МААМ-картинки

«Новогодние превращения» Сценарий утренника для логопедической группы старшего дошкольного возраста (1 фото)

Екатерина Дубровская
«Новогодние превращения» Сценарий утренника для логопедической группы старшего дошкольного возраста

Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг Ёлки.

Ведущая:

С Новым Годом всех детей!

С Новым Годом всех гостей!

С Новым годом, ярким снегом!

Дом наполнится пусть смехом,

А душа — покоем, миром,

Настроенье — позитивом.

Реб. 1:

В зал нарядный мы вбежали,

Чудо - елку увидали.

Будем песни петь, плясать,

Будем Новый год встречать.

Елка:

Привет! Привет! Привет вам дети!

Я – Ёлка, рада вас здесь встретить!

И в этот новогодний час

Публикация «„Новогодние превращения“ Сценарий утренника для логопедической группы старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Я тоже поздравляю вас!

(слышится звон колокольчиков)

Ведущий:

Слышите, на нашей елке

Зазвенели вдруг иголки,

Может быть, звенят они,

Чтобы мы зажгли огни?

Вы поближе подойдите,

Дружно хором все скажите:

«Раз, два, три, ёлочка, гори!»

Дети подходят к Ёлочке, несколько раз повторяют просьбу: 1раз громко, 2- тише, душевно, и огоньки загораются

Реб. 2:

Этот день мы ждали долго,

Не видали целый год.

Запевай, звени под елкой,

Новогодний хоровод!

Хоровод «Ёлочка, заблести огнями!»

Дети садятся на стульчики

Ведущая: Новый год у ворот,

Ждет ребят хоровод,

Нет веселья в нашем зале,

Что ж Снегурка не идет?

Может, нужно покричать

И Снегурочку позвать?

Давайте ее позовем! Снегурочка, ау….

Дети зовут Снегурочку.

Ведущая: (ищет Снегурочку)

Где Снегурка? нет ответа…

Может, потерялась где-то?

Из-за ёлки вылетает письмо.

Ведущая:

Вот так и письмецо!

Поглядите-ка, к нам пришло само.

От Деда Мороза. Сейчас мы его прочтем. (Начинает читать письмо.)

«Здравствуйте, ребята!

К вам тороплюсь я плясать и играть.

Только условие: взрослых не звать! Дед Мороз.

Ведущая: Ребята, что же получается? Зря мы на праздник мам и пап пригласили, бабушек позвали? Как же нам теперь поступить? На улицу выпроводить — жалко: замерзнут они на улице. В группу отправить — обидятся. Им тоже хочется с нами повеселиться. Что же делать? Собирайтесь в круг, будем совет держать.

Звучит музыка. Дети с ведущей заговорщически шепчутся, затем садятся на стульчики.

Ведущая: Ну, мамы и папы, слушайте! Чтобы Дедушка Мороз ничего не заподозрил, мы решили превратить вас в мальчиков и девочек! Как только зазвучит музыка, мы начнем превращения. Я же превращусь в девочку добровольно и самостоятельно (одевает ободок с бантиком). Итак, музыка!

Звучит музыка. Все взрослые в зале надевают маски, парики, завязывают бантики. Ведущая всех внимательно оглядывает, помогает наряжаться, приговаривает: «Теперь эта мама похожа на девочку». Или: «Теперь этот папа — вылитый заяц!»

Ведущая: Ну что ж, теперь можно Дедушку Мороза со Снегурочкой звать.

В это время под музыку появляются Кикиморы, танцуют

1-я Кикимора: Привет, подружка!

2-я Кикимора: Здравствуй, Кикиморушка!

1-я Кикимора: Хочешь, новость расскажу?

2-я Кикимора: Хочу! Ой, люблю я всякие новости! Рассказывай скорее!

1-я Кикимора: Дед Мороз хочет всех ребят под Новый Год подарками одарить. А за что? Они такие озорники! Вообще, прям…

2-я Кикимора: Озорники, еще какие! Мало никому не покажется!

