МААМ-картинки

Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе «Незнайка в гостях у ребят»

Татьяна Сухина
Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе «Незнайка в гостях у ребят»

Раздается стук в дверь.

Воспитатель спрашивает у детей:

Кто к нам стучится?

Дети:

Не знаем!

Воспитатель:

Давайте посмотрим, кто к нам стучится.

Открывается дверь, а там Незнайка с воздушными шарами в руках.

Незнайка :

Ох! Еле приземлился.

Здравствуйте, ребята!

Это детский сад «Дубок»?

Дети:

Да.

Незнайка :

Я специально к вам прилетел.

Говорят, у вас все ребята хорошие, друг другу помогают,

товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас.

Публикация «Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Я по свету летал на воздушных шарах высоко, видел очень далеко.

То, что видел, вам расскажу. А вы мне скажите, может быть,

и у вас такое бывает.

Слушайте внимательно:

Двум мальчикам – драчунишкам не играется с утра.

Ни с машиной, ни с мячом, ни с книжкой.

Куклами размахались, слезы мажут по лицу.

И кричат: «Сейчас побью!»

Пауза.

Есть у вас такие? Назовите их имена.

Я полечу дальше и расскажу о них другим детям.

Всем на свет драчунам стыд и срам!

Стыд и срам!

Воспитатель:

Дети, у нас есть такие ребятки?

Дети:

Нет.

Незнайка :

Вот и хорошо! (продолжает).

А однажды я прилетел в детский сад ночью.

Вижу: В одной группе на полу игрушки сидят и плачут:

Мы бедные игрушки, поломанные.

Мы, бедные игрушки, не сложенные.

Нелюбимые и забытые.

Кто на полки нас посадит?

Кто на место отнесет?

Кто нам платьице поправит,

В косы ленты заплетет?

Ой! Ай! Ой! Ай!

Ребята, скажите, вам игрушки такие песни не поют?

Дети:

Нет.

Незнайка :

Пойду погляжу, да сам и спрошу. (ведет разговор).

Кто же им вещи стирает?

Дети:

Мы.

Незнайка :

Кто их причесывает?

Ответы детей.

Незнайка шепчется с игрушками.

Незнайка :

Куклы, зайки, мишки, белки – все говорят,

Что вы их не обижаете, игрушки не ломаете.

Молодцы!

Воспитатель:

Наши дети любят танцевать с игрушками.

Незнайка :

Мне бы очень хотелось посмотреть.

Исполняется танец с игрушками.

Незнайка :

Вы очень добрые и ласковые ребята.

Воспитатель:

Незнайка, наши ребята хорошо кушают, не капризничают.

Незнайка :

Это хорошо!

А кто будет капризничать,

Кричать будем говорить: что дети?

Стыд и срам!

Стыд и срам капризулям, крикунам!

Незнайка : задает вопросы:

В какой руке надо ложку держать?

Ответы детей.

Незнайка :

Можно ли разговаривать за столом?

Ответы детей.

Незнайка :

Всегда ли пользуетесь салфеткой?

Ответы детей.

Незнайка :

Я обязательно полечу и расскажу о вас

И о вашем садике другим детям.

Дети радуются.

Воспитатель просит Незнайку рассказать, что видел он еще?

Незнайка :

Хотите еще послушать?

Ответы детей.

Незнайка :

Однажды я летел, летел, устал и на подоконник сел отдохнуть.

Заглянул в окно и вижу: такой же, как вы, мальчик играет с малышом.

И песенку ему поё т:

Подрастай быстрей братишка!

Будем вместе мы играть,

И в солдатиков, и с мишкой,

Научу тебя считать.

Подрастай быстрей братишка!

Очень я тебя люблю! (дети договаривают слова).

Незнайка :

А у вас есть такие? Назовите их имена.

(беседа с детьми)

Воспитатель:

Незнайка, как хорошо, что ты прилетел к нам.

Сегодня я еще больше убедился в том, что мои ребятки очень дружные, воспитанные, как сильно они любят своих сестренок и братишек.

Воспитатель:

Ребятки, вам понравился Незнайка?

Ответы детей.

Давайте Незнайке подарим радость.

Незнайка :

Радость?

Дети:

Да!

Воспитатель:

Наши дети умеют рисовать радость (дает рисунки).

Незнайка :

Я теперь знаю, что радость – это солнце, травка, птицы,

Цветы, радуга и т. д.

Спасибо вам, ребята!

Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше.

Всем расскажу, какие вы приветливые, дружные.

Молодцы!

До свидания!

Дети:

До свидания.

Публикации по теме:

«Художественное творчество» рисование «Воздушные шары» Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» рисование «Воздушные шары» первая младшая группа.

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе Тема: Знакомство с животными. Цель: Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить внешний вид и названия животных. Воспитывать любовь,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 20:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД