Встреча с родителями «Ноги и ножки топают по дорожке». Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе

Татьяна Писклина
Встреча с родителями «Ноги и ножки топают по дорожке». Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе

Цель.

Привлечь родителей к активному участию в воспитательнообразовательном процессе; создать творческое пространство для игрового общения родителей и детей; стимулировать желание родителей поддерживать интерес малыша к рисованию красками дома.

Предварительная работа.

За несколько дней до встречи предложить родителям понаблюдать с детьми на улице по дороге домой из д/сада, какие следы остаются на снегу от ступней ног взрослого и ребенка, от лапок птиц, собак, кошек.

Материал к собранию.

Длинное полотно бумаги, кисти большие и маленькие, игрушки птиц и зверей, записи музыкальных произведений: В. Агофонникова "Ноги и ножки", песни Е. Тиличевой "Зашагали ножки".

Проведение встречи.

Прошу родителей и детей вспомнить, какие и чьи следы они видели по дороге домой, какого размера они были. Предложить малышам посмотреть на зимний пейзаж из окна. Затем приглашаю родителей выполнить движения, имитирующие ходьбу человека, птиц, зверей. При этом взрослые и дети берут в руки соответствующие их движениям игрушки.

Затем приглашаю всех участников встречи к столу, где разложено полотно для коллективного рисования. Родителям предлагаю принять участие в совместном рисовании с детьми "следов на снегу". При этом обращаю внимание на разницу в изображении большой и маленькой кисточкой. Побуждаю родителей к поддерживающим, ободряющим ребенка действиям, поддерживать разговор с ребенком во время рисования, обращаясь каждый раз к опыту ребенка от прогулок: "А помнишь, как прыгала птичка?", "А как наша собака радостно бегала по снегу?".

Во время встречи целесообразно подчеркивать пользу совместного рисования с ребенком в выходные дни.

В конце встречи предлагаю родителям сохранить ощущения, полученные в совместной деятельности, и использовать их для обогащения кон-такта с ребенком во время прогулок по дороге домой.

Публикации по теме:

Крепкий и здоровый ребенок (консультация для родителей)Крепкий и здоровый ребенок (консультация для родителей) Конспект тренинга для родителей в группе раннего возраста на тему «Крепкий и здоровый ребёнок: гимнастика и массаж» Используемая современная.

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по теме: «Маленькие и большие следы» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,музыкально-художественная,продуктивная,восприятие художественной.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Встреча с родителями «Ноги и ножки топают по дорожке». Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе
Опубликовано: 19 января 2014 в 13:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Из чего сделана народная игрушка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Радуга» комбинированного вида Истринского муниципального района . 143530 город Дедовск...
Календарное планирование по тематической неделе: «Новый год. Посуда»
Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и...
Конспект НОД по аппликации «Снегири на ветке» во второй младшей группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Художественное творчество ( аппликация) «Снегири на ветках». Вторая младшая группа № 3....
Консультация для родителей «Чем занять ребенка в непогоду?»
Чем занять ребенка в непог оду? За окном дождь, и вам с малышом придется отложить прогулку и остаться дома? Что ж, это не повод провести весь день у...
Конспект открытой НОД «Что за праздник Новый год?» О. О. «Художественно-эстетическое...
Конспект открытой НОД в старшей группе «Что за праздник Новый год». Образовательная область «Художественное эстетическое развитие». Цель: обогатить...