«Новогоднее змейство». Сценарий новогоднего утренника для младших школьников

Светлана Сенькив
«Новогоднее змейство». Сценарий новогоднего утренника для младших школьников

Новогоднее змейство.

(новогодний утренник для младших школьников)

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Змея, 2 помощницы снегурочки – клоунессы Мила и Лила.

Фанфары. Выход клоунесс.

Клоунесса 1: Добрый день, дорогие друзья!

Клоунесса 2: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Клоунесса 1:Мы – помощники Снегурочки - Мила…

Клоунесса 2: ….и Лила.

Клоунесса 1: Снегурочка просила проверить готовность к встрече нового года.

Клоунесса 2: Наряжена ли елка, украшен ли зал, собрались ли гости.

Клоунесса 1: Лила, посмотри все уже готово, нам осталось самое главное проверить.

Клоунесса 2: Что же?

Клоунесса 1: Как что? Настроение у ребят и их готовность в новому году.

Клоунесса 2: Это совсем просто. Ребята, вы готовы встречать новый год? (ответ детей) Тогда отвечайте все вместе дружно.

«Кричалка»

Праздник пришли отмечать новогодний…да

С грустными лицами все вы сегодня….нет

Веселиться будем и играть…да

Тех, кто младше обижать…нет

Весь праздник ругаться и ссориться…нет

В хоровод веселый строиться…да

Всех поздравим мы девчонок…да

Блондинок, рыженьких и черных…да

Не забудем про мальчишек…нет

В нарядных рубашках и прикольных штанишках….да

С новым годом, детвора

Громко крикнем все УРА!

Клоунесса 1: Сегодня будет много сюрпризов и необычных подарков. Принимайте первый – музыкальный подарок.

Концертный номер.

Музыка на выход Снегурочки.

Снегурочка: Добрый день вам, с Новым годом

Поздравляю всех ребят!

Пусть дружней с его приходом

Ваши песни зазвучат.

Над заснеженной страною

Время быстрое идёт.

Мы со всей Землёй большою

Скажем: «Здравствуй, Новый год!»

Клоунесса 1: Здравствуй, Снегурочка.

Клоунесса 2: Мы выполнили твое поручение.

Снегурочка: Какое поручение?

Клоунесса 1: Ну как же – проверить готовность ребят к новогоднему празднику.

Клоунесса 2: Ты не помнишь?

Снегурочка.: Да помню, помню…это я…э-э….вас проверить хотела. Все готово?

Клоунесса 1: Да.

Клоунесса 2: Можем начинать праздник.

Снегурочка: Да, да. Приступайте.

Клоунесса 1: К чему?

Снегурочка: Странный вопрос – меня поздравлять конечно.

Клоунесса 2: Снегурочка, ты здорова?

Снегурочка: Да.

Клоунесса 2: Праздник не только для тебя, а для всех.

Клоунесса 1: А ты точно Снегурочка?

Снегурочка: Конечно. Вот смотрите у меня и шубка, и шапочка.

Клоунессы отходят в сторонку и шепчутся.

Клоунесса 1: Хорошо. Тогда ты легко сможешь ответить на наши вопросы.

Клоунесса 2: Если, конечно, ты настоящая Снегурочка.

Снегурочка: Самая что ни на есть настоящая. Давайте свои вопросы.

Клоунесса 1: Ребята, а вы знаете, что любит Снегурочка? (ответ детей)

Клоунессы задают вопросы, Снегурочка дает неверные ответы.

«Любит Снегурочка….»

Любит Снегурочка сладкий пломбир….

Любит Снегурочка кислый кефир?.

Любит Снегурочка тех, кто дерется?

Любит Снегурочка тех, кто смеется?

Любит Снегурочка горячую кашу?.

Любит Снегурочка елочку нашу?.

Клоунесса 1: А ты точно Снегурочка?

Снегурочка: Да честное слово. Вот сейчас с ребятами игру проведу. Кто смелый, да самый меткий – выходи состязаться.

«Самый меткий»

Все участники делятся на две команды и строятся в две колонны. Первые игроки, они же капитаны, получают рогатку и боеприпасы (шарики сухого бассейна). Задача игроков сбить кегли противника не задев свои. Обе команды начинают одновременно по сигналу ведущего. Выигрывает команда у которой осталось больше кеглей стоять.