1-я Кикимора: Такие шумные, слышно их аж…сильно далеко!

2-я Кикимора: Шумные, и не говори, ну о-о-очень!

1-я Кикимора: А непослушные какие! Вот один раз в окно подглядела, и что увидела…что услышала…

2-я Кикимора: Что? Что? Скажи-ка нам!

1-я Кикимора: Мама сыну говорит: Леша, сложи за собой вещи, а Леша отвечает:

2-я Кикимора: «Иду, мамочка моя любименькая!»

1-я Кикимора: Ага, как не так! Леша отвечает: Подожди, у меня много дел! И сидит, и ни с места, конфеты кушает, мультики смотрит в планшетах.

А в другое окно подглядела, мама говорит дочке: Оля, помоги бабушке кровать заправить, а Оля отвечает:…

2-я Кикимора: Сейчас, мамулечка - красотулечка моя!

1-я Кикимора: И что ты меня все время перебиваешь. Нехорошо это!

2-я Кикимора: А в окно подглядывать, по-твоему, хорошо!

1-я Кикимора: Ладно, учить еще меня будешь! Так вот Оля и отвечает: «Да подожди немножко, сейчас самое интересное начнется!»… И дальше сидит с куклами Барби играет со своими. Рядышком посадила их. Леденец кушает…

2-я Кикимора: Понятно.

1-я Кикимора: Ну что тебе понятно, что?

2-я Кикимора: Дети не слушают своих родителей, им некогда.

1-я Кикимора: А еще, они все ленивые!

2-я Кикимора: Ленивые!

Ведущая: А вот и неправда! У нас нет таких детей! Наши дети все послушные и умные!

2-я Кикимора: Ой, смотри, Кикиморушка. Мы про них, а они сидят тут как тут, улыбаются, глазеют на нас.

1-я Кикимора: Умные то они умные. Пока подарки не получили, а как получат, так тебе и ничего и не дадут, теперь ты поняла?

2-я Кикимора: Поняла. Наверное.

1-я Кикимора: А раз ты поняла, значит, нам что нужно сделать?

2-я Кикимора: А что? Интересненько, конечно…

1-я Кикимора: (Тихо шепчет) : Надо им праздник испортить.

2-я Кикимора: А как?

1-я Кикимора: Как, как…Понятливая ты моя… Надо Ёлку заколдовать. Чтоб она стала капризная и противная. Поняла?

2-я Кикимора: Поняла. Наверное. А как?

1-я Кикимора: Как положено – колдовством, как ещё? Ну что, колданём?

2-я Кикимора: (радостно, потирая руки) Ага, колданём!

Колдуют, хлопая друг с другом в ладошки, пританцовывая:

Унды-фунды-чунды-гей!

Гасни, ёлочка, скорей!

Не видать вам нынче ёлку,

Заколдуем мы иголки!

Туз бубновый, гриб сосновый,

Стала ёлка нездоровой!

Ёлка гаснет

1-я Кикимора: Вот так-то лучше! А то распелись тут, растанцевались.

2-я Кикимора: Сидите теперь, скучайте!

Убегают, дразнятся, довольные

Ведущая: Ребята, что же теперь делать, ведь Ёлочка наша погасла! Давайте скорее звать Дедушку Мороза, ведь он волшебник, он обязательно расколдует нашу Ёлочку! Но прежде давайте с вами вспомним, что мы знаем о дедушке Морозе. А то придёт опять кто-нибудь. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Так» или «Не так»!

Дед Мороз снежком укутал зимний лес. Так?

А потом вдруг на сосну большую влез. Так?

Он живёт там, словно белочка в дупле. Так?

Он родной племянник бабушке Яге. Так?

У него в мешке подарки для детей. Так?

Два ведра тяжёлых кирпичей. Так?

Он похож на вредную старушку. Так?

У него в мешке для всех игрушки. Так?

