Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе «Незнайка в гостях у ребят»

Татьяна Сухина
Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе «Незнайка в гостях у ребят»

Раздается стук в дверь.

Воспитатель спрашивает у детей:

Кто к нам стучится?

Дети:

Не знаем!

Воспитатель:

Давайте посмотрим, кто к нам стучится.

Открывается дверь, а там Незнайка с воздушными шарами в руках.

Незнайка:

Ох! Еле приземлился.

Здравствуйте, ребята!

Это детский сад «Дубок»?

Дети:

Да.

Незнайка:

Я специально к вам прилетел.

Говорят, у вас все ребята хорошие, друг другу помогают,

товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас.

Я по свету летал на воздушных шарах высоко, видел очень далеко.

То, что видел, вам расскажу. А вы мне скажите, может быть,

и у вас такое бывает.

Слушайте внимательно:

Двум мальчикам – драчунишкам не играется с утра.

Ни с машиной, ни с мячом, ни с книжкой.

Куклами размахались, слезы мажут по лицу.

И кричат: «Сейчас побью!»

Пауза.

Есть у вас такие? Назовите их имена.

Я полечу дальше и расскажу о них другим детям.

Всем на свет драчунам стыд и срам!

Стыд и срам!

Воспитатель:

Дети, у нас есть такие ребятки?

Дети:

Нет.

Незнайка:

Вот и хорошо! (продолжает).

А однажды я прилетел в детский сад ночью.

Вижу: В одной группе на полу игрушки сидят и плачут:

Мы бедные игрушки, поломанные.

Мы, бедные игрушки, не сложенные.

Нелюбимые и забытые.

Кто на полки нас посадит?

Кто на место отнесет?

Кто нам платьице поправит,

В косы ленты заплетет?

Ой! Ай! Ой! Ай!

Ребята, скажите, вам игрушки такие песни не поют?

Дети:

Нет.

Незнайка:

Пойду погляжу, да сам и спрошу. (ведет разговор).

Кто же им вещи стирает?

Дети:

Мы.

Незнайка:

Кто их причесывает?

Ответы детей.

Незнайка шепчется с игрушками.

Незнайка:

Куклы, зайки, мишки, белки – все говорят,

Что вы их не обижаете, игрушки не ломаете.

Молодцы!

Воспитатель:

Наши дети любят танцевать с игрушками.

Незнайка:

Мне бы очень хотелось посмотреть.

Исполняется танец с игрушками.

Незнайка:

Вы очень добрые и ласковые ребята.

Воспитатель:

Незнайка, наши ребята хорошо кушают, не капризничают.

Незнайка:

Это хорошо!

А кто будет капризничать,

Кричать будем говорить: что дети?

Стыд и срам!

Стыд и срам капризулям, крикунам!

Незнайка: задает вопросы:

В какой руке надо ложку держать?

Ответы детей.

Незнайка:

Можно ли разговаривать за столом?

Ответы детей.

Незнайка:

Всегда ли пользуетесь салфеткой?

Ответы детей.

Незнайка:

Я обязательно полечу и расскажу о вас

И о вашем садике другим детям.

Дети радуются.

Воспитатель просит Незнайку рассказать, что видел он еще?

Незнайка:

Хотите еще послушать?

Ответы детей.

Незнайка:

Однажды я летел, летел, устал и на подоконник сел отдохнуть.

Заглянул в окно и вижу: такой же, как вы, мальчик играет с малышом.

И песенку ему поёт:

Подрастай быстрей братишка!

Будем вместе мы играть,

И в солдатиков, и с мишкой,

Научу тебя считать.

Подрастай быстрей братишка!

Очень я тебя люблю! (дети договаривают слова).

Незнайка:

А у вас есть такие? Назовите их имена.

(беседа с детьми)

Воспитатель:

Незнайка, как хорошо, что ты прилетел к нам.

Сегодня я еще больше убедился в том, что мои ребятки очень дружные, воспитанные, как сильно они любят своих сестренок и братишек.

Воспитатель:

Ребятки, вам понравился Незнайка?

Ответы детей.

Давайте Незнайке подарим радость.

Незнайка:

Радость?

Дети:

Да!

Воспитатель:

Наши дети умеют рисовать радость (дает рисунки).

Незнайка:

Я теперь знаю, что радость – это солнце, травка, птицы,

Цветы, радуга и т. д.

Спасибо вам, ребята!

Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше.

Всем расскажу, какие вы приветливые, дружные.

Молодцы!

До свидания!

Дети:

До свидания.

Публикации по теме:

«Художественное творчество» рисование «Воздушные шары» Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» рисование «Воздушные шары» первая младшая группа.

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе Тема: Знакомство с животными. Цель: Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить внешний вид и названия животных. Воспитывать любовь,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Используя сказочных ситуаций, показать непривлекательность плохих поступков, средней группе «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 20:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тема: «Формирование представления о звуках» «В мире звуков»
Занятие в средней группе. Ход занятия: Здравствуйте, ребята, меня зовут Татьяна Геннадьевна, я учитель-логопед. А вы знаете, для чего нужен логопед, как он...
Обьемный фотоколлаж
"Обьемный фотоколлаж " -мастер класс! Всегда в нашем быту и конечно в работе собирается много фотографий. Чтобы собрать их в одном месте и по одной...
Конспект занятия «Знакомство детей 6–8 летнего возраста с искусством балета...
Что такое классический балет. Классический балет – это сценическое искусство, которое средствами танца, музыки и пантомимы передает настроение, чувства...
Фотоотчет «Строительство «Снежного городка» в детском саду»
Снегопад, снегопад Сколько радостных ребят Вышли в садик погулять И со снегом поиграть. Раз – комок, два – комок, Получился – Городок. В городок поселим...
Методическая разработка по лексической теме «Грибы»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей средней,...