Снегурочка: Ну что теперь поверили мне?

Клоунесса 1: Почти. Самое главное испытание – Снегурочка очень любит танцевать. А ты?

Снегурочка: Конечно люблю, приглашаю всех на веселый зажигательный танец.

Танцевальный блок 1-2 песни.

Во время танца из-под шубки Снегурочки появляется змеиный хвост. Снегурочка снимает шубку и присаживается отдохнуть.

Снегурочка: Уф, уморили.

Клоунесса 1: Смотрите хвост. Это же Змея.

Клоунесса 2: Как тебе не стыдно. Зачем ты нас обманула?

Снегурочка: Я…я…вообще-то это мой праздник, а меня даже не пригласили. Все только обзываются, боятся, убегают, как только увидят. Между прочим я никогда не жалю, если меня не трогают.

Клоунесса 2: Уходи, ты нас пугаешь.

Снегурочка: Вы еще пожалеете, что так со мною обошлись.

Змея погрозив, уходит.

Клоунесса 1: Ребята, не будет расстраиваться по пустякам.

Клоунесса 2: Правильно. Будем веселиться и играть.

«Бегом на лыжах»

В игре принимают участие две команды с четким количеством игроков. Пара участников надевают лыжи и становятся спиной друг к другу взявшись под руки. Задача игроков вдвоем преодолеть дистанцию, на финише повернувшись друг к другу лицом вернуться к команде и передать эстафету следующей паре. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

Звучит музыка на выход Снегурочки.

Снегурочка: Добрый день вам, с Новым годом

Поздравляю всех ребят!

Пусть дружней с его приходом

Ваши песни зазвучат.

Над заснеженной страною

Время быстрое идёт.

Мы со всей Землёй большою

Скажем: «Здравствуй, Новый год!»

Клоунесса 1: Снегурочка?

Клоунесса 2: Это точно ты?

Снегурочка: Конечно я, а кто же еще быть?

Клоунесса 1: Лила, ты ей веришь? А вы ребята?

Клоунесса 2: Давай ее проверим. Если ты и правда Снегурочка, то легко ответишь на наши вопросы.

Любит Снегурочка сладкий пломбир….

Любит Снегурочка кислый кефир?.

Любит Снегурочка тех, кто дерется?

Любит Снегурочка тех, кто смеется?

Любит Снегурочка горячую кашу?.

Любит Снегурочка елочку нашу?.

Снегурочка отвечает верно на все вопросы.

Снегурочка: Убедились? А теперь вы ответьте – выполнили мое поручение?

Клоунессы: Да

Снегурочка: Молодцы. Для вас и для всех ребят я приготовила подарок. Встречайте громкими аплодисментами ___

Концертный номер.

Снегурочка: Ребята, а вам не кажется что кого –то не хватает на нашем празднике? Конечно, Дедушки Мороза. Давайте вместе громко его позовем 3-4….

Злобный смех. Выходит Змея.

Змея: Помните меня? Ваш дед сидит в моей темнице, не будет у вас праздника.

Снегурочка: Как же так…

Змея: А ты своих помощников спроси.

Клоунесса 2: Снегурочка, это наша вина. Она хотела нас обмануть, а мы ее прогнали.

Снегурочка: Уважаемая Змея, что мы можем сделать, что бы вы простили нас и отпустили моего дедушку?

Змея: Даже не знаю….хотя. Если вы расскажите моим деткам о новом годе, то может быть я и отпущу вашего Деда Мороза.

Снегурочка: Мы согласны. Правда, ребята? (ответ детей)

Змея: Мои детки еще не вылупились, поэтому нужно их нести аккуратно, не уронив, показывая всю красоту новогоднего зала. Понятно?

«Не разбуди»

В игре участвует две команды, построившись в колоны. Первые участники надевают на голову цилиндр без дна, в которое кладут змееныша (воздушный шарик) преодолев дистанцию возвращаются к игрокам своей команды и передают ход следующему участнику. Выигрывает команда игроки которой быстрее справятся с задачей.

Примечание: игрок уронивший детеныша, возвращается к старту и начинает прохождение дистанции сначала.

Музыка на выход Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте, дети и взрослые!

С Новым Годом поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Не чихать и не болеть,

Здоровье крепкое иметь.

На ёлке весело смеяться,

Деда Мороза не бояться!

