Встреча с родителями «Ноги и ножки топают по дорожке». Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе

Татьяна Писклина
Встреча с родителями «Ноги и ножки топают по дорожке». Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе

Цель.

Привлечь родителей к активному участию в воспитательнообразовательном процессе; создать творческое пространство для игрового общения родителей и детей; стимулировать желание родителей поддерживать интерес малыша к рисованию красками дома.

Предварительная работа.

За несколько дней до встречи предложить родителям понаблюдать с детьми на улице по дороге домой из д/сада, какие следы остаются на снегу от ступней ног взрослого и ребенка, от лапок птиц, собак, кошек.

Материал к собранию.

Длинное полотно бумаги, кисти большие и маленькие, игрушки птиц и зверей, записи музыкальных произведений: В. Агофонникова "Ноги и ножки", песни Е. Тиличевой "Зашагали ножки".

Проведение встречи.

Прошу родителей и детей вспомнить, какие и чьи следы они видели по дороге домой, какого размера они были. Предложить малышам посмотреть на зимний пейзаж из окна. Затем приглашаю родителей выполнить движения, имитирующие ходьбу человека, птиц, зверей. При этом взрослые и дети берут в руки соответствующие их движениям игрушки.

Затем приглашаю всех участников встречи к столу, где разложено полотно для коллективного рисования. Родителям предлагаю принять участие в совместном рисовании с детьми "следов на снегу". При этом обращаю внимание на разницу в изображении большой и маленькой кисточкой. Побуждаю родителей к поддерживающим, ободряющим ребенка действиям, поддерживать разговор с ребенком во время рисования, обращаясь каждый раз к опыту ребенка от прогулок: "А помнишь, как прыгала птичка?", "А как наша собака радостно бегала по снегу?".

Во время встречи целесообразно подчеркивать пользу совместного рисования с ребенком в выходные дни.

В конце встречи предлагаю родителям сохранить ощущения, полученные в совместной деятельности, и использовать их для обогащения кон-такта с ребенком во время прогулок по дороге домой.

Публикации по теме:

Крепкий и здоровый ребенок (консультация для родителей)Крепкий и здоровый ребенок (консультация для родителей) Конспект тренинга для родителей в группе раннего возраста на тему «Крепкий и здоровый ребёнок: гимнастика и массаж» Используемая современная.

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по теме: «Маленькие и большие следы» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,музыкально-художественная,продуктивная,восприятие художественной.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Встреча с родителями «Ноги и ножки топают по дорожке». Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе
Опубликовано: 19 января 2014 в 13:30
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Изготавливаем дымковскую игрушку из пластилина. Мастер-класс.
Продолжаю знакомить с очередной работой -составляющую часть проекта о фольклорном наследии России. При изучении фольклорных игрушек из глины мы...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...