«Новогодние сказки» для детей младших групп

римма гафарова
«Новогодние сказки» для детей младших групп

Дети забегают в музыкальный зал под музыку, встают вокруг елки.

Ведущая: Ребята, посмотрите:

Наша елка – просто диво,

Так нарядна и красива,

Вся в гирляндах, фонарях,

В позолоте и огнях.

Давайте с ней поздороваемся!

Дети: Здравствуй, елочка!

Ребенок: Здравствуй, елочка, наш друг!

Собрались мы все вокруг.

Песни петь и танцевать,

Дружно Новый Год встречать!

Хоровод «Про Ваню».

(Елочка начинает мигать огоньками).

Вед: - Детки, посмотрите, елочка замигала огоньками. Елочке понравилась наша песенка, поэтому она и зажгла свои фонарики. Давайте поиграем с нашей елочкой.

Игра с елочкой.

- Вот зажглись на нашей елке золотые огоньки.

А притопнут каблучки, и погаснут огоньки. (Дети топают – елочка гаснет).

- Хлопай, хлопай, говори,

Ну-ка, елочка, гори! (Хлопают – елка загорается.) Игра проводится 2-3 раза.

Вед: - Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй, Новый год!

Каждый пусть у елочки спляшет и споет.

Хоровод «В лесу родилась елочка».

Вед. Ребята, отгадайте загадку: Хвост узорами, сапоги шпорами,

Рано встает, громко песни поет.

(выходит Петушок – мальчик и кричит «ку-ка-ре-ку!»)

Лисичка (бежит, останавливается около Петушка):

Петушок, Петушок, золотой гребешок,

Разбуди меня, дружок,

Завтра рано надо встать,

Новый год встречать.

Петушок: Кукареку, ладно, ладно, разбужу.

(лисичка убегает, прыгает зайчик)

Зайчик: Петушок, петушок, золотой гребешок,

Разбуди ты нас, дружок,

Завтра надо рано встать,

Новый год идти встречать.

Петушок: Кукареку, ладно, ладно, разбужу.

(убегает)

Петрушка: Петушок, Петушок, золотой гребешок,

Разбуди ты нас, дружок,

Завтра надо рано встать

Новый год идти встречать

Петушок: Кукареку, ладно, ладно, разбужу.

(убегает, звучит колыбельная.)

Петушок Кукареку, пора вставать!

Новый год идти встречать

Ведущая Будем весело встречать,

Будем весело плясать,

Чтобы елке захотелось

В гости к нам придти опять.

Полька. М. И. Глинка. (сели на стульчики.)

Вед: Ребятки, послушайте: кто-то в гости к нам спешит.

(Музыка. Входит Танюша. В руках корзина с елочными игрушками.)

Танюша: - Мама купила мне нынче игрушки:

Шарики, бусы, звезды, хлопушки,

Деда Мороза и белых зайчат,

Лисоньку рыжую и медвежат.

Елку свою я красиво украшу,

К себе позову я Ваню и Машу.

Много-много гостей приглашу,

С ними у елки я попляшу.

Сейчас уже поздно, пора Тане спать.

Завтра я елку начну украшать.

(Засыпает под елочкой под «Колыбельную». Появляется Снегурочка.)

Снегурочка (поет): В этот праздник новогодний

Отнести подарки нужно.

Деткам добрым и послушным.

А для маленькой Танюшки

Принесла я интересную

Эту палочку чудесную

Свое желанье только скажешь

И этой палочкой помашешь,

Оно исполнится тот час. (кладет около Танюши)

Прощай, Танюша, в добрый час! (уходит)

Танюша: - Сон мне приснился чудесный такой

Ожили игрушки, играли со мной!

Вед: Очень красивый сон, только палочка с тобой.

Палочкой волшебною взмахни

И слова произнеси!

Танюша: Оживите все игрушки!

Появитесь же, Петрушки!

(Выбегают Петрушки): Мы забавные Петрушки

Веселее нет игрушки.

И на празднике сейчас

Потанцуем мы для вас!

Танец Петрушек.

Вед: Молодцы, Петрушки, очень весело плясали.

А сейчас я палочкой взмахну

И зайчаток позову.

(Выбегают Зайчики): - Мы веселые зверьки

И задорны и ловки.

На поляночке лесной

Лихо спляшем танец свой!

Танец Зайчиков.

Вед: Молодцы, зайчики. Но почему так долго нет Дедушки

Мороза? А вдруг он где-то в дороге заблудился? Давайте палочкой волшебной взмахнем и дружно-дружно позовем!

Дети: - Дед Мороз! Дед Мороз!

(Под музыку заходит Дед Мороз.)

Дед Мороз: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамы и папы!

Какие большие стали вы, ребята,

Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут.