Ведущая:

Ну что ж, теперь зовём.

Дедушка Мороз, Снегурочка, мы вас ждём!

Дети и родители зовут Деда Мороза. Звучит музыка, входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Ау! А-у-у! Иду! Иду-у-у!

Здравствуйте, ребята!

С Новым годом поздравляю

И здоровья вам желаю!

Снегурочка:

Пришли к детишкам в гости

На праздник в этот час,

Позвольте с Новым годом,

Друзья, поздравить вас!

Дед Мороз: Ребята! Как вы подросли за этот год! (Обращается к взрослым) Вижу, ждали вы меня, условие мое выполнили. Но старшенькие девочки и мальчики уж больно крупные у вас, больно рослые. Надо бы проверить, нет ли здесь какой-нибудь хитрости. Ну-ка, вы, старшенькие девочки, отвечайте, чем больше всего любят девочки заниматься?

( Взрослые предлагают свои варианты: в куклы поиграть, конфеты есть. и т. д.)

Дед Мороз: Молодцы, знаете! Значит, это девочки настоящие. А вот сумеют ли на этот вопрос ответить старшенькие мальчики? Ну-ка, отвечайте, что больше всего любят делать мальчики?

(Папы предлагают свои варианты).

Дед Мороз: Вижу, здесь обмана нет. Все по уговору: в зале только дети собрались. Можно и праздник начинать.

Ведущая: Дедушка Мороз, Снегурочка! Пока мы вас ждали, у нас случилась беда! Ребята, расскажите Дедушке Морозу, что случилось!

Дети рассказывают:

Дед Мороз:

Эту мы беду исправим,

все огни гореть заставим!

Скажем дружно: «Раз, два, три!

Наша елочка, гори!»

Огоньки на елке не загораются.

Дед Мороз: Давайте ещё раз.

Все: «Раз, два, три!

Наша елочка, гори!»

Ё лочка: (Моргает глазами,но не открывает их) Не трогайте меня! Даже не прикасайтесь. Не дышите на меня! Я упаду в обморок.

Ведущая: Дедушка Мороз! Может быть, ей душно? Давай побрызгаем на неё водичкой! (показывает цветочную прыскалку)

Ё лочка: (моргает) Не надо водичкой!

Ведь на мне от сырости

плесень может вырасти.

Ведущая: И опять не так. Давайте, ребята, мы позовём гномиков веселых, чтобы они своими фонариками высушили иголочки нашей ёлочке.

Танец гномов - мальчиков с бумажными фонариками (в конце машут фонариками и дуют на елку)

Ё лочка: (моргает, открывает, и опять закрывает глазки) Ой, как холодно, какой сквозняк! Я заболею. (кашляет)

Ведущая: Посмотрите, на ёлочке лежат снежинки. Может быть, ей от них холодно? (Ведущая снимает снежинки) Так ведь это загадки! Читает:

1. Он приходит в зимний вечер

Зажигать на ёлках свечи.

Бородой седой оброс-

Кто же это? (Дед Мороз)

2. Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг

Получился. (Снеговик)

3. Прилетают к нам зимою

И кружатся над землёю.

Очень лёгкие пушинки.

Это белые. (Снежинки)

Ё лочка: (моргает,кашляет) Кх - кх - кх…

Дед Мороз: Да, действительно, ёлочку надо лечить….

Снегурочка: А самый лучший доктор - это музыка и смех.

Ведущая: И что же вы предлагаете?

Дед Мороз: Надо нашим старшеньким спеть Частушки.

Частушки в исполнении родителей.

1. Мы частушки сочиняли - каждый постарался.

Слушай, Дедушка Мороз, да не удивляйся.

2. Мы в игрушки все свои нарядили елочку.

Нет свободной у нее ни одной иголочки!

3. Я на лыжную прогулку одевалася сама,

Но пока я собиралась, уже кончилась зима.