Снегурочка: Дедушка, мы так рады видеть тебя!

Клоунесса 1: Ура! Теперь у нас будет праздник!

Клоунесса 2: Конечно, будет, ведь мы справились с заданием и спасли дедушку Мороза.

Дед Мороз: Кого спасли?

Снегурочка: Как кого? тебя дедушка.

Дед Мороз: А от кого?

Снегурочка: Злюка Змея тебя похитила, а мы тебя спасли…

Дед Мороз: Никто меня не похищал. Дорога дальняя, снежная, вот и заплутал немного и припозднился.

Клоунесса 1: Как же так!

Змея: Я…я….так хотела на праздник, а вы меня не пригласили. Потом вообще выгнали. Ну, вот я и обиделась и решила пошутить.

Дед Мороз: Ну что же вы, друзья, такие не гостеприимные. Новый год приходит в каждый дом, это праздник для всех, для маленьких и больших, для детей и зверей. А наша гостья особенная. Наступающий год – год змеи, т. е. ее год.

Змея: Так я могу остаться?

Снегурочка: Конечно, мы с ребятами будем очень рады вашему присутствию. Правда, ребята?

Клоунесса 1: Предлагаю устроить гонки в честь нашей гостьи. Для этого мне нужны самые быстрые и самые сильные. Есть среди вас такие?

«Гонки»

Все дети делятся на две команды. Выбирают по два игрока от каждой команды – перевозчики, которые держат за углы повозку (плотную ткань). Игроки по одному усаживаются в повозку, а перевозчики везут их до финиша и оставляют там, затем отправляются за следующим. Выигрывает команда, быстрее переправившая всех членов команды.

Змея: Дед Мороз, Снегурочка мне очень хочется сделать что-нибудь доброе. Можно я сделаю подарок для всех ребят?

Дед Мороз и Снегурочка: Конечно.

Змея: В моем королевстве живет волшебный радужный змей, которые исполняет любое желание, но только одно. Хотите, чтобы он исполнил ваше самое заветное желание? (ответ детей) Для этого вам необходимо собрать все части головоломки.

Игра «Радужный змей»

Все присутствующие делятся на две команды, количество участников не имеет значения. Задача игроков – собрать части головоломки, соединить их так, чтобы получилось изображение радужного змея. Части головоломки находятся в зале, под елкой, у стены и т. д. одна команда собирает зеленого змея, другая – желтого. Каждый змей состоит из 20 частей. Победителей нет.

Змея: Молодцы. Змей собран. А теперь загадайте желание, положив руку на один из драгоценных камней на спине змея.

Дед Мороз: Замечательный подарок. А теперь пришел черед становиться в хоровод. Смелей, ребята не ленитесь, за руки скорей беритесь.

Хоровод.

Снегурочка: Дедушка, посмотри какие нарядные сегодня ребята. Давай поблагодарим конфетами тех, кто пришел на праздник в костюме.

Снегурочка и клоунессы раздают конфеты детям.

Клоунесса 1: Подходит Новый год Змеи,

Вернее подползает!

И много счастья и любви

Змея нам обещает!

Клоунесса 2: Она таинственна, умна,

И очень проницательна!

Поможет нам вести дела,

Как никогда, блистательно!

Снегурочка: Пусть каждый с радостью в свой дом,

С надеждой гостью впустит!

Не беспокойтесь ни о чём,

Змея вас не укусит!

Дед Мороз: Пусть дарит Новый Год Змеи

Вам мудрость и достаток,

Пусть год грядущий будет щедр,

Богат, красив и сладок.

Змея: Без грусти и забот прожить

Желаю этот год!

И обещаю сторожить

Вас от любых невзгод!

Все: С новым годом!

Бой курантов. Финальная песня.

Публикации по теме:

Новогодний водевиль «Кошкин дом». Близится Новый Год, а вместе с ним и время новогодних утренников в детских садах. Пожалуй, все малыши мечтают увидеть Дедушку Мороза на.

Новый год в Детском Саду!Новый год в Детском Саду! В нашем детском саду прошел новогодний утренник для средней,старшей и подготовительной групп. Детям была показана сказка, действующие.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Новогоднее змейство». Сценарий новогоднего утренника для младших школьников
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 07:57
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) средняя группа
Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:...
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...