Получи документы

Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы (19 фото)

Татьяна Безменова
Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы

Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы

Интеграция образовательных областей.

«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Приоритетная образовательная область.

«Художественно -эстетическое развитие».

Цель.

Создание условий для развития творческих умений детей.

Задачи.

-Формировать умение ориентироваться на полоске бумаге, украшать её по своему выбору

-Закрепить представления детей о цвете

Публикация «Конспект НОД „Ножки для Сороконожки“ в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ с детьми младшей разновозрастной группы» размещена в разделах

-Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию

Материалы.

Сороконожка-игрушка из бумаги (голова, мягкие игрушки -лягушка, зайчик, петушок, полоски бумаги 5х20 см., степлер.

Словарная работа.

Лягушонок, зайка, сороконожка.

Методы и приёмы.

Наглядные (показ игрушек)

Словесные (чтение стихов, загадок)

Практические (игры, игровые задания)

Виды детской деятельности.

Игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Ход НОД

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

-Ребята, слышите, кажется кто-то плачет.

(Педагог делает вид, что прислушивается)

Кто же тут слёзы проливает?

(Педагог достаёт Сороконожку -игрушку из бумаги)

Педагог обращается к игрушке.

-Ты кто и что случилось, почему так громко плачешь?

Сороконожка.

-Я Сороконожка, всегда хотела познакомиться с ребятами из детского сада, я слышала, что у вас тут интересно и весело, вы всегда занимаетесь интересными делами, вот мне и захотелось посмотреть, что же это такое детский сад и почему отсюда всегда раздаются весёлые голоса? Вот и решила прийти к вам в гости, но пока я к вам шла, все свои сорок ножек растеряла, даже теперь не знаю где их искать, и как теперь я буду без них?

(Сороконожка плачет)

Воспитатель.

-Милая Сороконожка, не плачь. Мы с ребятами тебе обязательно поможем найти все твои ножки, сейчас пойдём и все вместе поищем. Правда, ребята?

(Педагог с детьми ходят по группе, заглядывают во все уголки -нигде нет)

Воспитатель.

-Ребята, смотрите, Петя-петушок высоко сидит на полочке, он, наверно, всё видит, давайте у него спросим.

(Педагог достаёт игрушку с полочки)

-Петя, Петя-петушок, золотой гребешок, ты высоко сидишь, далеко глядишь, всё видишь, всё знаешь, может ты нам поможешь? К нам в гости пришла Сороконожка, но пока шла все свои ножки растеряла, а ей без ножек никак нельзя. Может ты видел?

Петушок.

Нет, ножки ни какие я не видел, но попробую найти, а вы мне помогайте.

Логоритмическое упражнение «Бродят детки бережком»

Бродят детки бережком

За усердным петушком

(воспитатель идет впереди с петушком, высоко поднимая ноги, дети повторяют)

Ко-ко-ко

(все громко произносят)

Петушок старается

Низко накланяется

(воспитатель наклоняется, дети повторяют)

Детки, вы не отставайте,

Петушку все помогайте.

(«лапками» ищут в «земле»)

Воспитатель.

-Что-то нигде нет ножек. Спасибо тебе, петушок, за помощь, пойдём мы дальше, может кто-то ещё видел.

-Ребята, смотрите, чьи-то ушки торчат, интересно кто это?

-Я кажется догадалась, а вы?

Педагог загадывает загадку.

Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы-

Уши больше головы.

Ответы детей.

Воспитатель.

-Правильно, ребята, это зайка. Давайте подойдём поближе, поздороваемся с ним и узнаем, не видел ли он ножки Сороконожки.

(Дети подходят, здороваются)

Воспитатель.

-Здравствуй, зайка-дружок, серенькие лапки! Ты случайно не видел здесь ножек Сороконожки?

Зайка.

-Нет, я здесь давно живу, много чего видел, но вот ножек не встречал.

Воспитатель.

-Как жаль, придётся идти дальше.

Зайка.

-Ребята, не уходите, у меня сегодня День рождения, может поиграете со мной?

Проводится игра «Каравай».

Воспитатель.

-Зайка, мы тебя ещё раз поздравляем, но нам пора дальше идти, Сороконожке помочь нужно.

Зайка.

-Жаль, что вы уходите, буду ещё вас в гости ждать. Ребята, у меня есть дружок, он на болоте живёт, каморами питается, всё время прыгает и квакает, может он видел.