Значит верно мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Снегурочка: Становитесь-ка, ребята, все скорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

Хоровод «Дед Мороз».

Д. М.: А теперь пойдем по кругу,

Эй, ребята, не зевать,

Что вам Дед Мороз покажет,

Будем дружно повторять.

Пляска «Поругались – помирились».

Снегурочка: Д. М., а мы с ребятами тебя из круга не выпустим.

Д. М.: Как не выпустите?

А я вот тут пройду! (не пускают) Тогда здесь пройду!

Ну, тогда я выпрыгну! (не пускают) Тогда я здесь выпрыгну!

А я перехитрю, я вот тут пролезу (не пускают) Тогда здесь пролезу, как мышка! Да как же мне выйти?

Вед: - А ты нам спляши!

Пляска Дед Мороза.

Д. М. – Ребята, а вы мороза не боитесь?

Снегурочка: - Нам морозы - не беда!

Не страшны нам холода!

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем.

Д. М. – Так-так, значит, мороза не боитесь? А вот сейчас проверю!

Игра «А где же наши ручки?»

Д. М.: Садитесь на места, ребята. Ох, и уморили вы меня! (дети садятся на места). Ох, как жарко стало мне,

Не привык я жить в тепле.

Снегурочка: Снежинки – холодинки,

Серебряные льдинки,

Скорей сюда летите,

Мороза остудите!

(выбегают снежинки): - Мы белые снежинки,

Как легкие пушинки,

Мы в воздухе летим,

Искримся и блестим.

Танец Снежинок (со Снегурочкой).

Д. М.: А я подую на снежинки, и они разлетятся (Дует).

Что-то я не слышу стихов –

Кто стихи читать готов?

Чтение стихов.

Д. М.: Ребятки, хотите я с вами поиграю?

Игра.

Д. М. Крепче за руки беритесь, вокруг елки становитесь. Посмотрю-ка я, как пляшут зверята.

«Заячий хоровод».

Д. М.: Все вы славные детишки,

Я приготовил вам сюрприз

Я принес вам, ребята, в подарок

Книгу новую, чудесную,

Очень интересную.

Покажу сейчас, хотите?

Повнимательней смотрите

Ты, страница, повернись,

Кто там в книжке, покажись!

Танец «Белоснежки и гномиков».

Д. М.: - А теперь идти пора,

Досвиданья, детвора!

Что-то очень мне здесь жарко!

Таня: Д. М., а где же подарки?

Д. М. Я их нес припоминаю.

Где упал мешок, не знаю. Где подарки уронил?

Лес велик, пойду искать,

Вам придется обождать.

Голос: Дедушка Мороз!

Д. М. Кто там Дедушку зовет?

Пусть скорей сюда войдет!

(вбегает мешок)

Д. М. Ах ты, батюшки, мешок

Сам сюда идет.

Ты куда запропастился?

Мешок: Путешествовать пустился.

Я мешок не простой,

Я – волшебный, вот какой.

Снегурочка: Ну, мешок, поскачи, покружись,

Всем ребятам покажись.

(Мешок танцует под музыку)

Д. М. А теперь ты нам скажи…

(мешок убегает)

Стой, стой, погоди.

(дед Мороз убегает за дверь, из-за двери выносит мешок с подарками)

Вот теперь тебя развяжем

И посмотрим, что внутри.

Ой, да здесь лежат подарки

Как их много, погляди!

Раздача подарков.

Д. М. – Пришла пора, проститься нужно,

Всех поздравляю от души!

Снегурочка: Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Вместе: - Досвиданья!

(уходят из зала).

Публикации по теме:

«Новый год у ворот!» Праздник во второй младшей группе Цель: Создать у детей праздничное настроение. Развивать внимание, активность. Воспитывать культуру общения. Действующие лица: Дед Мороз.

Как мы елку украшали!Как мы елку украшали! Наша елка просто диво. как нарядна и красива! В этом году родители нам приготовили новогодний подарок - купили искусственную елочку в группу.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Новогодние сказки» для детей младших групп
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 19:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра Мы с ребятами старшей группы из театрального кружка "Весёлый балаганчик" готовимся к Новогоднему...
Советы для родителей «Хорошие манеры»
Когда ребенок начнет понимать вас, начинайте учить его хорошим манерам. Обучение хорошим манерам длится на протяжении периода взросления. Ребенок делает...
«Спасибо за Сказку!». Подарок из Москвы.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Спешу сообщить вам, что деревенька "Зайчиково" успешно добралась до нас. http://www. maam....
Новости лаборатории в подготовительной группе детского сада для детей с ОВЗ (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Есть у наших почемучек любимое дело – экспериментировать и ставить опыты в лаборатории. Экспериментирование, как...
Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета»
Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует ответственного...