Обогащение предметно-развивающей среды

Татьяна Мигунова
Обогащение предметно-развивающей среды

Обогащение предметно-развивающей среды

Обогащение предметно - развивающей среды является одним из основных направлений в педагогическом процессе и часто требуются новые идеи, хочется поделиться своими по теме "Дикие и домашние животные"

1. Уголок природы. Деревянный домик, снег (из ваты, медведь на своем законном месте

2. Театрализованный уголок. Маша и медведь. Два жадных медвежонка. Для шапочек использовали кусочки ковролина, очень удобно - можно менять разные кртинки по теме.

Из тарелок делали аппликацию, а потом использовали в театре "Три поросенка"

в развивающей среде используем много ковролина: для сказок в самостоятельной деятельности, составление из геометрических фигур, счета и т. д.

Смотрели презентацию "Цирк" решили сделать у себя: раскрасили, наклеили и Ап!

По всем темам делаем трафареты, ламинируем и вот результат

Ну и конечно в уголке ИЗО веселый Карандаш показывает как рисовать - правильно

Ну и для родителей

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Безопасность детей
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Обогащение предметно-развивающей среды
Опубликовано: 7 января 2014 в 18:05
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...