Марат Ахметгалин является основателем и...
Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек»
Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется...
Методический материал по теме «Знакомство с божьей коровкой».
Здравствуйте, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Всем Вам я рада! Сегодня хочу предложить вашему вниманию...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по Лэпбуку «Великая Отечественная...
Интеграция образовательных областей : познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Методические задачи :  расширять...