Конспект совместной продуктивной деятельности для детей подготовительной к школе логопедической группы

Наталья Петухова
Конспект совместной продуктивной деятельности для детей подготовительной к школе логопедической группы

http://www.youtube.com/watch?v=W9-Im5WOL3o&feature=youtu.be

Тема: "Невероятные приключения Ухты"

Цель: развивать воображение детей, побуждать следовать определенному замыслу, стремиться к созданию оригинального изображения (ХТ, развивать умение детей видеть в природных и бросовых материалах интересные образы. Развивать способность эмоционально откликаться на совместный результат работы (с, воспитывать нравственные качества у детей: доброту, отзывчивость, сопереживание (с).

Предварительная работа: беседы о животных, которые обитают в лесу (внешний вид, повадки, характерные особенности); о богатстве растительного мира.

Игра - тренинг "Человека и живая природа"

Материал: природный - шишки, желудь, веточки, ракушки, перья, мох, гриб чага; бросовый - крышечки, трубочки, пробки, проволока, бусинки,.

1 организационный этап:

Педагогическая цель: помочь детям сформулировать цель, как последующие действия, направленные на решение проблемной задачи для активизации деятельности.

Цель, которую должны достигнуть дети: помочь Ухты расколдовать лес и его обитателей.

Методы и приемы: дети смотрят видеоролик, в котором выявляется проблемная ситуация: старичок - лесовичок Ухты живет в лесу, радуется красоте леса, дружит с его обитателями. Леший идет к колдунье и та заколдовывает лес.

2 этап с опорой на личный опыт детей:

Педагогическая цель: активизировать личный опыт детей. Побуждать творчески, применять полученные знания, умения и навыки по лепке с применением природного и бросового материала.

Цель, которую должны достигнуть дети: придумать и создать новый образ обитателей леса.

Методы и приемы: дать установку детям на то, что именно они могут спасти лес и всех его обитателей, выдумав истории о них.

Активизирующие вопросы:

1. Какое животное вы будете спасать?

2. Какой материал подберете для своего героя?

3. В чем будет его необычность?

4. Какой у него будет характер?

5. Какое можно придумать необычное имя?

6. Что могут сделать жители леса для того чтобы его расколдовать?

Методы и приемы поддержки успешности и активности: подбадривание, косвенная подсказка, активизирующий вопрос по ситуации, похвала, удивление, восторг.

3 этап - обыгрывание выдуманных ситуаций.

Педагогическая цель: создать условия для сочинения продолжения сказки, испытать чувство удовлетворения от совместного творчества.

Цель, которую должны достигнуть дети:дети сочиняют истории о том, как их герои расколдовывают лес.

Методы и приемы: игровая ситуация "Невероятные приключения Ухты и его друзей"

4 этап - заключительный.

Педагогическая цель: создать условия для того, чтобы дети могли рассказать, каким стал обновленный лес, нацелить их на дальнейшее творчество в создании новых образов и приключений.

Цель, которую должны достигнуть дети: обратить внимание детей, на то, что они придумали окончание сказки, которая может иметь продолжение.

Методы и приемы: возвращение к игровой мотивации, похвала каждого за старание. Предложить детям вместе с семьей сочинить продолжение этой истории.

Публикации по теме:

Без слов Wonderful Chill Out Music The Ocean [HD] BBC ОКЕАН *** Мелодия женщины.

Минуты славы украинской девочки Эту девочку мне показала моя премянница. А я просто не могу не показать её всем вам! Диане 6 лет! А здесь - стихи про лошадь! Про грустную.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект совместной продуктивной деятельности для детей подготовительной к школе логопедической группы
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 17:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наблюдение за сезонными изменениями в марте» в подготовительной к школе группа.
Цель: рассмотреть поведении птиц весной. Задачи: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с...
Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста (из...
Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, Дай...
«Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного возраста»
Конспект в раннем возрасте « В гостях у Мишутки» Задачи: 1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям; 2. Стимулировать...
Осенний сценарий по сказке «Дюймовочка» в подготовительной группе
ОСЕННИЙ СЦЕНАРИЙ ПО СКАЗКЕ «ДЮЙМОВОЧКА» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ( Звучит МУЗЫКА № 1. Голос за кадром под музыку ) Рыжая осень в лесочке гуляла, В...
Конспект НОД Тема: «Мир профессий» для детей средней группы
Конспект НОД по образовательной области: познавательное развитие с интеграцией других областей. Тема: «Мир профессий» Цель: расширить познавательный...