Лучший педагог года

Обогащение предметной среды средствами мини-музеев (3 фото)

Наталья Новожилова
Обогащение предметной среды средствами мини-музеев

Здравствуйте уважаемые коллеги! Наше дошкольное учреждение активно взаимодействует с различными социальными партнерами. Одним из таких соц. партнеров является «Историко- художественный музей» с его филиалами. Работа с учреждениями такого типа навело нас на мысль о том почему бы не организовывать музей в группах. Моим первым опытом организации музеев стал музей «Моя любимая игрушка».

Публикация «Обогащение предметной среды средствами мини-музеев» размещена в разделах

Обогащение предметной среды средствами мини-музеев

Сегодня я с удовольствием расскажу о том как у меня появилось огромное желание создать музей для моих малышей, а родители активно меня поддержали. Я хочу сразу оговориться, что мой музей по размерам небольшой поэтому я в своем описании буду его называть мини музей.

Самым сложным для меня стал подготовительный этап, потому что нужно было определится с выбором темы, поиском места в группе где расположить мини-музей, оформление визитки, но обсуждая с родителями моих детей много было идей но мы выбрали самую лучшую и близкую детям «игрушки». Более легкий этап - практический. Экспонаты потихоньку из семьи стали переселятся в дет. сад. Приступая к работе я понимала, что положительный результат получится в том случае если будут участвовать все участники воспитательного процесса: родители, дети, педагогический коллектив. И было приятно осознавать, что родители моих дошколят поддержали мою идею.

Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Наше дошкольное учреждение активно взаимодействует с различными социальными партнерами

Создание музея хоть и трудоемкий процесс,но более быстрый. А вот работа с детьми 4- го года жизни, оказалось труднее им нужно было объяснить что экспонаты музея нужно рассматривать глазками. Мы многие знаем, что в больших музеях большинство экспонатов трогать нельзя, а вот в наших не только можно но и нужно! Малыши же хотели действовать : потрогать, понюхать, поиграть рассмотреть вблизи настоящий предмет находящийся в мини-музее.

Фото №2 Одним из таких соц

Все же мини – музей «Наша любимая игрушка» появился. Он стал неотъемлемой частью в среде нашей группы «Солнышко», который позволил мне организовать работу в направлении «Социально –коммуникативного развития» детей. Знали бы вы сколько разговоров и обсуждений, рассказов про любимую игрушку прозвучало. Я считаю что этот эксперимент в нашей группе удался!

Публикации по теме:

Отчет по теме самообразования «Организация мини-музеев в ДОО»Отчет по теме самообразования «Организация мини-музеев в ДОО» Чувство Родины начинается с восхищения того, что видит перед собой ребёнок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя.

Модель развивающей предметной среды для детей раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Золушка» Модель развивающей предметной среды для детей раннего.

Обогащение предметно пространственной среды в ДОУ. Создание уголка Родного края или мини музей «Народные промыслы»Обогащение предметно пространственной среды в ДОУ. Создание уголка Родного края или мини музей «Народные промыслы» Обогащение предметно пространственной среды в ДОУ. Создание уголка Родного края или мини музей «Народные промыслы" Цель: знакомить детей.

Организация мини-музеев для детейОрганизация мини-музеев для детей Организация мини-музеев для детей. Музей–место, где хранятся и экспонируются предметы культуры, быта, истории, искусств. Это место, куда.

Паспорт создания предметной развивающей среды «Северные звездочки» в старшей группе Паспорт создания предметной развивающей среды МБДОУ «ЦРР-Детскипй сад № 15 «Северные звездочки» в группе «Кмс чуораанчык».

Протокол проведения обследования организации предметной развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 34 имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова».

Презентация «Создание предметной среды для игровой деятельности детей дошкольного возраста» Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что то одно, но открыть так, что бы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. оставляйте.

Создание пространственно-предметной среды для детского экспериментирования Создание пространственно- предметной среды для детского экспериментирования. Предметная среда окружает ребенка и оказывает на него определенное.

Роль мини–музеев в обеспечении активации познавательного интереса у детей Статья «Роль мини–музеев – обеспечение активации познавательного интереса у детей» Подготовила: воспитатель СП МКОУ «Караванненская СОШ».

Виды мини-музеев в ДОУ Музейная педагогика стала играть существенную роль только в последние десятилетия. В это время она в значительной мере изменилась, так как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обогащение предметной среды средствами мини-музеев
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 14:45
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД