«Новогодние сказки» для детей младших групп

римма гафарова
«Новогодние сказки» для детей младших групп

Дети забегают в музыкальный зал под музыку, встают вокруг елки.

Ведущая: Ребята, посмотрите:

Наша елка – просто диво,

Так нарядна и красива,

Вся в гирляндах, фонарях,

В позолоте и огнях.

Давайте с ней поздороваемся!

Дети: Здравствуй, елочка!

Ребенок: Здравствуй, елочка, наш друг!

Собрались мы все вокруг.

Песни петь и танцевать,

Дружно Новый Год встречать!

Хоровод «Про Ваню».

(Елочка начинает мигать огоньками).

Вед: - Детки, посмотрите, елочка замигала огоньками. Елочке понравилась наша песенка, поэтому она и зажгла свои фонарики. Давайте поиграем с нашей елочкой.

Игра с елочкой.

- Вот зажглись на нашей елке золотые огоньки.

А притопнут каблучки, и погаснут огоньки. (Дети топают – елочка гаснет).

- Хлопай, хлопай, говори,

Ну-ка, елочка, гори! (Хлопают – елка загорается.) Игра проводится 2-3 раза.

Вед: - Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй, Новый год!

Каждый пусть у елочки спляшет и споет.

Хоровод «В лесу родилась елочка».

Вед. Ребята, отгадайте загадку: Хвост узорами, сапоги шпорами,

Рано встает, громко песни поет.

(выходит Петушок – мальчик и кричит «ку-ка-ре-ку!»)

Лисичка (бежит, останавливается около Петушка):

Петушок, Петушок, золотой гребешок,

Разбуди меня, дружок,

Завтра рано надо встать,

Новый год встречать.

Петушок: Кукареку, ладно, ладно, разбужу.

(лисичка убегает, прыгает зайчик)

Зайчик: Петушок, петушок, золотой гребешок,

Разбуди ты нас, дружок,

Завтра надо рано встать,

Новый год идти встречать.

Петушок: Кукареку, ладно, ладно, разбужу.

(убегает)

Петрушка: Петушок, Петушок, золотой гребешок,

Разбуди ты нас, дружок,

Завтра надо рано встать

Новый год идти встречать

Петушок: Кукареку, ладно, ладно, разбужу.

(убегает, звучит колыбельная.)

Петушок Кукареку, пора вставать!

Новый год идти встречать

Ведущая Будем весело встречать,

Будем весело плясать,

Чтобы елке захотелось

В гости к нам придти опять.

Полька. М. И. Глинка. (сели на стульчики.)

Вед: Ребятки, послушайте: кто-то в гости к нам спешит.

(Музыка. Входит Танюша. В руках корзина с елочными игрушками.)

Танюша: - Мама купила мне нынче игрушки:

Шарики, бусы, звезды, хлопушки,

Деда Мороза и белых зайчат,

Лисоньку рыжую и медвежат.

Елку свою я красиво украшу,

К себе позову я Ваню и Машу.

Много-много гостей приглашу,

С ними у елки я попляшу.

Сейчас уже поздно, пора Тане спать.

Завтра я елку начну украшать.

(Засыпает под елочкой под «Колыбельную». Появляется Снегурочка.)

Снегурочка (поет): В этот праздник новогодний

Отнести подарки нужно.

Деткам добрым и послушным.

А для маленькой Танюшки

Принесла я интересную

Эту палочку чудесную

Свое желанье только скажешь

И этой палочкой помашешь,

Оно исполнится тот час. (кладет около Танюши)

Прощай, Танюша, в добрый час! (уходит)

Танюша: - Сон мне приснился чудесный такой

Ожили игрушки, играли со мной!

Вед: Очень красивый сон, только палочка с тобой.

Палочкой волшебною взмахни

И слова произнеси!

Танюша: Оживите все игрушки!

Появитесь же, Петрушки!

(Выбегают Петрушки): Мы забавные Петрушки

Веселее нет игрушки.

И на празднике сейчас

Потанцуем мы для вас!

Танец Петрушек.

Вед: Молодцы, Петрушки, очень весело плясали.

А сейчас я палочкой взмахну

И зайчаток позову.

(Выбегают Зайчики): - Мы веселые зверьки

И задорны и ловки.

На поляночке лесной

Лихо спляшем танец свой!

Танец Зайчиков.