4. Почему у дяди Димы щеки сильно колются?

-Это к роли Дед Мороза борода готовиться.

5. Бабка Ёжка еле слезла со своей печурочки,

Чью-то косу прицепила. Тоже мне Снегурочка!

6. Светит месяц, светит ясный, светит да не ярко.

Шёл по лесу Дед Мороз, потерял подарки.

7. Ох, как трудно Дед Морозу по лесам с мешком шагать,

Уж пора тебе, дедуля, джип «Чероки» покупать!

8. Ах, какие украшенья ёлочка развесила.

Мы пропели вам частушки, чтобы было весело.

9. Пусть мечты любые ваши сбудутся, сбываются.

Пусть огни на ёлке нашей ярко загораются.

Ё лочка: (моргает)Нельзя ли потише? От такой музыки у меня начинается головная боль!

Ведущая: Кажется, я знаю, что нам надо делать. Давайте мы расскажем о нашей ёлочке сказку.

Оркестр «Ёлочка» (Мальчики)

Елочка в лесу росла, очень наша елочка стройная была…

В ветвях белочки-резвушки все играли в «попрыгушки», (ксилофон)

Дятел мимо пролетал,

Клювом – тук-тук-тук – стучал (ложки)

Порой мишка проходил,

Мишка елочку любил (маракас)

Зайка, словно в барабан,

По стволу стучал – бам-бам! (барабан)

Дул на елку ветерок,

Освежал ее чуток. (трещотка)

Ночью звездочки-подружки

Освещали до макушки. (колокольчик)

Летом комары звенели,

Веселили, как умели (треугольник)

А зимой, кружась, снежинки

Кутали ее в перинку (металлофон)

Чтоб стояла, не дрожала

Да Мороза поджидала, -

Вместе Новый год встречать,

Ребятишек забавлять (все вместе)

Снегурочка: А теперь все ребята, и малыши, и старшенькие, давайте порадуем нашу Ёлочку весёлой песней!

Звучит песня «Маленькой елочке» в исполнении всего зала.

Ё лочка: (открывает глазки) Ах, как весело у вас! Теперь я совсем здорова!

Дед Мороз:

Мы ждали с вами очень долго,

Когда оттает наша ёлка,

Теперь мы сможем посмотреть,

Как будут огоньки гореть.

Снегурочка: Дружно скажем «1,2,3, ёлка – ёлочка, гори!»

Звучит музыка – передний свет гаснет, ёлка зажигается.

Ведущая:

Смотрите – час уж поздний, и небо всё темней,

И загорелись звёзды в небесной вышине!

Танец Звёздочек с светодиодными звёздами на палочках.

Затем свет загорается

Ведущая:

Засверкала наша ёлка золотом огней.

Заводите же, ребята, хоровод скорей!

Хоровод «Танец около Ёлки»

Дед Мороз:

Вот как весело у вас, ноги сами рвутся в пляс.

Ведущая: Так ты с нами и попляши, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: А я не умею.

Ведущая: Так мы тебя научим. Ребята, будем учить Деда Мороза танцевать. И старшенькие детки тоже выходите!

Танец с Дедом Морозом «Научите танцевать»

После танца все садятся по своим местам, Дед Мороз в кресло под ёлкой.

Ведущая:

Дед Мороз, отдохни, только чур не усни!

А ребята, тут как тут, для тебя стихи прочтут!

Чтение стихов

Дед Мороз:

Хорошо стихи читали, но ещё вы не играли.

Пришло время поиграть,

Нам снежочки покидать!

Внучка, где наши снежочки?

Снегурочка:

Не знаю, дедушка. Наверное, в лесу забыл.

Дед Мороз:

Я сейчас эту беду исправлю,

А ну-ка, снежки, прилетайте,

И с нами в игру поиграйте. (родители выкидывают снежки из под стульчиков)

Игра «Снежки»

Дед Мороз: А теперь собирайте снежки вот в этот волшебный мешок.

