Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе «Незнайка в гостях у ребят»

Татьяна Сухина
Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе «Незнайка в гостях у ребят»

Раздается стук в дверь.

Воспитатель спрашивает у детей:

Кто к нам стучится?

Дети:

Не знаем!

Воспитатель:

Давайте посмотрим, кто к нам стучится.

Открывается дверь, а там Незнайка с воздушными шарами в руках.

Незнайка:

Ох! Еле приземлился.

Здравствуйте, ребята!

Это детский сад «Дубок»?

Дети:

Да.

Незнайка:

Я специально к вам прилетел.

Говорят, у вас все ребята хорошие, друг другу помогают,

товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас.

Я по свету летал на воздушных шарах высоко, видел очень далеко.

То, что видел, вам расскажу. А вы мне скажите, может быть,

и у вас такое бывает.

Слушайте внимательно:

Двум мальчикам – драчунишкам не играется с утра.

Ни с машиной, ни с мячом, ни с книжкой.

Куклами размахались, слезы мажут по лицу.

И кричат: «Сейчас побью!»

Пауза.

Есть у вас такие? Назовите их имена.

Я полечу дальше и расскажу о них другим детям.

Всем на свет драчунам стыд и срам!

Стыд и срам!

Воспитатель:

Дети, у нас есть такие ребятки?

Дети:

Нет.

Незнайка:

Вот и хорошо! (продолжает).

А однажды я прилетел в детский сад ночью.

Вижу: В одной группе на полу игрушки сидят и плачут:

Мы бедные игрушки, поломанные.

Мы, бедные игрушки, не сложенные.

Нелюбимые и забытые.

Кто на полки нас посадит?

Кто на место отнесет?

Кто нам платьице поправит,

В косы ленты заплетет?

Ой! Ай! Ой! Ай!

Ребята, скажите, вам игрушки такие песни не поют?

Дети:

Нет.

Незнайка:

Пойду погляжу, да сам и спрошу. (ведет разговор).

Кто же им вещи стирает?

Дети:

Мы.

Незнайка:

Кто их причесывает?

Ответы детей.

Незнайка шепчется с игрушками.

Незнайка:

Куклы, зайки, мишки, белки – все говорят,

Что вы их не обижаете, игрушки не ломаете.

Молодцы!

Воспитатель:

Наши дети любят танцевать с игрушками.

Незнайка:

Мне бы очень хотелось посмотреть.

Исполняется танец с игрушками.

Незнайка:

Вы очень добрые и ласковые ребята.

Воспитатель:

Незнайка, наши ребята хорошо кушают, не капризничают.

Незнайка:

Это хорошо!

А кто будет капризничать,

Кричать будем говорить: что дети?

Стыд и срам!

Стыд и срам капризулям, крикунам!

Незнайка: задает вопросы:

В какой руке надо ложку держать?

Ответы детей.

Незнайка:

Можно ли разговаривать за столом?

Ответы детей.

Незнайка:

Всегда ли пользуетесь салфеткой?

Ответы детей.

Незнайка:

Я обязательно полечу и расскажу о вас

И о вашем садике другим детям.

Дети радуются.

Воспитатель просит Незнайку рассказать, что видел он еще?

Незнайка:

Хотите еще послушать?

Ответы детей.

Незнайка:

Однажды я летел, летел, устал и на подоконник сел отдохнуть.

Заглянул в окно и вижу: такой же, как вы, мальчик играет с малышом.

И песенку ему поёт:

Подрастай быстрей братишка!

Будем вместе мы играть,

И в солдатиков, и с мишкой,

Научу тебя считать.

Подрастай быстрей братишка!

Очень я тебя люблю! (дети договаривают слова).

Незнайка:

А у вас есть такие? Назовите их имена.

(беседа с детьми)

Воспитатель:

Незнайка, как хорошо, что ты прилетел к нам.

Сегодня я еще больше убедился в том, что мои ребятки очень дружные, воспитанные, как сильно они любят своих сестренок и братишек.

Воспитатель:

Ребятки, вам понравился Незнайка?

Ответы детей.

Давайте Незнайке подарим радость.

Незнайка:

Радость?

Дети:

Да!

Воспитатель:

Наши дети умеют рисовать радость (дает рисунки).

Незнайка:

Я теперь знаю, что радость – это солнце, травка, птицы,

Цветы, радуга и т. д.

Спасибо вам, ребята!

Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше.

Всем расскажу, какие вы приветливые, дружные.

Молодцы!

До свидания!

Дети:

До свидания.

Публикации по теме:

«Художественное творчество» рисование «Воздушные шары» Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» рисование «Воздушные шары» первая младшая группа.

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе Тема: Знакомство с животными. Цель: Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить внешний вид и названия животных. Воспитывать любовь,.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 20:13
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...