Папки-передвижки

«Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы

Вера Вьюнник
«Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы

«Ножкины одёжки»

Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы.

Задачи:

Обучающие

• Продолжать знакомить с видами обуви и их назначением.

• Закрепить знание названий видов обуви.

• Продолжать учить детей называть основные цвета: красный, синий, жёлтый,

зелёный, белый.

Публикация «„Ножкины одёжки“, Конспект итогового занятия по теме „Обувь“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

• Продолжать учить детей правильно называть виды обуви.

Развивающие

• Развивать память, мышление, пополнять словарный запас.

• Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

• Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

• Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Развивающая среда:

кукла Ванечка;

кукла Малыш в кроватке;

кукольный домик;

вырезанные из бумаги лужа, сугробы;

картинки: сапожки, валенки, тапочки;

кукольные пинетки;

раскраски «Сапожки»;

музыкальное сопровождение;

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришёл Ванечка. Здравствуй, Ванечка!

(дети здороваются)

Воспитатель: Посмотрите, как красиво Ванечка оделся. А во что он ножки свои обул?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это ботинки. Какого цвета?

(ответы детей)

Воспитатель: Ванечка приглашает нас отправиться в весёлое путешествие. Пойдём?

Дети под музыкальное сопровождение идут по группе.

Вот как мы шагаем, весело идём!

Ножки поднимаем и не отстаём!

(дети подходят к кукольному домику)

Воспитатель: Куда это мы попали?

(ответы детей)

Воспитатель: Верно, это - кукольный домик. Здесь живут куклы. В доме все ходят в домашней обуви. Что наденем на ножки дома?

(ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, угадали! Вот какие красивые домашние тапочки!

(демонстрация картинки)

Воспитатель: Какого они цвета?

(ответы детей)

Воспитатель: Верно. Отправляемся дальше!

Дети подходят к кроватке, в которой лежит кукла Малыш.

Воспитатель: Кто это плачет? У Малыша замёрзли ножки! Что наденем на ножки малыша?

(ответы детей)

Воспитатель: Конечно, пинетки! (воспитатель надевает на ножки куклы пинетки)

Воспитатель: Правильно. Какого цвета?

(ответы детей)

Воспитатель: Пойдём дальше!

Дети подходят к луже.

Воспитатель: Что это?

(ответы детей)

Лужа мокрая, холодная. Какую обувь нужно надеть, чтобы не замочить ножки?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, сапожки! (демонстрация картинки)

Воспитатель: Какого они цвета?

(ответы детей)

Физ. Минутка:

Мы наденем все на ножки

Наши новые сапожки.

По дорожке мы пойдём,

Прямо к луже подойдё м:

Выше ножки поднимай –

Через лужицы шагай!

Прыгать деточки хотят:

Брызги в стороны летят!

Нам снова пора в дорогу!

Дети подходят к магнитной доске, на которой расположены сугробы из бумаги.

Воспитатель: Ой, как холодно! У меня ножки замёрзли. Какая обувь поможет ножкам согреться?

(ответы детей)

Воспитатель: Верно, это валенки! (демонстрация картинки)

Хорошо мы погуляли, пора отправляться домой.

Дети под музыкальное сопровождение идут по группе.

Воспитатель: Мы вернулись в детский сад. Какую обувь мы носим в группе?

(ответы детей)

Воспитатель: Да, вот какие красивые у нас сандалики!

Дети выполняют танцевальное движение «Пяточка».

Воспитатель: Спасибо Ванечке за весёлое путешествие.

Дети благодарят Ванечку.

Воспитатель: Ванечка приготовил для нас подарки: раскраски «Сапожки».

А пока вы будете рисовать, Ванечка посидит на диване и отдохнёт.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришёл Ванечка. Здравствуй, Ванечка!

(дети здороваются)

Воспитатель: Посмотрите, как красиво Ванечка оделся. А во что он ножки свои обул?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это ботинки. Какого цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Ванечка приглашает нас отправиться в весёлое путешествие. Пойдём?

Дети под музыкальное сопровождение идут по группе.

Вот как мы шагаем, весело идём!

Ножки поднимаем и не отстаём!

(дети подходят к кукольному домику)

Воспитатель: Куда это мы попали? (ответы детей)

Воспитатель: Верно, это - кукольный домик. Здесь живут куклы. В доме все ходят в домашней обуви. Что наденем на ножки дома? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, угадали! Вот какие красивые домашние тапочки!

(демонстрация картинки)

Воспитатель: Какого они цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Верно. Отправляемся дальше!

Дети подходят к кроватке, в которой лежит кукла Малыш.

Воспитатель: Кто это плачет? У Малыша замёрзли ножки! Что наденем на ножки малыша? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, пинетки! (воспитатель надевает на ножки куклы пинетки)

Воспитатель: Правильно. Какого цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Пойдём дальше!

Дети подходят к луже.

Воспитатель: Что это? (ответы детей)

Лужа мокрая, холодная. Какую обувь нужно надеть, чтобы не замочить ножки?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, сапожки! (демонстрация картинки)

Воспитатель: Какого они цвета? (ответы детей)

Физ. Минутка:

Мы наденем все на ножки

Наши новые сапожки.

По дорожке мы пойдём,

Прямо к луже подойдё м:

Выше ножки поднимай –

Через лужицы шагай!

Прыгать деточки хотят:

Брызги в стороны летят!

Нам снова пора в дорогу!

Дети подходят к магнитной доске, на которой расположены сугробы из бумаги.

Воспитатель: Ой, как холодно! У меня ножки замёрзли. Какая обувь поможет ножкам согреться? (ответы детей)

Воспитатель: Верно, это валенки! (демонстрация картинки)

Хорошо мы погуляли, пора отправляться домой.

Дети под музыкальное сопровождение идут по группе.

Воспитатель: Мы вернулись в детский сад. Какую обувь мы носим в группе?

(ответы детей)

Воспитатель: Да, вот какие красивые у нас сандалики!

Дети выполняют танцевальное движение «Пяточка».

Воспитатель: Спасибо Ванечке за весёлое путешествие. Дети благодарят Ванечку.

Воспитатель: Ванечка приготовил для нас подарки: раскраски «Сапожки».

А пока вы будете рисовать, Ванечка посидит на диване и отдохнёт.

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Летняя прогулка» Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей Задачи: 1) иметь элементарные представления о лете; 2) закрепить знания об.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый.

Конспект контрольно-итогового занятия по рисованию для первой младшей группы «Бусы для куклы» Тема: «Бусы для куклы».Задачи: -продолжать учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, используя яркие краски; -рисовать «бусинки».

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». Цель: «Формировать лексико-грамматический строй речи.

Конспект логопедического занятия для средней группы для детей с ФФН «Обувь, гласные звуки, предлоги в, из» «Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ» Цели:1. Развитие артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие слухового внимания 3. развитие фонематического.

Конспект НОД по открытому занятию в первой младшей группы №1 «Солнышко» по теме «Овощи» Тема:«У бабушки Арины на огороде». Виды деятельности:познавательная,игровая,продуктивная (лепка,групповая. Цель:Закрепить знания детей об.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе по теме «Петушок — золотой гребешок в гостях у детей» Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха на основе обогащения непосредственного чувственного опыта.

Конспект по НОД «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей» КОНСПЕКТ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Карсинский детский сад» Конспект занятия по развитию лексико-грамматической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 11:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД