Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе «Незнайка в гостях у ребят»

Татьяна Сухина
Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе «Незнайка в гостях у ребят»

Раздается стук в дверь.

Воспитатель спрашивает у детей:

Кто к нам стучится?

Дети:

Не знаем!

Воспитатель:

Давайте посмотрим, кто к нам стучится.

Открывается дверь, а там Незнайка с воздушными шарами в руках.

Незнайка:

Ох! Еле приземлился.

Здравствуйте, ребята!

Это детский сад «Дубок»?

Дети:

Да.

Незнайка:

Я специально к вам прилетел.

Говорят, у вас все ребята хорошие, друг другу помогают,

товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас.

Я по свету летал на воздушных шарах высоко, видел очень далеко.

То, что видел, вам расскажу. А вы мне скажите, может быть,

и у вас такое бывает.

Слушайте внимательно:

Двум мальчикам – драчунишкам не играется с утра.

Ни с машиной, ни с мячом, ни с книжкой.

Куклами размахались, слезы мажут по лицу.

И кричат: «Сейчас побью!»

Пауза.

Есть у вас такие? Назовите их имена.

Я полечу дальше и расскажу о них другим детям.

Всем на свет драчунам стыд и срам!

Стыд и срам!

Воспитатель:

Дети, у нас есть такие ребятки?

Дети:

Нет.

Незнайка:

Вот и хорошо! (продолжает).

А однажды я прилетел в детский сад ночью.

Вижу: В одной группе на полу игрушки сидят и плачут:

Мы бедные игрушки, поломанные.

Мы, бедные игрушки, не сложенные.

Нелюбимые и забытые.

Кто на полки нас посадит?

Кто на место отнесет?

Кто нам платьице поправит,

В косы ленты заплетет?

Ой! Ай! Ой! Ай!

Ребята, скажите, вам игрушки такие песни не поют?

Дети:

Нет.

Незнайка:

Пойду погляжу, да сам и спрошу. (ведет разговор).

Кто же им вещи стирает?

Дети:

Мы.

Незнайка:

Кто их причесывает?

Ответы детей.

Незнайка шепчется с игрушками.

Незнайка:

Куклы, зайки, мишки, белки – все говорят,

Что вы их не обижаете, игрушки не ломаете.

Молодцы!

Воспитатель:

Наши дети любят танцевать с игрушками.

Незнайка:

Мне бы очень хотелось посмотреть.

Исполняется танец с игрушками.

Незнайка:

Вы очень добрые и ласковые ребята.

Воспитатель:

Незнайка, наши ребята хорошо кушают, не капризничают.

Незнайка:

Это хорошо!

А кто будет капризничать,

Кричать будем говорить: что дети?

Стыд и срам!

Стыд и срам капризулям, крикунам!

Незнайка: задает вопросы:

В какой руке надо ложку держать?

Ответы детей.

Незнайка:

Можно ли разговаривать за столом?

Ответы детей.

Незнайка:

Всегда ли пользуетесь салфеткой?

Ответы детей.

Незнайка:

Я обязательно полечу и расскажу о вас

И о вашем садике другим детям.

Дети радуются.

Воспитатель просит Незнайку рассказать, что видел он еще?

Незнайка:

Хотите еще послушать?

Ответы детей.

Незнайка:

Однажды я летел, летел, устал и на подоконник сел отдохнуть.

Заглянул в окно и вижу: такой же, как вы, мальчик играет с малышом.

И песенку ему поёт:

Подрастай быстрей братишка!

Будем вместе мы играть,

И в солдатиков, и с мишкой,

Научу тебя считать.

Подрастай быстрей братишка!

Очень я тебя люблю! (дети договаривают слова).

Незнайка:

А у вас есть такие? Назовите их имена.

(беседа с детьми)

Воспитатель:

Незнайка, как хорошо, что ты прилетел к нам.

Сегодня я еще больше убедился в том, что мои ребятки очень дружные, воспитанные, как сильно они любят своих сестренок и братишек.

Воспитатель:

Ребятки, вам понравился Незнайка?

Ответы детей.

Давайте Незнайке подарим радость.

Незнайка:

Радость?

Дети:

Да!

Воспитатель:

Наши дети умеют рисовать радость (дает рисунки).

Незнайка:

Я теперь знаю, что радость – это солнце, травка, птицы,

Цветы, радуга и т. д.

Спасибо вам, ребята!

Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше.

Всем расскажу, какие вы приветливые, дружные.

Молодцы!

До свидания!

Дети:

До свидания.

Публикации по теме:

«Художественное творчество» рисование «Воздушные шары» Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» рисование «Воздушные шары» первая младшая группа.

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе Тема: Знакомство с животными. Цель: Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить внешний вид и названия животных. Воспитывать любовь,.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 20:13
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...
Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского...
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда омрачают радость...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....