«Новогодний карнавал». Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

Светлана Ихсанова
«Новогодний карнавал». Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 73»

Сценарий новогоднего утренника

для детей старшего дошкольного возраста

«Новогодний карнавал»

подготовила

музыкальный руководитель

Ихсанова Светлана Константиновна

Республика Татарстан

г. Нижнекамск

2013

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущий

Дед Мороз

Баба Яга

Бармалей

Дети:

Снегурочка (девочка подготовительной группы)

Чунга

Чанга

Снежинки

Шейх

Звездочет

Восточные красавицы

Дети заходят под музыку Т. Разецкого «Табакерка рококо», выстраиваются вокруг ёлки.

Ведущий:

Шире круг! Шире круг!

Здравствуй, наш весёлый друг!

Хвойная одёжка, смоляная ножка!

День чудесный настаёт –

Наступает Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник счастья для детей!

1ребёнок:

Ёлочка зелёная выросла в лесу,

И под каждой веточкой шишка на весу.

Пригласили ёлочку мы на Новый год,

И она сказала нам – к вечеру придет!

2 ребёнок:

И пришла, нарядная, в блеске серебра,

Мы плясать под ёлочкой рады до утра.

Так сверкай же радугой праздничной для нас,

Будь счастливой, ёлка, как и мы сейчас.

Дети исполняют песню «Новогодняя», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Ведущий:

Загадаю вам загадку. Кто это такой, ребятки?

Дед седой, с бородой,

Он – наш гость дорогой.

Он нам ёлку зажжёт,

С нами песню споёт.

Кто же этот гость? (Дед мороз)

Нужно дедушку позвать с нами новый год встречать!

Дети зовут Деда Мороза, но входит Баба яга и Бармалей.

Баба Яга: Ой, куда это нас занесло?

Бармалей: Не знаю. Смотри-ка, ёлка стоит… наряженная….

Баба Яга: Ой, Бармалей, наверно скоро Новый год, Дед Мороз сюда придёт и Снегурку приведёт. А она такая (кривляется… Вся красивая да вежливая. Тьфу, противно!

Бармалей: А я придумал: давай-ка мы её похитим и увезём ко мне в Африку: и детям она не достанется, и мы новый год справим!

Баба Яга: Да, верно, так и сделаем. (уходят)

Ведущий: Ребята, вы что-нибудь поняли? Что здесь произошло?

Ответы детей.

Ведущий: Давайте ещё раз позовём Деда Мороза и сообщим ему об этом.

Зовут Деда Мороза.

Под торжественную музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Здравствуйте, дети, здравствуйте гости!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих!

Все друзья мои собрались

В новогодний светлый час

Целый год мы собирались,

Я соскучился без вас!

Всех бы обнял вас сегодня,

Да не хватит рук моих

К славной ёлке новогодней

Я зову друзей своих!

Танец «Новогодний хоровод» на усмотрение педагога.

Ведущий: Дедушка Мороз! Мы совсем забыли тебе сообщить, что приходили Баба Яга и Бармалей, собирались украсть Снегурочку и увезти её в Африку!

Дед Мороз: Ах, горе-то какое на мою седую голову! А я-то её ищу, найти не могу. Где же нам её искать, ведь Африка большая! (думает) Есть у меня знакомый шейх в заморской стране, а у него есть мудрец-звездочет, вот он и подскажет, где снегурочку искать! Медлить нельзя, отправляемся в дорогу!

Ведущий: Подожди, Дед Мороз, как ты с нами отправишься, ведь там жарко, и у тебя случится солнечный удар!

Дед Мороз: Тогда я здесь останусь и буду ждать новостей. (Уходит)

Ведущий: А мы, ребята, отправляемся в путь!

Дети исполняют «Новогоднюю песню Маши и Вити», муз. Г. Гладкова, сл. В. Лугового (из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити»).

В это время выносят подушки. На подушках лежит Шейх.

Девочки исполняют «Восточный танец».

Шейх (замечает детей): Это что за гости к нам пожаловали? Откуда вы и что вам надо?

Ведущий: Здравствуйте, о почтеннейший шейх! Нас к вам Дед Мороз направил, попросил помочь найти Снегурочку!

Шейх: Скучно мне, развеселите! Не радуют больше меня мои танцовщицы! А потом позову Звездочёта.

Ведущий: Ребята, а что мы умеем?

Звучит музыка, дети становятся в хоровод.

Проводится игра «Как на тоненький ледок» (русская народная песня, обработка М. Иорданского).

Оркестр по выбору музыкального руководителя.

Шейх: Ай, спасибо, вот угодили! Звездочёта ко мне! (хлопает в ладоши)

Входит Звездочёт.

Посмотри-ка по звёздам: где находится Снегурочка?

Звездочёт (смотрит в подзорную трубу):

Вижу я на Занзибаре,

В Калахаре и Сахаре

На горе Фернандо-по,

Где гуляет гиппопо

По широкой Лимпопо.

Там Снегурочка сидит

Бармалею говорит:

Ты домой меня верни,

Я растаю от жары!