Воспитатель.

-Ребята, вы догадались про кого зайка нам рассказывал.

(Лягушонок)

-Ребята, я про него стихотворение знаю, вот послушайте.

Педагог читает стихотворение.

Лягушка-квакушка

Улыбка до ушей!

Весёлая подружка

И рыбок, и мышей

Попрыгает по суше-

Поплавает в воде,

Весёлая лягушка

Не пропадёт нигде!

Лягушка.

-Ква-ква-ква, кто это про меня тут говорит?

(Педагог достаёт игрушку лягушки)

Воспитатель.

-Здравствуй, лягушонок, мы с ребятами ходим и ножки ищем, которые Сороконожка потеряла, ты случайно не видел?

Лягушонок.

-Рад я вам, ребята, помочь, но я целый день у себя на болоте плавал, ничего не видел.

Заплакала Сороконожка горькими слезами.

-Видно, никогда мы не найдём мои красивые, яркие ножки, как я теперь без них жить буду?

И заплакала Сороконожка ещё сильней.

Воспитатель.

-Ну, что ты, дорогая Сороконожка, не расстраивайся, мы обязательно что ни будь придумаем. А ты знаешь, наши ребята большие мастера на все руки, они тебе ножки сделают ещё лучше прежних.

Ребята, сделаем Сороконожке новые ножки?

-Конечно.

(Педагог приглашает детей к столам на которых лежат полоски бумаги, ватные палочки и гуашь)

-Ребята, смотрите какие полоски лежат у вас на столе, из них мы и будим мастерить для нашей подружки новые ножки. Чтобы ножки получились яркие, нужно их разукрасить красками.

(Педагог демонстрирует образец полосок с узорами и готовые «ножки»)

Воспитатель.

-Видите, какие чудесные ножки можно сделать для Сороконожки. У вас много красивой краски, Алёша будет красить красной краской, а ты Мадина какой?

Педагог уточняет у каждого ребёнка каким цветом он будет красить. Напоминает, как пользоваться ватными палочками и краской, советует, как лучше нарисовать. Дети приступают к работе. Когда краска подсохнет педагог скрепляет полоски степлером, дети наблюдают за работой педагога.

Готовую сороконожку педагог показывает детям, предлагает рассмотреть, хвалит детей за отличную работу. Небольшая беседа.

Вопросы к детям.

Кто это? Сколько ножек? Какие ножки? Как делали?

Далее дети играют с игрушкой (самостоятельная деятельность детей)

Фото «Художественно-эстетическое развитие»
Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО  с детьми младшей разновозрастной группы - фото
Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Приоритетная образовательная область Художественно эстетическое развитие Создание условий для развития творческих умений детей Все конспекты Темочки Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию Материалы Сороконожка игрушка из бумаги голова мягкие игрушки лягушка зайчик петушок полоски бумаги х см Словарная работа Лягушонок зайка сороконожка Методы и приёмы Наглядные показ игрушек Словесные чтение стихов загадок Практические игры игровые задания Виды детской деятельности Игровая коммуникативная двигательная восприятие художественной литературы продуктивная Ход НОД Воспитатель собирает детей вокруг себя Ребята слышите кажется кто то плачет Педагог делает вид что прислушивается Кто же тут слёзы проливает Педагог достаёт Сороконожку игрушку из бумаги Педагог обращается к игрушке Ты кто и что случилось почему так громко плачешь Сороконожка
Публикации по теме:

Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!»НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!» .

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

Лепка в средней группе «Большие и маленькие морковки»Лепка в средней группе «Большие и маленькие морковки» Художественно-эстетическое развитие (лепка) : развитие творческих способностей детей. Цель: лепить большие и маленькие морковки. Задачи:.

Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6–7 лет)Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6–7 лет) Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6-7 лет) Цель: закрепить умения выполнять работу в технике.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Конспект занятия по лепке (коллективная работа) «Вот какие ножки у сороконожки!»Конспект занятия по лепке (коллективная работа) «Вот какие ножки у сороконожки!» Лепка (коллективная работа) Вот какие ножки у сараконожки! Задачи: вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образы на.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Реализация проекта «День Победы» с детьми средней группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Реализация проекта «День Победы» с детьми средней группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» В рамках реализации проекта «День Победы» дети средней группы рисовали на бумаге и на камне, изготавливали аппликации, создавали плоские.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы
Опубликовано: 30 марта 2017 в 18:49
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД