«Новогодний карнавал». Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

Светлана Ихсанова
«Новогодний карнавал». Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 73»

Сценарий новогоднего утренника

для детей старшего дошкольного возраста

«Новогодний карнавал»

подготовила

музыкальный руководитель

Ихсанова Светлана Константиновна

Республика Татарстан

г. Нижнекамск

2013

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущий

Дед Мороз

Баба Яга

Бармалей

Дети:

Снегурочка (девочка подготовительной группы)

Чунга

Чанга

Снежинки

Шейх

Звездочет

Восточные красавицы

Дети заходят под музыку Т. Разецкого «Табакерка рококо», выстраиваются вокруг ёлки.

Ведущий:

Шире круг! Шире круг!

Здравствуй, наш весёлый друг!

Хвойная одёжка, смоляная ножка!

День чудесный настаёт –

Наступает Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник счастья для детей!

1ребёнок:

Ёлочка зелёная выросла в лесу,

И под каждой веточкой шишка на весу.

Пригласили ёлочку мы на Новый год,

И она сказала нам – к вечеру придет!

2 ребёнок:

И пришла, нарядная, в блеске серебра,

Мы плясать под ёлочкой рады до утра.

Так сверкай же радугой праздничной для нас,

Будь счастливой, ёлка, как и мы сейчас.

Дети исполняют песню «Новогодняя», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Ведущий:

Загадаю вам загадку. Кто это такой, ребятки?

Дед седой, с бородой,

Он – наш гость дорогой.

Он нам ёлку зажжёт,

С нами песню споёт.

Кто же этот гость? (Дед мороз)

Нужно дедушку позвать с нами новый год встречать!

Дети зовут Деда Мороза, но входит Баба яга и Бармалей.

Баба Яга: Ой, куда это нас занесло?

Бармалей: Не знаю. Смотри-ка, ёлка стоит… наряженная….

Баба Яга: Ой, Бармалей, наверно скоро Новый год, Дед Мороз сюда придёт и Снегурку приведёт. А она такая (кривляется… Вся красивая да вежливая. Тьфу, противно!

Бармалей: А я придумал: давай-ка мы её похитим и увезём ко мне в Африку: и детям она не достанется, и мы новый год справим!

Баба Яга: Да, верно, так и сделаем. (уходят)

Ведущий: Ребята, вы что-нибудь поняли? Что здесь произошло?

Ответы детей.

Ведущий: Давайте ещё раз позовём Деда Мороза и сообщим ему об этом.

Зовут Деда Мороза.

Под торжественную музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Здравствуйте, дети, здравствуйте гости!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих!

Все друзья мои собрались

В новогодний светлый час

Целый год мы собирались,

Я соскучился без вас!

Всех бы обнял вас сегодня,

Да не хватит рук моих

К славной ёлке новогодней

Я зову друзей своих!

Танец «Новогодний хоровод» на усмотрение педагога.

Ведущий: Дедушка Мороз! Мы совсем забыли тебе сообщить, что приходили Баба Яга и Бармалей, собирались украсть Снегурочку и увезти её в Африку!

Дед Мороз: Ах, горе-то какое на мою седую голову! А я-то её ищу, найти не могу. Где же нам её искать, ведь Африка большая! (думает) Есть у меня знакомый шейх в заморской стране, а у него есть мудрец-звездочет, вот он и подскажет, где снегурочку искать! Медлить нельзя, отправляемся в дорогу!

Ведущий: Подожди, Дед Мороз, как ты с нами отправишься, ведь там жарко, и у тебя случится солнечный удар!

Дед Мороз: Тогда я здесь останусь и буду ждать новостей. (Уходит)

Ведущий: А мы, ребята, отправляемся в путь!

Дети исполняют «Новогоднюю песню Маши и Вити», муз. Г. Гладкова, сл. В. Лугового (из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити»).

В это время выносят подушки. На подушках лежит Шейх.

Девочки исполняют «Восточный танец».

Шейх (замечает детей): Это что за гости к нам пожаловали? Откуда вы и что вам надо?

Ведущий: Здравствуйте, о почтеннейший шейх! Нас к вам Дед Мороз направил, попросил помочь найти Снегурочку!

Шейх: Скучно мне, развеселите! Не радуют больше меня мои танцовщицы! А потом позову Звездочёта.

Ведущий: Ребята, а что мы умеем?

Звучит музыка, дети становятся в хоровод.

Проводится игра «Как на тоненький ледок» (русская народная песня, обработка М. Иорданского).

Оркестр по выбору музыкального руководителя.

Шейх: Ай, спасибо, вот угодили! Звездочёта ко мне! (хлопает в ладоши)

Входит Звездочёт.

Посмотри-ка по звёздам: где находится Снегурочка?

Звездочёт (смотрит в подзорную трубу):

Вижу я на Занзибаре,

В Калахаре и Сахаре

На горе Фернандо-по,

Где гуляет гиппопо

По широкой Лимпопо.

Там Снегурочка сидит

Бармалею говорит:

Ты домой меня верни,

Я растаю от жары!

Торопитесь! (по мотивам стихотворения К. Чуковского)

Ведущий: Спасибо вам, звездочёт и шейх! А мы срочно отправляемся к реке Лимпопо.

Звездочёт колдует, свет в зале выключается. В это время за ёлкой прячутся 2 негритёнка. Звучит музыка, свет загорается.

Дети исполняют танец «Чунга-чанга» муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина (дети повторяют движения за негритятами) движения по усмотрению музыкального руководителя.

Попуасы: Вы кто такие? А что вам надо?

Ведущий: Мы ищем Снегурочку. Не могли бы вы нам помочь?

Чунга: А что такое снегурочка?

Чанга: А это можно есть?

Ведущий: Да что вы! Она же изо льда и снега!

Чунга: А что такое изо льда и снега?

Чанга: А это можно есть?

Ведущий: Дети, можно есть снег? (ответы детей)

Давайте расскажем, что такое снег, зима.

Дети исполняют «Зимнюю песенку» муз. М. Красева, сл. С. Вышеславцевой.

После песни дети садятся на стулья, выбегают 2 девочки-снежинки.

1 снежинка:

Ветер, ветер, веселый дружок,

собери нас скорее в кружок!

Над зелёною этой сосной

новогоднюю песню пропой.

2 снежинка:

Месяц с неба на землю глядит

Он деревья, кусты серебрит.

Месяц, танец скорей затевай,

Новый год вместе с нами встречай!

Танец снежинок.

Игра в снежки на усмотрение музыкального руководителя.

Чунга: А-а-а! Теперь понятно!

Чанга: А это не те, которых мы видели летящих на метле?

Чунга: Сейчас мы их вам приведём. (Убегают и заводят связанного Бармалея)

Чанга: Отвечай, куда Снегурочку дел?

Бармалей: Увезла карга старая мою Снегурочку обратно к Деду Морозу! Испугалась, что она растает! Мокрое, говорит, это дело!

Ведущий: Спасибо вам, негритята, за новости. Поедем Снегурочку дома искать!

Герои уходят. Забегает Баба Яга, тащит Снегурочку, за ними бежит Дед Мороз.

Дед Мороз: Стой, окаянная! Не то заморожу!

Баба Яга останавливается, но Снегурочку не отдаёт.

Баба Яга: Так просто я вам Снегурочку не отдам. Пусть сначала дети отгадают загадки! Отгадаете, ваша Снегурочка, а нет – я её себе оставлю.

Загадки

1. Все поют и веселятся, водят шумный хоровод,

Потому что нынче праздник, что за праздник? (новый год)

2. Есть, ребята, у меня два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (коньки)

3. Без рук, без топорища построен мостище. (лед на речке)

Баба Яга: Эх, умные попались ребятки! Всё равно не отдам. Вот я вам сейчас такую игру предложу – никогда не обыграете!

Игра «Хоккей»

Баба Яга становится спиной к ёлке, это ворота. Дети, 2-3- человека, берут клюшки

И стараются забить в ворота гол снежком.

Баба Яга: Ой, одолели вы меня, сдаюсь. Забирайте Снегурочку. А я что ж, без праздника останусь?

Дед Мороз: Если обещаешь хорошо себя вести, то оставайся с нами!

Баба Яга: Обещаю!

Игра – хоровод «Дед мороз и дети» муз. И. Кишко, сл. М. Ивенсен

Снегурочка. Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

Потому что к нам пришёл праздник новогодний.

Здравствуй, здравствуй, ёлочка!

Здравствуй, здравствуй, новый год!

Под ёлкой начинаем мы весёлый хоровод!

Песня новогодней тематики на усмотрение музыкального руководителя.

Дети читают стихи.

Дед Мороз: Спасибо вам, дети, что нашли мою Снегурочку. А в честь праздника такого, за то, что вы смелые и находчивые, приготовил я для вас подарки!

Раздача подарков.

Дед Мороз: Под этой ёлкой новогодней,

Где льются песни, звонкий смех,

Я поздравляю с Новым годом

Всех! Всех! Всех!

Заключительные слова и поздравления ведущего.

Публикации по теме:

Городской семинар «Использование игровых технологий в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного возраста с ОНР».Городской семинар «Использование игровых технологий в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного возраста с ОНР». 21 ноября в г. Новокузнецке при МБОУ «Центр диагностики и консультирования» прошел городской практический семинар «Использование игровых.

Визитная карточка ДОУ Визитная карточка муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» города.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Новогодний карнавал». Сценарий новогоднего утренника в старшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 19:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Прогулка «Наблюдение за березкой»
Цели: Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство...
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...