(дети собирают, садятся на стульчики)

Ведущая: Дедушка Мороз, у тебя волшебный мешок, а ты можешь показать нам волшебство?

Дед Мороз: Конечно, могу! Ведь я и сам волшебник. Смотрите внимательно!

(встряхивает мешок со словами) :

Мешок, мешок, возьми снежок!

Сделай его сладким, оранжевым и гладким!

(достаёт оттуда апельсин, отдаёт его ведущей)

Ведущая: Дедушка Мороз, наверное в твоём волшебном мешке и подарки для ребят спрятаны?

Дед Мороз: (хитрым голосом) Ну давайте посмотрим. (показывает ведущей раскрытый мешок, та огорчённо разводит руками)

Ведущая: Ребята, а мешок то пустой… Дед Мороз нам не принёс подарки. Дедушка Мороз, ну так нечестно, мы так не играем, ведь ребята ждали твоего волшебства целый год!

Дед Мороз: Не волнуйтесь, будут вам подарки, и волшебство будет! Но ведь в 21 веке даже волшебники пользуются современными технологиями. Да и стар я уже, по лесам с мешком подарков ходить. И сегодня у меня для вас новогодние подарочные карты от банка «МорозИнвест». Прошу в порядке очереди пожаловать к новогоднему банкомату, воспользоваться картой и получить подарки.

Дети по очереди получают от ДМ карточку, опускают карточку в банкомат, нажимают кнопку, получают подарок.

Уважаемые коллеги, этот сценарий я уже проводила в прошлом году, и утренник прошёл так удачно, что решила повторить уже в другом детском саду. Особенно понравился сценарий родителям, ведь они принимали в празднике самое активное участие. Материалы для сценария найдены на просторах интернета, а идея с банкоматом пришла в новом качестве ещё из 90-х годов, тогда у меня был аппарат для газированной воды. Знаю, что этот сюрпризный момент используют очень многие наши коллеги, у меня он выглядит вот так:)

«Новогодние превращения» Сценарий утренника для логопедической группы старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Сценарий утренника «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий утренника «День Победы» Ведущий.  День Победы! Праздник долгожданный! Мирная небес голубизна. Помнят на земле народы, страны, в.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Капризная елка, или Гости из Африки» Видео Уважаемые коллеги. Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника с фонограммой голоса елки. Позвольте опустить традиционное вступление и заключение.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения» «Новогодние приключения» Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста Ведущая заходит в зал. Ведущая 1: Дорогие гости наши.

«Новогодние приключения». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения» Взрослые: Ведущая, Снежная Королева, Кикимора, Дед Мороз, Снегурочка Дети: Вьюга, Хрустальные Льдинки, Пингвины,.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Всех на праздник приглашаем!» Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Всех на праздник приглашаем!» Годованая О. Ю., музыкальный руководитель.

Сценарий новогоднего утренника «Морозко» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего утренника «Морозко» для детей старшего дошкольного возраста Новогодняя сказка для старшего дошкольного возраста «Морозко» (по мотивам одноименного фильма А. Роу) Роли (взрослые) 1. Настенька 2. Мачеха.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Новогоднее приключение» Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей старшего возраста «Новогоднее приключение». Автор: Пономарева Людмила Николаевна.

Сценарий осеннего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Кубань — житница России» Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Кубань-житница России» Действующие лица: Ведущая; дети: казак, казачка.

Сценарий утренника для старшего дошкольного возраста «Милые наши мамы» Цели и задачи: - способствовать созданию положительных эмоций у детей и взрослых; - развивать у детей чувство ритма, умение выразительно.

Сценарий утренника «Этот день мы не забудем никогда» для старшего дошкольного возраста Ведущий1: Зажигаются радостью лица. В это светлое майское утро! За окном заливаются птицы, Отливает листва перламутром. Ведущий 2:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новогодние превращения» Сценарий утренника для логопедической группы старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 01:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД