Получи документы

«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности (6 фото)

Наталья Плахтеева
«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности

«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности

Цель: развивать представление о том, что такое дружба.

Задачи:

- формирование дружеских предпочтений и привязанностей, воспитание уважения к интересам и чувствам друзей, формирование умений дружно играть;

- учить детей рассматривать сюжетную картинку и определять причинно-следственные связи между изображённым событием и его причиной;

- способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств;

- формирование представлений о способах примирения.

Публикация «„О дружбе и друзьях“, Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предварительная работа

- слушание песен о дружбе и друзьях;

- чтение художественной литературы по теме.

Ход деятельности

Воспитатель. Ребята, сегодня мне хотелось поговорить с вами о дружбе, ваших друзьях, без которых на свете жилось бы очень грустно.

Давайте поприветствуем друг друга.

(Дети становятся в круг и повторяют за воспитателем)

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нем полным-полно ребят,

Может сто, а может двести,

Хорошо, когда мы вместе.

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись,

И друг другу улыбнулись!

Воспитатель. Молодцы ребята. У нас в группе все дети добрые и дружные. Но иногда бывает, что вы ссоритесь. Как вы думаете, почему это происходит?

Ответы детей

Воспитатель. Давайте вместе рассмотрим картинки и определим, где дети дружно играют, а на каких картинках изображены дети, которые ссорятся.

Рассматривание сюжетных картинок.

«Дети дружно играют с игрушками»,

«Дети ссорятся из-за игрушек»,

«Дети играют в песочнице»,

«Дети ссорятся из-за игрушек в песочнице»,

«Дети ссорятся и бегут к воспитателю»,

«Дети улыбаются и дарят воспитателю цветы».

После обсуждения изображений на картинках, воспитатель спрашивает, какие картинки им больше понравились и почему.

Ответы детей

Воспитатель. Ребята, послушайте очень хорошее стихотворение с красивым названием «Песенка друзей». Хотите послушать?

Ответы детей

(Чтение стихотворения «Песенка друзей» С. Михалкова)

Воспитатель. Понравилось вам стихотворение?

Ответы детей.

Воспитатель. А о чём оно?

Ответы детей.

Воспитатель. А кто такой друг?

Ответы детей.

Воспитатель. А у вас есть друзья?

(Дети немного рассказывают о своих друзьях или просто называют их имена)

Воспитатель. А чем вы с ними занимаетесь?

Ответы детей.

Воспитатель. Ребята, мне понравились ваши рассказы о своих друзьях. Посмотрите, ребята, у меня в руках клубочек ниток. Сейчас я возьму его в руку и обмотаю ниточку вокруг своего пальца, а потом передам Гале, которая сидит рядом со мной. Галя возьмёт клубочек в руки, назовёт себя ласковым именем и передаст клубочек своему другу, который сидит рядом с ней. И так дальше. Так мы с вами узнаем, как ещё можно называть детей нашей группы - ваших друзей, ласковыми именами. Им будет приятно, что вы будете называть их так, как их называют дома, в семье. И наша группа тоже будет как одна большая дружная семья.

Этот волшебный клубочек прокатится по вашим ладошкам, а потом снова возвратится ко мне в руки.

Игра «Волшебный клубочек»

Воспитатель. Ребята, смотрите, ниточка не порвалась, она крепкая! Так и мы с вами все вместе будем дружными и крепкими.

Воспитатель. Ребята, приближается праздник, когда мы будем поздравлять мам, бабушек, сестричек. Но ведь у вас есть и девочки-подружки. Послушайте стихотворение.

Нет лучше подружки на свете,

Красивей, веселей, умней.

Так пусть же день 8 марта

Зажжёт весну в душе твоей!

Прими букетик мой в подарок,

И солнца яркого лучи.

От радости танцуй и смейся,

В ладошки хлопай и кричи!

Я нарисую твой портрет,

Ведь лучше подружки на свете нет!

Воспитатель. Ребята, давайте сделаем для них подарок – праздничную открытку.

Художественно-творческая деятельность. Аппликация из бумаги «Открытка для подружки к празднику 8 марта»

Используемые материалы:

- цветной картон;

- цветная бумага;

- белая бумага;

- кусочки обоев;

- клей.

Фото «О дружбе и друзьях»
. Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности - фото

Предлагаю полюбоваться творческими работами детей среднего и старшего возраста

Фото №1 Цель развивать представление о том что такое дружба Фото №2 Публикация О дружбе и друзьях Познавательная беседа с элементами художественно творческой деятельности размещена в разделах Беседа

А эти открытки сделали дети младшего возраста

Фото №3 Проведение бесед Дружба
Публикации по теме:

Образовательный потенциал художественно-творческой деятельности дошкольников Алейникова Н. М. Детский сад 11 Лысьва Пермский край «Образовательный потенциал художественно-творческой деятельности дошкольников» Дошкольное.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Творческое рассказывание. Беседа о друзьях и дружбе Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие (06.02.2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Творческое рассказывание. Беседа.

Конспект в старшей группе по нравственному воспитанию «О дружбе и друзьях» Цель: Научить детей осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами.

Конспект занятия «О дружбе и друзьях» Программные задачи: Формировать представления детей о дружбе, о том, кто такой друг, как друзья поступают. Развивать диалогическое общение.

Кружковая работа по художественно-творческой деятельности «Фантазия» Направление работы: художественно-эстетическое, трудовое Цель: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку.

Нетрадиционные техники художественно-творческой деятельности Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения, психического процесса, составляющего.

Организация художественно-творческой деятельности в ДОУ ОРГАНИЗАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Супонева Светлана Николаевна старший воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.

Организованно образовательная деятельность. Социально-коммуникативное развитие. Конспект «Беседа о дружбе и друзьях» Косьяненко Ирина Михайловна, педагог-психолог ООД на тему: «Беседа о дружбе и друзьях» Основная образовательная область: социально-коммуникативное.

Тематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельностиТематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: закрепить представления о рыбах. Задачи: - закрепить знания детей о рыбах и среде их обитания; - рассказать о том, что рыбы питаются.

Этическая беседа для детей старшего дошкольного возраста «О дружбе и друзьях» Задачи: Воспитательная: - воспитывать доброжелательное и заботливое отношение ко всем окружающим людям, а особенно, к своим друзьям. Развивающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности
Опубликовано: 6 марта 2017 в 08:20
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 183.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД