Дурнова Светлана
Анкеты «Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива»
Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования. Потребность в инновациях возникает тогда, когда появляется необходимость разрешить какую-то проблему, когда создается противоречие между желанием и реальным результатом.
Публикация «Анкеты „Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива“» размещена в разделах
О дошкольных учреждениях, занимающихся нововведениями, обычно говорят, что они работают в режиме развития. Узнать инновационный потенциал педагогов ДОУ поможет анкетирование [hide] с анкетами можно ознакомиться здесь[/hide]