Торопитесь! (по мотивам стихотворения К. Чуковского)

Ведущий: Спасибо вам, звездочёт и шейх! А мы срочно отправляемся к реке Лимпопо.

Звездочёт колдует, свет в зале выключается. В это время за ёлкой прячутся 2 негритёнка. Звучит музыка, свет загорается.

Дети исполняют танец «Чунга-чанга» муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина (дети повторяют движения за негритятами) движения по усмотрению музыкального руководителя.

Попуасы: Вы кто такие? А что вам надо?

Ведущий: Мы ищем Снегурочку. Не могли бы вы нам помочь?

Чунга: А что такое снегурочка?

Чанга: А это можно есть?

Ведущий: Да что вы! Она же изо льда и снега!

Чунга: А что такое изо льда и снега?

Чанга: А это можно есть?

Ведущий: Дети, можно есть снег? (ответы детей)

Давайте расскажем, что такое снег, зима.

Дети исполняют «Зимнюю песенку» муз. М. Красева, сл. С. Вышеславцевой.

После песни дети садятся на стулья, выбегают 2 девочки-снежинки.

1 снежинка:

Ветер, ветер, веселый дружок,

собери нас скорее в кружок!

Над зелёною этой сосной

новогоднюю песню пропой.

2 снежинка:

Месяц с неба на землю глядит

Он деревья, кусты серебрит.

Месяц, танец скорей затевай,

Новый год вместе с нами встречай!

Танец снежинок.

Игра в снежки на усмотрение музыкального руководителя.

Чунга: А-а-а! Теперь понятно!

Чанга: А это не те, которых мы видели летящих на метле?

Чунга: Сейчас мы их вам приведём. (Убегают и заводят связанного Бармалея)

Чанга: Отвечай, куда Снегурочку дел?

Бармалей: Увезла карга старая мою Снегурочку обратно к Деду Морозу! Испугалась, что она растает! Мокрое, говорит, это дело!

Ведущий: Спасибо вам, негритята, за новости. Поедем Снегурочку дома искать!

Герои уходят. Забегает Баба Яга, тащит Снегурочку, за ними бежит Дед Мороз.

Дед Мороз: Стой, окаянная! Не то заморожу!

Баба Яга останавливается, но Снегурочку не отдаёт.

Баба Яга: Так просто я вам Снегурочку не отдам. Пусть сначала дети отгадают загадки! Отгадаете, ваша Снегурочка, а нет – я её себе оставлю.

Загадки

1. Все поют и веселятся, водят шумный хоровод,

Потому что нынче праздник, что за праздник? (новый год)

2. Есть, ребята, у меня два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (коньки)

3. Без рук, без топорища построен мостище. (лед на речке)

Баба Яга: Эх, умные попались ребятки! Всё равно не отдам. Вот я вам сейчас такую игру предложу – никогда не обыграете!

Игра «Хоккей»

Баба Яга становится спиной к ёлке, это ворота. Дети, 2-3- человека, берут клюшки

И стараются забить в ворота гол снежком.

Баба Яга: Ой, одолели вы меня, сдаюсь. Забирайте Снегурочку. А я что ж, без праздника останусь?

Дед Мороз: Если обещаешь хорошо себя вести, то оставайся с нами!

Баба Яга: Обещаю!

Игра – хоровод «Дед мороз и дети» муз. И. Кишко, сл. М. Ивенсен

Снегурочка. Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

Потому что к нам пришёл праздник новогодний.

Здравствуй, здравствуй, ёлочка!

Здравствуй, здравствуй, новый год!

Под ёлкой начинаем мы весёлый хоровод!

Песня новогодней тематики на усмотрение музыкального руководителя.

Дети читают стихи.

Дед Мороз: Спасибо вам, дети, что нашли мою Снегурочку. А в честь праздника такого, за то, что вы смелые и находчивые, приготовил я для вас подарки!

Раздача подарков.

Дед Мороз: Под этой ёлкой новогодней,

Где льются песни, звонкий смех,

Я поздравляю с Новым годом

Всех! Всех! Всех!

Заключительные слова и поздравления ведущего.

Публикации по теме:

Городской семинар «Использование игровых технологий в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного возраста с ОНР».Городской семинар «Использование игровых технологий в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного возраста с ОНР». 21 ноября в г. Новокузнецке при МБОУ «Центр диагностики и консультирования» прошел городской практический семинар «Использование игровых.

Визитная карточка ДОУ Визитная карточка муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» города.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Новогодний карнавал». Сценарий новогоднего утренника в старшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 19:29
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому...
Фото отчет родительского собрания «Осень в гости к нам пришла, подрастает детвора!»
Фото отчет родительского собрания «Осень в гости к нам пришла, подрастает детвора! » ( младшая группа) Подготовили и провели :воспитатели: Голубева Е. М,...
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»
Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме « Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление...
Фотоотчет. Украшение группы картинами к Новому году (пластилинография)
"Пластилинография"-интересная, нетрадиционная техника изобразительного искусства, которую я использую в своей работе с детьми. Детям нравится раскрашивать...