Вед: Молодцы, зайчики. Но почему так долго нет Дедушки

Мороза? А вдруг он где-то в дороге заблудился? Давайте палочкой волшебной взмахнем и дружно-дружно позовем!

Дети: - Дед Мороз! Дед Мороз!

(Под музыку заходит Дед Мороз.)

Дед Мороз: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамы и папы!

Какие большие стали вы, ребята,

Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут.

Значит верно мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Снегурочка: Становитесь-ка, ребята, все скорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

Хоровод «Дед Мороз».

Д. М.: А теперь пойдем по кругу,

Эй, ребята, не зевать,

Что вам Дед Мороз покажет,

Будем дружно повторять.

Пляска «Поругались – помирились».

Снегурочка: Д. М., а мы с ребятами тебя из круга не выпустим.

Д. М.: Как не выпустите?

А я вот тут пройду! (не пускают) Тогда здесь пройду!

Ну, тогда я выпрыгну! (не пускают) Тогда я здесь выпрыгну!

А я перехитрю, я вот тут пролезу (не пускают) Тогда здесь пролезу, как мышка! Да как же мне выйти?

Вед: - А ты нам спляши!

Пляска Дед Мороза.

Д. М. – Ребята, а вы мороза не боитесь?

Снегурочка: - Нам морозы - не беда!

Не страшны нам холода!

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем.

Д. М. – Так-так, значит, мороза не боитесь? А вот сейчас проверю!

Игра «А где же наши ручки?»

Д. М.: Садитесь на места, ребята. Ох, и уморили вы меня! (дети садятся на места). Ох, как жарко стало мне,

Не привык я жить в тепле.

Снегурочка: Снежинки – холодинки,

Серебряные льдинки,

Скорей сюда летите,

Мороза остудите!

(выбегают снежинки): - Мы белые снежинки,

Как легкие пушинки,

Мы в воздухе летим,

Искримся и блестим.

Танец Снежинок (со Снегурочкой).

Д. М.: А я подую на снежинки, и они разлетятся (Дует).

Что-то я не слышу стихов –

Кто стихи читать готов?

Чтение стихов.

Д. М.: Ребятки, хотите я с вами поиграю?

Игра.

Д. М. Крепче за руки беритесь, вокруг елки становитесь. Посмотрю-ка я, как пляшут зверята.

«Заячий хоровод».

Д. М.: Все вы славные детишки,

Я приготовил вам сюрприз

Я принес вам, ребята, в подарок

Книгу новую, чудесную,

Очень интересную.

Покажу сейчас, хотите?

Повнимательней смотрите

Ты, страница, повернись,

Кто там в книжке, покажись!

Танец «Белоснежки и гномиков».

Д. М.: - А теперь идти пора,

Досвиданья, детвора!

Что-то очень мне здесь жарко!

Таня: Д. М., а где же подарки?

Д. М. Я их нес припоминаю.

Где упал мешок, не знаю. Где подарки уронил?

Лес велик, пойду искать,

Вам придется обождать.

Голос: Дедушка Мороз!

Д. М. Кто там Дедушку зовет?

Пусть скорей сюда войдет!

(вбегает мешок)

Д. М. Ах ты, батюшки, мешок

Сам сюда идет.

Ты куда запропастился?

Мешок: Путешествовать пустился.

Я мешок не простой,

Я – волшебный, вот какой.

Снегурочка: Ну, мешок, поскачи, покружись,

Всем ребятам покажись.

(Мешок танцует под музыку)

Д. М. А теперь ты нам скажи…

(мешок убегает)

Стой, стой, погоди.

(дед Мороз убегает за дверь, из-за двери выносит мешок с подарками)

Вот теперь тебя развяжем

И посмотрим, что внутри.

Ой, да здесь лежат подарки

Как их много, погляди!

Раздача подарков.

Д. М. – Пришла пора, проститься нужно,

Всех поздравляю от души!

Снегурочка: Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Вместе: - Досвиданья!

(уходят из зала).

Публикации по теме:

«Новый год у ворот!» Праздник во второй младшей группе Цель: Создать у детей праздничное настроение. Развивать внимание, активность. Воспитывать культуру общения. Действующие лица: Дед Мороз.

Как мы елку украшали!Как мы елку украшали! Наша елка просто диво. как нарядна и красива! В этом году родители нам приготовили новогодний подарок - купили искусственную елочку в группу.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Весна
Автор публикации:
«Новогодние сказки» для детей младших групп
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 19:50
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....